Работа в группах. 2
1
1. Укажите количество предложений с обращениями.
2. Выпишите предложение
2. Выпишите предложение
с обращением папа.
с обращением Мишка.
В какой части предложе-
В какой части предложе-
ния оно стоит?
ния оно стоит?
3. Выпишите предложение,
3. Выпишите предложение,
в котором слово Мишка
в котором слово папа
является подлежащим.
является подлежащим.
4. Найдите предложение, в котором обращение выражено
словосочетанием.
5. Постройте схему последнего предложения с обращением.
1. Атмосферное давление или сила, с которой воздух действует на площадку в 1см2.
2. Температура воздуха, характеризующая его тепловое состояние.
3. Влажность воздуха, характеризующая содержание в нем газообразной влаги.
4. Движение воздуха, рассматриваемое по величине скорости воздуха и по направлению. Для воздушного транспорта чрезвычайно важна изменчивость (порывистость) скорости и направления этого движения воздуха.
5. Видимость в атмосферных слоях.
6. Облачность и осадки, характеризующие содержание в воздухе влаги, в жидком или твердом состоянии.
7. Оптические явления в атмосфере (включая сюда оптические явления в облаках и падающих осадках)
1. Чем отличается биосфера от других оболочек Земли?
-большое многообразие живых организмов
-неоднородность строения
преобразовывать поверхность планеты.
Кто составляет живое вещество нашей планеты?Это животные,растения,человек,микроорганизмы.
2.Какие живые организмы более разнообразны по видовому составу?Наиболее разнообразным по видовому составу являются животные и микроорганизмы.
3.Где расположены верхняя и нижняя границы биосферы?Верхняя граница расположена в атмосфере на высоте около 15-20 км,она определяется озоновым слоем.А нижняя грнаница находится как в литосфере на глубине около 3-6 км,так и в гидросфере на глубине 10-11 км (это дно Мирововго океана).
4.Когда началось формирование природы современного облика?Формирование природы современного облика началось около 100 млн.лет назад.