Проанализируйте ситуацию и аргументировано ответьте на вопросы: 1) Что необходимо сделать в создавшейся ситуации?
2) Какие ресурсы необходимо использовать для решения проблемы?
На макроуровне проблема заключается в том, что Администрация В.
области недостаточно полно осознает роль туризма в развитии экономики
своего региона. Поступления в бюджет от туризма занимают предпоследнее
место. Кроме этого, администрация неэффективно регулирует рынок
туристических услуг, допуская существование нелицензионных
туроператоров и нечестную конкуренцию. В результате малому туристическому бизнесу невыгодно заниматься въездным туризмом по сравнению с
выездным туризмом.
Тем не менее, область отличается как популярная для туризма как на
уровне страны, так и на международном уровне. Несмотря на проведение
многочисленных реконструкций, часть крайне потенциальных объектов, в том
числе самых ближних к столице области, остаётся без внимание.
Кроме того, одной из проблем является неэффективная транспортная
система. Так, для проезда до некоторых весьма популярных туристических
объектов, большинство туристов использует водный транспорт. К сожалению,
речной порт столицы В. области неграмотно подходит к реализации водного
транспорта, а именно: администрация порта не принимает безналичную
оплату, что сказывается на отзывах о таком передвижения;
администрация речного порта неправильно рассчитывает количество рейсов и
уровень востребования водного транспорта, в результате чего часть туристов
попросту не попадает на рейсы и вынуждена добираться до объектов
альтернативными методами, теряя возможность речной прогулки и затрачивая
дополнительные средства, что сказывается на качестве.
Отмечается, что у В. области имеется достаточное количество
необходимых ресурсов
Мировой океан и его части - основная часть гидросферы, непрерывная но не сплошная водная оболочка, окружающая материки и острова, обладающая общностью солевого состава. Составными частями Мирового океана являются - океаны, моря, заливы и проливы.
2. В течение суток самая высокая температура наблюдается в 14—15 часов.
3. вскоре после восхода Солнца.
4. Земля вращается и разные ее части прогреваются по разному. В течении года она совершает оборот вокруг солнца из-за чего идет изменение по температуре и смены время года.
5. Амплитуда
6. численно равно силе, с которой воздух давит на единицу площади земной поверхности.
7. барометр анероид
8. Официальной единицейатмосферного давленияявляется паскаль (Па). 100 Па составляют 1 гектопаскаль (гПа), или 1 миллибар (мбар). 1 гПа соответствует 3/4 мм ртутного столба. На практике используются все названные единицы для определения атмосферного давления: Па, гПа, мбар, мм рт. ст.
9. воздух при нагревании солнцем расширяется, его теплые потоки поднимаются вверх, при этом давление падает. А когдахолодно воздух, сжимается, становится более плотным, давление растет.
10.а) понижается