РАБОТАЕМ УСТНО ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ
1. Напишите, как называется (слова- определения):
1.1. Сфера взаимодействия атмосферы, гидросферы, литосферы, биосферы.
1.2, Процесс, связывающий воедино все компоненты этой сферы.
1.3. Крупные природные комплексы, сменяющиеся от экватора к полюсам и от океанов вглубь континентов.
1.4, Верхний слой земной коры, обладающий плодородием.
1.5 Процесс производства органического вещества и кислорода зелеными растениями.
2. дайте развернутый ответ
| уровень.
1. Какие части входят в состав географической оболочки?
2. Приведите примеры, подтверждающие такие свойства географической оболочки, как целостность и
ритмичность. Для чего людям необходимо знать об этих свойствах географической оболочки?
и уровень.
1. Где пейзажи более разнообразны — в горах или на равнинах? Почему?
2. Почему степи, широколиственные И смешанные леса — ЭТО самые освоенные человеком природные ЗОНЫ?
3. Что общего и в чем разница между тропическими и арктическими (антарктическими) пустынями?
||| уровень.
1.0цените условия жизни людей в разных природных зонах. Какую зону вы считаете наиболее благоприятной
для проживания и почему?
2. Приведите примеры взаимодействия гидросферы и атмосферы, биосферы и литосферы, гидросферы и
литосферы, атмосферы и биосферы.
3. Все природные ЗОНЫ можно разделить на лесные И безлесные. В благоприятных УСЛОВИЯХ (при оптимальном
соотношении тепла и влаги) развивается пышная древесная растительность. Объясните, почему деревыч не
растут в степях и тундрах. Перечислите, что там растет
Цели Великих географических открытий были достигнуты: развитие мировой торговли, увеличение её масштаба, получение дохода от продажи товаров востока, несмотря на то, что посредники в этом не участвовали. Начали формироваться колониальные империи. В короткий промежуток времени этого достигли страны Испания, Португалия и Англия. Благодаря этому явлению, Европа начала развиваться в наилучшую сторону. Приезжающие из дальних стран мореплаватели, привозили не только товар, изделия, но и новые знания, касающиеся техники. Для дальних путешествий строились морские суда — каравеллы. Такие суда были очень крепкими и выдерживали объёмные путешествия достаточно успешно. К Христианству начали приобщаться народы из Азии, Африки, Америки и т.д. Но также были и плохие последствия этого явления. С новых открытых континентов мореплаватели привозили разные и страшные заболевания, приводящие к гибели человека! Были уничтожены не только индейцы, но и их цивилизации самобыта.
1. Два года, одиннадцать месяцев и две недели, - такова продолжительность испанской морской экспедиции, начавшейся в сентябре 1519 года под руководством Фернана Магеллана и укомплектованной командой численностью до 280 человек
2. Это обширная горная система, которую в середине XIX века первым из европейцев начал изучать русский географ Петр Семенов.
3. Созданием первого глобуса прославился немецкий географ и путешественник Мартин Бёхайм (1459–1507). В 1492 году он изготовил глобус «Земное яблоко» диаметром 54 сантиметра, отобразивший наиболее передовые географические представления того времени (накануне открытия Нового Света) о поверхности Земли.
4. Австралия
5. 28 ноября 1520 года в открытый океан вышел Фернан Магеллан. Он пересёк океан от Огненной Земли до Филиппинских островов за 3 месяца и 20 дней. Всё это время стояла спокойная погода, и Магеллан назвал его Тихим океаном
6. На старославянском языке понятие впервые использовал монах Максим Грек — в одном из своих рукописных трудов московского периода, относящихся к 1540 году, упомянул открытие «Нового Света», предположительно вычитав об этом у Веспуччи в отчете о его третьем путешествии вокруг света.
8. В 1858—1859 годах Уалиханов совершает свою знаменитую поездку в Кашгарию, в Китай, которая принесла ему славу отважного путешественника и крупного ученого
надеюсь в крацие ты сам(а) напишешь
Объяснение: