морской транспорт считается самым дешёвым среди всех других видов. как бы вы не считали стоимость перевозки, если между пунктами получения и отправки имеется прямое речное (морское) сообщение — такой способ перевозки будет дешевле иных. именно поэтому на долю речного транспорта сегодня приходится до 75% от мировых. необходимость морского транспорта очевидна. а есть ли преимущества у морского транспорта? есть: • более низкая себестоимость по сравнению с другими транспорта. строительство крупных специализированных судов, использование новейших технологических достижений, в том числе для организации погрузочно-разгрузочных работ в портах, за последние годы снизило долю транспортировки в конечной цене товаров с 11% до 2%. строительство крупнотоннажных судов дает «эффект масштаба»: чем больше грузоподъемность судна, тем дешевле доставка единицы товара. • высокая грузоподъемность. ни один вид наземного или воздушного транспорта не в состояние за один раз перевезти столько грузов, как морское судно. норвежский супертанкер «knock nevis» одновременно перевозил свыше 0,5 млн. тонн нефти. • практическое отсутствие ограничений на габариты грузов и пропускную способность морского транспорта. даже если параметры портов (например, глубина) не позволяют крупнотоннажному судну подойти к берегу, используются современные технологии перегрузки товаров в открытом море или на рейде. • унифицированные стандарты. современные судна строятся по единым нормативам, что существенно ускоряет процессы погрузки и разгрузки. • использование контейнеров для морских перевозок защищает груз не только от преступных посягательств и случайных повреждений, но и от неблагоприятных воздействий природы. • высокая безопасность. в целом в мире убытки от доставки морским транспортом составляют всего 1 – 1,5% от стоимости грузов. на морском транспорте самая низкая доля катастроф и аварий. • единое правовое поле. морские транспортные перевозки регулируются едиными международными документами – брюссельской и афинской конвенциями.
16 юш 65 зд – эти координаты лежат на территории Боливии. Но судя по всему, задание на столицы стран. Возможно у вас опечатка, могу предположить, что 19юш 65 зд – г. Сукре (Боливия, Южная Америка)
47 сш 19 вд – г. Будапешт (Венгрия, Евразия)
10 сш 67 зд – г. Каракас (Венесуэла, Южная Америка)
37 сш 3 вд – г. Алжир (Алжир, Африка)
52 сш 21 вд – г. Варшава (Польша, Евразия)
35 сш 140 вд – г. Токио (Япония, Евразия)
33 юш 71 зд – г. Сантьяго (Чили, Евразия)
Как же это находить? Попробую объяснить доступно:
Экватор – горизонтальная линия, зачастую нарисован на карте чуть более жирной линией, чем остальные широты(параллели), всегда подписан на картах и обозначен как 0°, указывает направление запад-восток. Карта экватором делится на северную (сверху экватора) и южную (снизу экватора) широту. Цифровое значение широт подписано на карте справа и слева.
Гринвичский меридиан – вертикальная линия, зачастую нарисован на карте чуть более жирной линией, может быть подписан как Гринвичский меридиан или рядом с ним стоят подписи «на запад от Гринвича/на восток от Гринвича» и обозначен как 0°. Делит карту на западную (слева от него) и восточную (справа от него) долготу, указывает направление север-юг. Цифровое значение долготы подписаны на картах сверху и снизу, а на карте полушарий – в точках пересечения меридианов с экватором.
Найти точку по координатам означает найти точку пересечения соответствующей широты и долготы. Если на карте не нарисованы соответствующие линии, например, 27° юш 86° вд, то вы высчитываете, отталкиваясь от диапазона указанных значений.
На карте к ответу выделила то, что описала + пример (координаты г. Эверест/Джомолунгма).
