В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dishame
Dishame
07.04.2020 12:59 •  География

Прочитайте текст, ответь на предложенные вопросы: 1. Подумай и определи, на какие вопросы отвечает наука география. Приведите доказательства из текста.
2. Какие науки входят в состав географии?
3. Ваша точка зрения: Что изучают данные науки?
Что изучает география?
География изучает нашу планету — Землю. Однако география не единственная наука, которая занимается изучением Земли. Например, биология изучает живые организмы Земли, астрономия изучает Землю, как одно из космических тел. Так что же входит в круг вопросов географии?
ответить на этот вопрос всеобъемлюще сложно, так как география действительно изучает широкий спектр вопросов, включает множество наук, входящих в ее состав, например климатология, почвоведение, землеведение, демография, география сельского хозяйства.
География изучает воздушную, водную, твердую оболочки Земли, взаимодействие с ними живых организмов. Также география рассматривает, как меняется та или иная территория, тот или иной географический объект во времени и пространстве. Например, как изменилась территория, на которой вы живете, с тех времен, когда по ней бродили динозавры? Как меняется растительность на территории нашей страны при движении с запада на восток и почему?
Человечество в последние века оказывает огромное влияние на Землю, и чаще всего негативное. Города, сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых вредят природе. Чтобы снизить этот вред, надо знать законы природы, в том числе те, что изучает география.
Объект изучения географии — законы и закономерности размещения и взаимодействия компонентов географической среды и их сочетаний на разных уровнях. Сложность объекта исследования и широта предметной области обусловили деление единой географии на естественные (физико-географические) и общественные (социально-экономические, политическую) географические науки. Иногда отдельно выделяют географическую картографию, как отдельную географическую дисциплину.
лам 40 боллов ​

Показать ответ
Ответ:
кккк50овд
кккк50овд
08.11.2020 00:43
Расскажу как помню.   жизнь на земле миллиарды лет развивалась при высокой концентрации углекислоты. и углекислый газ стал необходимым компонентом обмена веществ. клеткам животных и человека углекислого газа нужно около 6—7 процентов. а кислорода — всего 2 процента. этот факт установили эмбриологи. оплодотворенная яйцеклетка в первые дни находится почти в бескислородной среде - кислород для нее просто губителен. и только по мере имплантации и формирования плацентарного кровообращения постепенно начинает осуществляться аэробный способ производства энергии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
win66123
win66123
01.10.2020 14:52
Класс: 5  тип урока:   комбинированный   (изучение нового материала, практикум) формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная методы и приёмы работы: иллюстративно-словесный, практический, исследовательский (фронтальная беседа, работа с эор, работа с картами,  практическая работа) технические средства обучения: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, интернет, эор (электронные образовательные ресурсы) цель: сформировать представление учащихся об эпохе великих открытий, открытий нового света. : 1.образовательные: проверить степень усвоения материала по теме «познание земли в древности», выявить проблемы, наметить пути их ликвидации. способствовать созданию  образно-конкретного  представления  об эпохе великих открытий, совершенствовать умение работать с икт. на примере исследования экспедиций христофора колумба, фернана магеллана, васко да гамы, своего земляка афанасия никитина,   выяснить, какие открытия были сделаны,   в чем состояло их значение. 2.развивающие: способствовать формированию и развитию оуун как основы для формирования ключевых компетентностей учащихся: коммуникативной: владеть основными приемами устной речи, давать развернутые ответы на вопросы, высказывать суждения, использовать приемы доказательства, грамотно и ясно формулировать свою мысль. информационной: развивать умения работать с интернет ресурсами, представлять материал в форме презентаций, использовать в работе материал различных информационных источников; учебно-исследовательской: самостоятельно определять наиболее рациональные пути выполнения работы, проводить сравнения, выделять признаки (гипотезы), применять ранее полученные зун для решения новых учебно-познавательных и практических . просматривать причинно-следственные связи. давать определения понятий, терминов, обобщать, классифицировать, систематизировать учебный материал. социальной: определить свою роль в классе в соответствии с поставленной целью. рефлексивной: анализировать свою учебную деятельность, выявляя затруднения, корректировать систему зун, выделять причины учебных неудач, предлагать способы устранения пробелов. 3. воспитательные: способствовать повышению уровню познавательного интереса к предмету, развитию кругозора, воспитывать       творческую, целеустремленную деятельную личность, стремящуюся к самостоятельным открытиям; учить учащихся проводить связь с современностью. планируемые результаты:   называть имена путешественников, их заслуги. правильно использовать в речи термины. устанавливать взаимосвязи рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. личностные: проявление учебно-познавательного интереса к науке. предметные результаты обучения: выявлять и знать объекты при изучении темы; знать основные правила работы на уроке. метапредметные результаты  обучения: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и , умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. высказывать суждения, подтверждая их фактами
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота