Прочтите предлагаемый текст. Замените пропуски в тексте (числа в скобках) словами (существительные, прилагательные), словосочетаниями или числами. Слова могут быть географическими названиями, именами путешественников или понятиями. Скачать текст
(1) – английский мореплаватель, возглавлял три (2) экспедиции по исследованию Мирового океана. Первое (2) плавание началось в (3) году, когда (1) с командой покинул устье реки (4), на которой стоит столица Великобритании, и отправился к острову (5) с географическими координатами 18° ю. ш. 149° з. д. Отсюда (1) повернул на запад и заново открыл архипелаг, в котором располагается остров (5), потом он обогнул острова (6), которые были открыты голландцем (7) в XVII веке. Следующими открытиями были обнаружение неизвестного ранее восточного побережья материка, занимающего (8)-е место по площади, и (9) – самого крупного в мире природного объекта, образованный живыми организмами. Задачей второго (2) путешествия был поиск материка, который (1) обнаружить не смог, несмотря на то, что дважды пересёк параллель с географической широтой (10)° ю.ш. за которой наблюдаются полярный день и полярная ночь. Сам же материк открыли в (11) году российские мореплаватели на шлюпе «Восток» под командованием (12) и шлюпе «Мирный», капитаном которого был (13).
В (14) году (1) отправился в своё последнее (2) путешествие. В этой экспедиции была заново открыта группа (15) островов, названных тогда Сандвичевыми, ныне принадлежащих государству (16). В поисках северо-западного прохода путешественники пересекли (17) пролив, названный (1) в честь российского мореплавателя, который вторично открыл пролив спустя 80 лет после его открытия казаком (18), именем которого назван (19) – крайняя восточная точка материка (20). Далее путь кораблям (1) был преграждён паковыми льдами, и экспедиция повернула на юг, вернувшись на (15) острова. Там и произошла известная всему миру трагедия, – туземцы убили (1) ударом копья в затылок.
Ваши ответы внесите в поле для ответов в единственном числе (кроме тех случаев, когда слова в единственном числе не употребляются, например, Гималаи) и именительном падеже несмотря на то, что их числа и падежи в тексте иные.
Сельскохозяйственные угодья бывают следующих видов: пашня, сенокосы, пастбища. Очень небольшую территорию занимают многолетние насаждения (сады, виноградники). Из 222 млн. га сельхозугодий на пашню приходится 132 млн. га (около 60%), сенокосы - 23 млн. га (10%) и пастбища - 65 млн. га (около 30%). Сельское хозяйство состоит из двух основных отраслей - растениеводства и животноводства.Основные отрасли растениеводства:зерновое хозяйство;картофелеводство;выращивание технических культур;овощеводство и бахчеводство;садоводство и виноградарство;кормопроизводство.Зерновое хозяйствоВажнейшей отраслью растениеводства является зерновое хозяйство — выращивание зерновых культур. Именно они обеспечивают основу питания людей, а также значительную часть кормового рациона сельскохозяйственных животных. л
ответ:Поради закручувати кран із водою, коли чистимо зуби, для багатьох із нас звучать дивно, адже довкола стільки тої води… Проблеми з водою нам здаються якимись дуже далекими, “африканськими”. Думаємо, що дефіцит води – це передовсім проблема засушливих районів та пустель, а в українців Дніпро, Дністер, у Франківську он взагалі – аж дві Бистриці. Продовжуючи так думати і не закручуючи вчасно кран, кожен із нас наближає Україну до пустелі.
Чому важливо економити воду і як це робити без надмірних зусиль, знають учасники програми “Стале домогосподарство”, одним з яких є “Галицький кореспондент”. Франківчани у супроводі тренерів об’єдналися в екокоманди, щоб навчитися раціонально вести домашнє господарство та зберігати природні ресурси планети.
Те, що Україна та, зокрема, Івано-Франківськ може стати територією без води – зовсім не жарт. Дефіцит води в Україні відчувається вже давно, але ця тема у політиків та чиновників “не модна”, тому про нагальну потребу економити воду українцям практично не розповідають. А варто би було!
Объяснение: