Существует ошибочное мнение, будто транспортная система многих стран, в частности, европейских и западных, во многом идентична. На самом деле, автодороги США относятся к Североамериканскому типу. Это означает, что в транспортной системе преобладает использование автомобиля в качестве личного транспорта и авиаперелетов – как сообщений между штатами. Следовательно, автомобильный транспорт США играет основную роль в обеспечении необходимости перевозки своих граждан. В Европе же самым популярным транспортом передвижения является железная дорога.
Личный автомобиль для американца – это не залог престижа, а необходимость, то, что привито ему многолетней историей и родительским опытом. Только небольшая доля школьников и малоимущих ездит на общественном транспорте, хотя его сеть довольно развита в каждом городе Америки. Развитие, происходящее в пригороде, ориентировано на использование личного автотранспорта.
Московская область – регион, полностью находящийся в пределах Русской равнины.
Так же входит в состав Центрального федерального округа, а еще в Центральный экономический район.
Площадь территории – 44,3 тыс. км2. Имеет границы со Смоленской областью на западе, Владимирской – на востоке, Тульской – на юге, Тверской – на севере.
Административным центром является город Москва (при этом, Москва – это самостоятельный субъект Федерации).
Регион имеет в целом благоприятные природные условия: умеренно-континентальный климат, достаточное количество осадков.
Дерново – подзолистые почвы области не являются высокоплодородными, но на них растут леса, что позволяет частично обеспечивать регион лесными ресурсами.
Из крупнейших водных объектов можно отметить Москву-реку.
Численность населения Московской области – 7,5 млн. человек (один из самых плотно заселенных и больших по числу жителей субъектов РФ).
Не считая Москву, крупнейшими населенными пунктами являются Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Красногорск, Электросталь и другие (многие из них, по сути, являются пригородами Москвы).
С точки зрения развития хозяйства Московская область является одной из самых высокоразвитых в России.
Сельское хозяйство и добывающий сектор не играют большой роли ввиду природных условий.
Обрабатывающая промышленность имеет решающее значение для региона. Развиты машиностроение (авиакосмическое, электронное, приборостроение, автомобилестроение), химическая промышленность, фармацевтика, пищевая промышленность и другие.
В электроэнергетике область не полностью обеспечивает себя электроэнергией, значительная ее часть поступает из других регионов.
Также регион имеет развитую сферу услуг (образование, здравоохранение, торговля, финансы и т.д.).
Существует ошибочное мнение, будто транспортная система многих стран, в частности, европейских и западных, во многом идентична. На самом деле, автодороги США относятся к Североамериканскому типу. Это означает, что в транспортной системе преобладает использование автомобиля в качестве личного транспорта и авиаперелетов – как сообщений между штатами. Следовательно, автомобильный транспорт США играет основную роль в обеспечении необходимости перевозки своих граждан. В Европе же самым популярным транспортом передвижения является железная дорога.
Личный автомобиль для американца – это не залог престижа, а необходимость, то, что привито ему многолетней историей и родительским опытом. Только небольшая доля школьников и малоимущих ездит на общественном транспорте, хотя его сеть довольно развита в каждом городе Америки. Развитие, происходящее в пригороде, ориентировано на использование личного автотранспорта.
Московская область – регион, полностью находящийся в пределах Русской равнины.
Так же входит в состав Центрального федерального округа, а еще в Центральный экономический район.
Площадь территории – 44,3 тыс. км2. Имеет границы со Смоленской областью на западе, Владимирской – на востоке, Тульской – на юге, Тверской – на севере.
Административным центром является город Москва (при этом, Москва – это самостоятельный субъект Федерации).
Регион имеет в целом благоприятные природные условия: умеренно-континентальный климат, достаточное количество осадков.
Дерново – подзолистые почвы области не являются высокоплодородными, но на них растут леса, что позволяет частично обеспечивать регион лесными ресурсами.
Из крупнейших водных объектов можно отметить Москву-реку.
Численность населения Московской области – 7,5 млн. человек (один из самых плотно заселенных и больших по числу жителей субъектов РФ).
Не считая Москву, крупнейшими населенными пунктами являются Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Красногорск, Электросталь и другие (многие из них, по сути, являются пригородами Москвы).
С точки зрения развития хозяйства Московская область является одной из самых высокоразвитых в России.
Сельское хозяйство и добывающий сектор не играют большой роли ввиду природных условий.
Обрабатывающая промышленность имеет решающее значение для региона. Развиты машиностроение (авиакосмическое, электронное, приборостроение, автомобилестроение), химическая промышленность, фармацевтика, пищевая промышленность и другие.
В электроэнергетике область не полностью обеспечивает себя электроэнергией, значительная ее часть поступает из других регионов.
Также регион имеет развитую сферу услуг (образование, здравоохранение, торговля, финансы и т.д.).