В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
luneix123
luneix123
05.10.2020 12:18 •  География

Распределите виды полимерных материалов по группам: 1) Производство синтетического каучука:
2) Производство химических волокон:

3) Производство синтетических смол и пластмасс

Ярославль
Москва
Воронеж
Нижнекамск
Орехово-Зуево
Самара
Волжский
Клин
Казань
Рязань
Волгоград
Энгельс

Показать ответ
Ответ:
ZevsGromov
ZevsGromov
21.01.2022 07:32

страна: Россия

1.Эксперты отмечают высокую обеспеченность россиян чистой питьевой водой, сопоставимую с уровнем развитых стран. Однако в нашей стране особо остро ощущается проблема так называемой "последней мили". Из-за изношенности внутридомовых сетей, качество воды в конкретной квартире может оставаться довольно низким. Несмотря на то, что городские коммуникации находятся в хорошем состоянии. То есть, если последние 5 метров труб изношены, из любого крана всегда будет течь грязная вода, и никакие фильтры не

2.Для нормальной жизнедеятельности человеку достаточно около 20 литров воды ежедневно: на питье, гигиену, приготовление пищи. В России на одного жителя приходится около 350 литров воды ежедневно. А если включить в этот расчет производственные и сельскохозяйственный расходы, то на одного россиянина будет приходиться около 500 литров питьевой воды ежедневно.

3.только 12% обследованных объектов можно назвать условно чистыми, или фоновыми;

32% — умеренно загрязнённые, или находящиеся в состоянии экологического напряжения;

56% — загрязнённые годные объекты, экосистемы которых в целом или на отдельных участках перешли в состояние экологического регресса (местами уже необратимого).

4.Водные ресурсы - это пригодные для употребления пресные воды, заключенные в реках, озерах, ледниках, подземных горизонтах. Пары атмосферы, океанические и морские соленые воды в хозяйстве пока не используются и поэтому составляют потенциальные водные ресурсы.

5.Пути решения проблем

Вопрос загрязнения поверхностных природных вод вырос до масштабов планеты. Человечество пытается решить проблему разными

Очистка воды

Ряд мероприятий позволяют привести к необходимым стандартам загрязненную воду в процессе очистки.

Механическая – по ходу движения потока ставятся решетки, не допускающие попадание в открытый водоем крупного мусора. Несовершенный требует регулярной очистки решеток.

Третичная – вода проходит многоэтапную систему очистки с применением порошков. Они убивают патогенные микроорганизмы, ведут к разложению кислоты, щелочей. Полученный ресурс можно использовать в сельском хозяйстве или в промышленных целях.

Специализированная – позволяет устранить загрязнение от отдельного вида составов. Коагулянты ведут к слипанию посторонних частиц, они образуют хлопья, которые отфильтровывают.

Химическая – реагенты вступают в реакцию с вредными примесями, нейтрализуя их. Но вода получается с высокой жесткостью, пить ее нельзя.

Объяснение:

очень надеюсь,что тебе,удачи

0,0(0 оценок)
Ответ:
Зара7878
Зара7878
17.06.2022 13:19

Объяснение:

• особливості географічного положення материків Північної півкулі;

• історію відкриття Північної Америки та дослідження Євразії;

• тектонічну будову, форми рельєфу, корисні копалини материків;

• причини різноманітності клімату материків Північної півкулі;

• річкові системи й озера материків, їх екологічні проблеми;

• особливості розташування природних зон на рівнинах і вертикальну поясність у горах;

• найвідоміші об’єкти природної спадщини ЮНЕСКО;

• особливості заселення материків і найбільші держави світу.

Ви навчитеся:

• порівнювати й пояснювати природні особливості материків;

• аналізувати природні умови материків за різними джерелами географічної інформації;

• показувати на карті географічні об’єкти материків, умовну межу між Європою та Азією;

• пояснювати особливості тектонічної будови та рельєфу материків;

• визначати типи клімату за кліматичними картами й діаграмами;

• наводити приклади зональних типів ґрунтів, рослинності й тваринного світу різних природних зон Північної півкулі;

• описувати лісові та безлісі природні зони материків;

• оцінювати вплив господарської діяльності людини на природу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота