ІІ рівень 7. Дати визначення терміну « абсолютна вологість. »»
8. Намалювати схему і пояснити утворення нічного бризу.
9. Перелічіть основні кліматотвірні чинники.
І рівень
10. Установіть відповідність між абсолютною висотою
місцевості та атмосферним тиском.
1. 100 M
А 742 мм рт. ст.
20 м
Б735 мм рт. ст.
3. 250 м
В 750 мм рт. ст.
4
180 м
Г770 мм рт. ст.
Д760 мм рт. ст.
11. Розв'язати задачу. На яку висоту піднявся літак, якщо за
бортом температура повітря становить 41°C, а біля
поверхні землі в цей же час + 16°C)
VI рівень
12. У чому виявляється вплив діяльності людини на
атмосферу ❤️
2. Белый цвет поверхности - отражает основную массу солнечного тепла (если не ошибаюсь, то 95% снег и лед отражает)
3. Вокруг Антарктиды проходит самое большое холодное течение планеты - течение Западных ветров.
4. Наличие полярной ночи. (Восход солнца здесь можно наблюдать только раз в году)
5. Большая скорость передвижения воздушных масс. (Скорость ветра 200-300 м/с.)
Южноамериканские Анды и их североамериканский аналог - Кордильеры - расположены вдоль западного, тихоокеанского побережья континентов и служило таким образом естественным препятствием для тех исследователей, которые приплывали на континент с востока Евразии.
Для европейских мореплавателей, приплывающих с запада Евразии, такого препятствия не было.
Если бы Анды располагались в восточной части материка, это затруднило бы освоение Атлантического побережья Южной Америки европейцами. В то же время, для азиатских путешественников, напротив, были бы куда более пригодные условия для исследования и освоения территорий.
Иными словами, Америку, возможно, открыли бы с другой стороны...