морской транспорт считается самым дешёвым среди всех других видов. как бы вы не считали стоимость перевозки, если между пунктами получения и отправки имеется прямое речное (морское) сообщение — такой способ перевозки будет дешевле иных. именно поэтому на долю речного транспорта сегодня приходится до 75% от мировых. необходимость морского транспорта очевидна. а есть ли преимущества у морского транспорта? есть: • более низкая себестоимость по сравнению с другими транспорта. строительство крупных специализированных судов, использование новейших технологических достижений, в том числе для организации погрузочно-разгрузочных работ в портах, за последние годы снизило долю транспортировки в конечной цене товаров с 11% до 2%. строительство крупнотоннажных судов дает «эффект масштаба»: чем больше грузоподъемность судна, тем дешевле доставка единицы товара. • высокая грузоподъемность. ни один вид наземного или воздушного транспорта не в состояние за один раз перевезти столько грузов, как морское судно. норвежский супертанкер «knock nevis» одновременно перевозил свыше 0,5 млн. тонн нефти. • практическое отсутствие ограничений на габариты грузов и пропускную способность морского транспорта. даже если параметры портов (например, глубина) не позволяют крупнотоннажному судну подойти к берегу, используются современные технологии перегрузки товаров в открытом море или на рейде. • унифицированные стандарты. современные судна строятся по единым нормативам, что существенно ускоряет процессы погрузки и разгрузки. • использование контейнеров для морских перевозок защищает груз не только от преступных посягательств и случайных повреждений, но и от неблагоприятных воздействий природы. • высокая безопасность. в целом в мире убытки от доставки морским транспортом составляют всего 1 – 1,5% от стоимости грузов. на морском транспорте самая низкая доля катастроф и аварий. • единое правовое поле. морские транспортные перевозки регулируются едиными международными документами – брюссельской и афинской конвенциями.
48 сш 108 вд – г. Улан-Батор (Монголия, Евразия)
53 сш 6 зд – г. Дублин (Ирландия, Евразия)
38 сш 24 вд – г. Афины (Греция, Евразия)
47 сш 29 вд – г. Кишинев (Молдавия, Евразия)
34 сш 69 вд – г. Кабул (Афганистан, Евразия)
12 юш 77 зд – г. Лима (Перу, Южная Америка)
24 сш 92 вд – г. Дакка (Бангладеш, Евразия)
16 юш 65 зд – эти координаты лежат на территории Боливии. Но судя по всему, задание на столицы стран. Возможно у вас опечатка, могу предположить, что 19юш 65 зд – г. Сукре (Боливия, Южная Америка)
47 сш 19 вд – г. Будапешт (Венгрия, Евразия)
10 сш 67 зд – г. Каракас (Венесуэла, Южная Америка)
37 сш 3 вд – г. Алжир (Алжир, Африка)
52 сш 21 вд – г. Варшава (Польша, Евразия)
35 сш 140 вд – г. Токио (Япония, Евразия)
33 юш 71 зд – г. Сантьяго (Чили, Евразия)
Как же это находить? Попробую объяснить доступно:
Экватор – горизонтальная линия, зачастую нарисован на карте чуть более жирной линией, чем остальные широты(параллели), всегда подписан на картах и обозначен как 0°, указывает направление запад-восток. Карта экватором делится на северную (сверху экватора) и южную (снизу экватора) широту. Цифровое значение широт подписано на карте справа и слева.
Гринвичский меридиан – вертикальная линия, зачастую нарисован на карте чуть более жирной линией, может быть подписан как Гринвичский меридиан или рядом с ним стоят подписи «на запад от Гринвича/на восток от Гринвича» и обозначен как 0°. Делит карту на западную (слева от него) и восточную (справа от него) долготу, указывает направление север-юг. Цифровое значение долготы подписаны на картах сверху и снизу, а на карте полушарий – в точках пересечения меридианов с экватором.
Найти точку по координатам означает найти точку пересечения соответствующей широты и долготы. Если на карте не нарисованы соответствующие линии, например, 27° юш 86° вд, то вы высчитываете, отталкиваясь от диапазона указанных значений.
На карте к ответу выделила то, что описала + пример (координаты г. Эверест/Джомолунгма).