Про італі! охарактеризуйте просторову (територіальну) структуру господарства (економіки) обраної кра-
іни (використовуйте картосхему, карти атласу, теоретичні відомості з підручника, статис-
тичні дані та додаткові джерела інформації). (завдання виконується на розсуд
, так и не была эллинизирована, правители этой страны (в том числе и последняя царица клеопатра) восприняли греческий язьік и культуру, которая полностью доминировала в александрии.Город карфаген был основан на территории современного Тунисикамифийцами и был одной из важнейших держав Средиземноморья до IV века до н. э. После ТретьейПунической войни он был завоёван римлянами и стал центром провинции Африка. В раннем Средневековье на этой территории было основано королевство вандалов, а позднее она входила в состав византии.Нашествия римских войск позволили консолидировать под контролем римлян всё северное побережье Африки. Несмотря на обширную хозяйственную и архитектурную деятельность римлян, территории подверглись слабой романизации, видимо, в силу чрезмерной засушливости и непрекращающейся активности Берберских племён, оттеснённых, но не покорённых римлянами.Древнеегипетская цивилизация также подпадала под власть сначала греков, а затем римлян.-Так сказал гугол)))
и самолет.
В 1907г. четырех винтовой вертолет построили братья Берге и проф. Рише - поднялся на высоту более метра.
Сикорский в 1908 году построил вертолет соосной схемы, с разным диаметром лопастей, полет не состоялся из-за сильной вибрации системы. В 1912 году Юрьев (тогда студент) продемонстрировал принципиально новую схему - с хвоствым винтом, компенсирующим реактивный момент. (в 1895 году эту схему разработал Неждановский, но не опубликовал. О его разработке стало известно только в 1959 году.)
Второе изобретение Юрьева (без него не летает ни один вертолет в мире) - автомат перекоса.
Первый, по настоящему летающий вертолет был построен в СССр, в 1930г. Черемухиным по схеме с двумя рулевыми винтами - впереди и сзади. 13.08.1932 г вертолет черемухина поднялся на высоту более 600метров, что более чем в 33 раза превышало тогдашний мировой рекорд. Данные были засекречены. Вертолеты осталных конструкторов в мире тогда не могли оторваться от "воздушной подушки", возникающей от близости земли. К сожалению дальнейшие работы по этой теме были заморожены (далее были 1937 и т.п.)
Сикорский был хорошо знаком с Юрьевым и его разработками и занялся вертолетами во ремя Второй Мировой войны. Взял за основу одновинтовую схему. У нас спохватились только во время Корейской воины (1950-1953), когда Американцы высадили мощный десант с вертолетов в тылу Северокорейских войск, что кардинально изменило ход войны. Были созданы КБ Миля и Камова, вертолеты разрабатывал Яковлев (Удачная машина -ЯК-24 - двухвинтовой вертолет продольной схемы, называли "летающий вагон"), даже КБ Туполева строило опытные образцы. В серии пошли Ми-1, Ка -10, затем Ми-4.
Миль строил (в основном ) одновинтовую схему, Камов - соосную. У Миля бвл вертолет поперечной схемы - В-12.