Мировой океан — глобальное связанное тело морской воды, окружающее континенты и острова. Почти три четверти (71 %) поверхности Земли покрыто мировым океаном.
Ученые, изучающие море, называются океанографами. Поскольку глубины океана темныхолодны, ученые знают о них не так уж и много. Некоторые части океанского дна изучались лишь через иллюминаторы исследовательских подводных лодок и через окуляры батискафов, сделанных специально для изучения глубин моря, но все равно этой информации явно недостаточно. Одна из интересующих океанографов проблем — это глубина океана. Измерение ее называется «прослушиванием глубины» . В старину измерение делалось при веревки с привязанным к ней грузом, которую опускали в воду. Позже для этого стали использовать очень тонкую проволоку, типа той, из которой делаются фортепьянные струны. В наши дни ученые могут составить гораздо более точное представление о глубине океанского дна при одного изобретения, называемого эхолотом. В нем для исследования океанского дна используется эхо. Устройство, установленное на борту корабля, посылает звуковой сигнал. Звук проходит сквозь толщу воды со скоростью около одной мили в секунду. Он отражается ото дна и улавливается на обратном пути специальным прибором. Чем глубже вода, тем больше времени требуется для эха, чтобы достичь борта корабля. Современный эхолот посылает ко дну ультразвуковые волны. Потом приборы регистрируют эхо в виде черной линии на листе специальной бумаги. Обычно эта бумага содержит в себе расшифровку этих знаков в морских саженях (морская сажень равна 1,8 метра) .
ответ:
4. (а) точка таяния льда 0о с, вода переходит из твёрдого
состояния в жидкое состояние. это явление называется
плавлением.
(b) точка кипения воды 100о с, вода переходит из
жидкого состояния в газообразное состояние. это
явление называется испарением
5. сахар-органическое
кислород (газ)-неорганическое
этиловый спирт-органическое
углекислый газ-неорганическое
поваренная соль-неорганическое
лимонная кислота-органическое
6. «coca-cola» - кислая среда – рн < 7
«fairy» - щелочная среда – рн > 7
раствор детского мыла - щелочная среда – рн > 7
Ученые, изучающие море, называются океанографами. Поскольку глубины океана темныхолодны, ученые знают о них не так уж и много. Некоторые части океанского дна изучались лишь через иллюминаторы исследовательских подводных лодок и через окуляры батискафов, сделанных специально для изучения глубин моря, но все равно этой информации явно недостаточно.
Одна из интересующих океанографов проблем — это глубина океана. Измерение ее называется «прослушиванием глубины» . В старину измерение делалось при веревки с привязанным к ней грузом, которую опускали в воду. Позже для этого стали использовать очень тонкую проволоку, типа той, из которой делаются фортепьянные струны.
В наши дни ученые могут составить гораздо более точное представление о глубине океанского дна при одного изобретения, называемого эхолотом. В нем для исследования океанского дна используется эхо.
Устройство, установленное на борту корабля, посылает звуковой сигнал. Звук проходит сквозь толщу воды со скоростью около одной мили в секунду. Он отражается ото дна и улавливается на обратном пути специальным прибором. Чем глубже вода, тем больше времени требуется для эха, чтобы достичь борта корабля.
Современный эхолот посылает ко дну ультразвуковые волны. Потом приборы регистрируют эхо в виде черной линии на листе специальной бумаги. Обычно эта бумага содержит в себе расшифровку этих знаков в морских саженях (морская сажень равна 1,8 метра) .