В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ариша03072006
Ариша03072006
30.06.2022 06:16 •  География

Проанализируйте данные и сделайте вывод. Географическая широта
Температура воды
Глубина, м
Температура воды
90 с.ш.
- 1,5° С
0
+ 16° С
60 с.ш.
+ 4.8° С
200
+ 15,5° С
30 с.ш.
+ 21° С
1000
+ 3,8° С
0 ш.
+ 27° С
2000
+ 3,1° С

3000
+ 2,8° С

5000
+ 2,5° С

Показать ответ
Ответ:
StasMe1337
StasMe1337
20.11.2021 08:46
продолжить формирование представлений об особенностях географии и экономики крупнейших стран мира;сформировать представление о роли Китая в истории мировой цивилизации и экономики;рассмотреть факторы и причины, определяющие важнейшие экономико-географические особенности Китая;в ходе практической работы рассмотреть важнейшие демографические проблемы Китая;проанализировать экономику Китая и её особенности – структуру, уровень развития, географию, направления развития;продолжить формирование умения работать с различными источниками информации.

Учебно-наглядный комплекс: учебник “Экономическая и социальная география мира” (Максаковский В.П., изд. “Просвещение”, 2004), карты: политическая Азии, компьютер, медиапроектор, экран, электронный учебник “Экономическая и социальная география мира” (Образовательная коллекция ! С) презентация урока (Microsoft Power Point)

Структура урока

Организационный момент.Общие сведения о стране, ЭГП и ПГП.Состав территории, форма административно-территориального деления и правления.Население Китая: демографические особенности; национальный и религиозный состав; язык и письменность; самостоятельная практическая работа “Характеристика населения Китая” по тексту учебника.Экономика Китая: промышленность, сельское хозяйство.Внешнеторговые связи.Китая страна древней культуры.Закрепление материала, задание “Расшифруй карту”.

Ход урока

1. Организационный момент

Учащиеся настраиваются на урок, учитель объявляет тему и форму проведения урока, знакомит с планом урока.

2. Общие сведения о стране, ЭГП и ПГП.

Учитель: Китай… Древняя и немного загадочная страна…

Пять тысяч лет китайской цивилизации, и всего 55 лет Китайской Народной Республике,

рожденной революцией. Какой же сегодня Китай?

Общие сведения о стране: (слайд 1 Приложение)

Площадь - 9561 тыс.кв.км (3 место)Численность населения-1500 млн. человек (1 место)Столица - Пекин

Знакомство с текстом учебника: стр. 235 п.1.

Состав территории, форма административно-территориального деления и правления.

Слайд 2, 3 - Форма правления и административно-территориальное устройство Китайской Народной Республики

3. Знакомство с текстом учебника: стр. 235 п.1

Учитель: Для сравнения численности населения китайских провинций и европейских стран приведу пример: “Провинции Хенань, Шадунь и Сычуань по численности жителей (соответственно 92, 87 и 84 млн. человек) превосходят самую большую по числу жителей страну Европы – Германию. А в провинциях Хебей, Цзянсу, Аньхой, Хубей, Хунань, Гуадун численность населения больше, чем во Франции, Великобритании или Италии).

Прочтём пример (18) в тексте учебника на стр. 261, также отражающий особенности численности населения китайских провинций.

Население Китая: демографические особенности; национальный и религиозный состав; язык и письменность; самостоятельная практическая работа “Характеристика населения Китая” по тексту учебника.

Слайд 4, 5 - Особенности языка и письменности населения Китая (Приложение)

Самоназвание – “хань”2/5 – молодёжьВ языке 7 основных диалектовЕдиная иероглифическая письменность – “путунхуа” (“общепонятный язык”)Количество чёрточек в иероглифе может доходить до 30Каждый иероглиф произносится определённым тоном (“ма” - мама; конопля; лошадь; ругать)По этническому составу большинство населения – китайцы .Национальных меньшинств - 6%- 80 млн. человекНеграмотных в стране - 250 млн.Китайская иероглифическая письменность – 50 тыс. знаковОканчивая начальную школу ребёнок должен знать – 3,5 тыс.знаков

Учитель: Ваша задача охарактеризовать население Китая по указанным пунктам плана и источникам информации (слайд 6 Приложение).

Практическая работа “Характеристика населения Китая”

Пункт планаЧисленность населенияТип политикаВозрастной и половой составОбеспеченность трудовыми ресурсамиКоэффициент урбанизацииГлавные города и агломерацииОбщий вывод и перспективыИсточник данныхФорзац, текст стр.235Стр. 63Стр.64Стр. 63, 66-67Стр. 63Стр.77Стр.76Самостоятельно
0,0(0 оценок)
Ответ:
loon1488
loon1488
28.05.2021 23:31
Равнина понижается к северу;
Реки, протекающие по васюганской равнине: Ава, Бакчар, Большой Юган, Васюган, Демьянка, Икса,Кенга, Нюролька, Малый Тартас, Тартас, Малый Юган, Омь, Парабель, Парбиг, Тара, Туй, Уй, Чая, Чертала,Чижапка, Чузик, Шегарка, Шиш.;на юго-западе ее окаймляет ишимская равнина, с запада - кондинская низменность,с юга - варабинская низменность и кулундинская равнина, с востока - кетско-тымская равнина, с севера - тазовско-пурская равнина.;
морей там нет;
ископаемые: железная руда, нефть, газ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота