1)Границы биосферы Биосфера - оболочка Земли, в пределах которой существует жизнь. Биосфера включает →нижнюю часть атмосферы (15-20 км), → верхнюю часть литосферы → всю гидросферу.
1)Эволюция жизни на Земле началась с момента появления первого живого существа — около 3,7 миллиарда лет назад (а по некоторым данным — 4,1 млрд лет назад) и продолжается по сей день. Сходство между всеми организмами указывает на наличие общего предка, от которого произошли все другие живые существа.
2)Совокупность всего живого на Земле, включающая литосферу, гидросферу и тропосферу это биосфера
3)Оболочка Земли, населенная живыми организмами и преобразованная ими: 1)литосфера 2)биосфера 3)гидросфера. Границы биосферы Термин "биосфера" (от греч. bios жизнь, sphaira пленка) был предложен австралийским ученым Э. Зюссом (1831 1914), который понимал под.
4)Владимир Иванович Вернадский (1863—1945) — великий русский ученый, академик, основатель биогеохимии и учения о биосфере.
5)Биосфе́ра (от др.-греч. βιος — жизнь и σφαῖρα — сфера, шар) — оболочка Земли, заселённая живыми организмами, находящаяся под их воздействием и занятая продуктами их жизнедеятельности, а также совокупность её свойств как планеты, где создаются условия для развития биологических систем; глобальная экосистема Земли.
6)Биосфера, ее структура и функции
Длительный период добиологического развития нашей планеты, определяющийся действием физико-химических факторов неживой природы, закончился качественным скачком – возникновением органической жизни. С момента своего появления организмы существуют и развиваются в тесном взаимодействии с неживой природой, причем процессы в живой природе на поверхности нашей планеты стали преобладающими. Под действием солнечной энергии развивается принципиально новая (планетарных масштабов) система – биосфера. В составе биосферы различают:
♦ биогенное вещество, которое создается в процессе жизнедеятельности организмов (газы атмосферы, каменный уголь, известняки и др.);
♦ косное вещество, образующееся без участия живых организмов (основные породы, лава вулканов, метеориты);
♦ биокосное вещество, представляющее собой совместный результат жизнедеятельности организмов и абиогенных процессов (почвы).
2)Все живые организмы Земли составляют биосферу. Соответственно, границы её рас определяются наличием этих организмов или следов их жизнедеятельности. Верхней границей считается озоновый слой атмосферы, защищающий всё живое от губительного ультрафиолета и находящийся на высоте около 20 км.
Задание2
3)Эволюция жизни на Земле началась с момента появления первого живого существа — около 3,7 миллиарда лет назад (а по некоторым данным — 4,1 млрд лет назад) и продолжается по сей день. Сходство между всеми организмами указывает на наличие общего предка, от которого произошли все другие живые существа.
А)
1)Первые химические следы жизни возрастом примерно 3,5 млрд лет были обнаружены в горных породах Австралии (Пилбара). Позднее органический углерод был обнаружен в породах, датируемых 4,1 млрд лет. Возможно, жизнь зародилась именно в горячих источниках, где было много питательных веществ, в том числе и нуклеотидов.
2)на суше т.к. первая жизнь зародилась в воде, а потом в ходе эволюции органический мир перешёл на сушу .
3)Я не знаю найди сам
4)Что же принято считать в палеонтологии ископаемыми или окаменелостями? Ископаемые или окаменелости — это остатки и следы древних организмов, сохранившиеся в пластах земли. Обычно это скелеты или их части, раковины, отпечатки листьев растений, насекомых и др. Иногда ископаемые встречаются в виде целых трупов.
дидактическая цель: создать условия для восприятия и осмысления нового материала, используя частично - поисковый метод с элементами учебного исследования, направленные на формирование предметных, коммуникативных и информационных компетентностей учащихся .
образовательная цель:
научить детей пользоваться геохронологической таблицей, определять возраст различных форм рельефа с карты «строение земной коры».
развивающая цель:
объяснять причинно- следственные связи:
возраст земной коры – ее строение – формы рельефа.
воспитательная цель: формирования целостного представления об развития природы земли, значения этих знаний для человека.
тип урока: изучение нового материала и первичного закрепления знаний.
формы организации учебной деятельности: индивидуальная, парная, фронтальная.
средства обучения: арм учителя. карта мира, интерактивная карта строения земной коры, электронное приложение к учебнику, атласы, контурные карты.
ход урока:
i.организационный момент.
ii. проверка
iii. изучение нового материала
iv.
с момента образования земли — 4,6 млрд лет назад — облик её поверхности многократно менялся: материки и океаны приобретали разные размеры и очертания. современное положение материков и океанов, особенности их рельефа — это результат длительного геологического развития земли.
летоисчисление земли
люди измеряют время минутами, часами и . но наша жизнь слишком коротка по сравнению со временем существования земли. протяжённость основных временных подразделений геологической земли — эр — сотни миллионов и даже миллиарды лет. внутри эр, начиная с палеозойской, выделяют меньшие отрезки времени — периоды. о более древних эрах земли известно меньше, чем о недавнем геологическом прошлом, поэтому они представлены более продолжительными отрезками времени. в названиях эр отражены этапы развития жизни на земле. архей — время древнейшей жизни (от греч. «археос» — древнейший, архаичный), протерозой — время ранней жизни («протерос» — первичный), палеозой, мезозой и кайнозой — эры древней, средней и новой жизни. остатки живых организмов в виде окаменелостей содержатся в накопившихся за определённые промежутки времени осадочных горных породах. на основе знаний об эволюции живых организмов по их остаткам можно определить возраст горных пород. остатки живых организмов и жизни на земле изучает биологическая наука — палеонтология. палеонтологические методы определить возраст горных пород. формирования рельефа земли
формирование земной коры материков
считается, что сначала на земле образовалась древняя кора океанического типа. позднее стала формироваться континентальная кора. по мере развития земли происходило постепенное увеличение её площади. при сближении и столкновении древних литосферных плит возникали складчатые горы суши, а океаническая кора при этом превращалась в континентальную с её «гранитным» слоем. складчатые горы формировались во все эры, присоединяясь к более древним частям материков. всё время формирования континентальной земной коры разделяют на циклы, называемые эпохами складчатости.
образование платформ
под действием внешних сил горы любой высоты выравнивались. на их месте возникали платформы с равнинным рельефом. их основанием — — служат разрушенные горы. из-за медленных опусканий отдельные участки платформ затапливались морями. на их дне горизонтальными слоями накапливались новые горные породы — осадочный чехол. части платформ с осадочным чехлом называются плитами, а без осадочного чехла — щитами. в областях древнейших складчатостей сформировались древние платформы, во всех остальных — молодые. сейчас на земле существует 11 крупных древних платформ. разломы земной коры и смещение её участков приводят к преобразованию платформенных равнин и формированию в их пределах глыбовых гор.
горообразование
древние и молодые платформы находятся вдали от границ современных литосферных плит. поэтому они — устойчивые, спокойные участки земной коры, как правило, без землетрясений и извержений вулканов. на границах же схождения литосферных плит образуются горы: складчатые в областях кайнозойской складчатости и глыбовые в областях всех более древних складчатостей. к глыбовым горам относятся скандинавские горы, урал, куньлунь и тянь-шань в евразии; аппалачи в северной америке; большой водораздельный хребет в австралии. образование гор связано с подвижками в земной коре, часто землетрясениями и вулканизмом.
Луйк поставь я старался
Объяснение:
1)Границы биосферы Биосфера - оболочка Земли, в пределах которой существует жизнь. Биосфера включает →нижнюю часть атмосферы (15-20 км), → верхнюю часть литосферы → всю гидросферу.
1)Эволюция жизни на Земле началась с момента появления первого живого существа — около 3,7 миллиарда лет назад (а по некоторым данным — 4,1 млрд лет назад) и продолжается по сей день. Сходство между всеми организмами указывает на наличие общего предка, от которого произошли все другие живые существа.
2)Совокупность всего живого на Земле, включающая литосферу, гидросферу и тропосферу это биосфера
3)Оболочка Земли, населенная живыми организмами и преобразованная ими: 1)литосфера 2)биосфера 3)гидросфера. Границы биосферы Термин "биосфера" (от греч. bios жизнь, sphaira пленка) был предложен австралийским ученым Э. Зюссом (1831 1914), который понимал под.
4)Владимир Иванович Вернадский (1863—1945) — великий русский ученый, академик, основатель биогеохимии и учения о биосфере.
5)Биосфе́ра (от др.-греч. βιος — жизнь и σφαῖρα — сфера, шар) — оболочка Земли, заселённая живыми организмами, находящаяся под их воздействием и занятая продуктами их жизнедеятельности, а также совокупность её свойств как планеты, где создаются условия для развития биологических систем; глобальная экосистема Земли.
6)Биосфера, ее структура и функции
Длительный период добиологического развития нашей планеты, определяющийся действием физико-химических факторов неживой природы, закончился качественным скачком – возникновением органической жизни. С момента своего появления организмы существуют и развиваются в тесном взаимодействии с неживой природой, причем процессы в живой природе на поверхности нашей планеты стали преобладающими. Под действием солнечной энергии развивается принципиально новая (планетарных масштабов) система – биосфера. В составе биосферы различают:
♦ живое вещество, образованное совокупностью организмов;
♦ биогенное вещество, которое создается в процессе жизнедеятельности организмов (газы атмосферы, каменный уголь, известняки и др.);
♦ косное вещество, образующееся без участия живых организмов (основные породы, лава вулканов, метеориты);
♦ биокосное вещество, представляющее собой совместный результат жизнедеятельности организмов и абиогенных процессов (почвы).
2)Все живые организмы Земли составляют биосферу. Соответственно, границы её рас определяются наличием этих организмов или следов их жизнедеятельности. Верхней границей считается озоновый слой атмосферы, защищающий всё живое от губительного ультрафиолета и находящийся на высоте около 20 км.
Задание2
3)Эволюция жизни на Земле началась с момента появления первого живого существа — около 3,7 миллиарда лет назад (а по некоторым данным — 4,1 млрд лет назад) и продолжается по сей день. Сходство между всеми организмами указывает на наличие общего предка, от которого произошли все другие живые существа.
А)
1)Первые химические следы жизни возрастом примерно 3,5 млрд лет были обнаружены в горных породах Австралии (Пилбара). Позднее органический углерод был обнаружен в породах, датируемых 4,1 млрд лет. Возможно, жизнь зародилась именно в горячих источниках, где было много питательных веществ, в том числе и нуклеотидов.
2)на суше т.к. первая жизнь зародилась в воде, а потом в ходе эволюции органический мир перешёл на сушу .
3)Я не знаю найди сам
4)Что же принято считать в палеонтологии ископаемыми или окаменелостями? Ископаемые или окаменелости — это остатки и следы древних организмов, сохранившиеся в пластах земли. Обычно это скелеты или их части, раковины, отпечатки листьев растений, насекомых и др. Иногда ископаемые встречаются в виде целых трупов.
ответ:
план-конспект урока по
тема: формирования рельефа земли.
дидактическая цель: создать условия для восприятия и осмысления нового материала, используя частично - поисковый метод с элементами учебного исследования, направленные на формирование предметных, коммуникативных и информационных компетентностей учащихся .
образовательная цель:
научить детей пользоваться геохронологической таблицей, определять возраст различных форм рельефа с карты «строение земной коры».
развивающая цель:
объяснять причинно- следственные связи:
возраст земной коры – ее строение – формы рельефа.
воспитательная цель: формирования целостного представления об развития природы земли, значения этих знаний для человека.
тип урока: изучение нового материала и первичного закрепления знаний.
формы организации учебной деятельности: индивидуальная, парная, фронтальная.
средства обучения: арм учителя. карта мира, интерактивная карта строения земной коры, электронное приложение к учебнику, атласы, контурные карты.
ход урока:
i.организационный момент.
ii. проверка
iii. изучение нового материала
iv.
с момента образования земли — 4,6 млрд лет назад — облик её поверхности многократно менялся: материки и океаны приобретали разные размеры и очертания. современное положение материков и океанов, особенности их рельефа — это результат длительного геологического развития земли.
летоисчисление земли
люди измеряют время минутами, часами и . но наша жизнь слишком коротка по сравнению со временем существования земли. протяжённость основных временных подразделений геологической земли — эр — сотни миллионов и даже миллиарды лет. внутри эр, начиная с палеозойской, выделяют меньшие отрезки времени — периоды. о более древних эрах земли известно меньше, чем о недавнем геологическом прошлом, поэтому они представлены более продолжительными отрезками времени. в названиях эр отражены этапы развития жизни на земле. архей — время древнейшей жизни (от греч. «археос» — древнейший, архаичный), протерозой — время ранней жизни («протерос» — первичный), палеозой, мезозой и кайнозой — эры древней, средней и новой жизни. остатки живых организмов в виде окаменелостей содержатся в накопившихся за определённые промежутки времени осадочных горных породах. на основе знаний об эволюции живых организмов по их остаткам можно определить возраст горных пород. остатки живых организмов и жизни на земле изучает биологическая наука — палеонтология. палеонтологические методы определить возраст горных пород. формирования рельефа земли
формирование земной коры материков
считается, что сначала на земле образовалась древняя кора океанического типа. позднее стала формироваться континентальная кора. по мере развития земли происходило постепенное увеличение её площади. при сближении и столкновении древних литосферных плит возникали складчатые горы суши, а океаническая кора при этом превращалась в континентальную с её «гранитным» слоем. складчатые горы формировались во все эры, присоединяясь к более древним частям материков. всё время формирования континентальной земной коры разделяют на циклы, называемые эпохами складчатости.
образование платформ
под действием внешних сил горы любой высоты выравнивались. на их месте возникали платформы с равнинным рельефом. их основанием — — служат разрушенные горы. из-за медленных опусканий отдельные участки платформ затапливались морями. на их дне горизонтальными слоями накапливались новые горные породы — осадочный чехол. части платформ с осадочным чехлом называются плитами, а без осадочного чехла — щитами. в областях древнейших складчатостей сформировались древние платформы, во всех остальных — молодые. сейчас на земле существует 11 крупных древних платформ. разломы земной коры и смещение её участков приводят к преобразованию платформенных равнин и формированию в их пределах глыбовых гор.
горообразование
древние и молодые платформы находятся вдали от границ современных литосферных плит. поэтому они — устойчивые, спокойные участки земной коры, как правило, без землетрясений и извержений вулканов. на границах же схождения литосферных плит образуются горы: складчатые в областях кайнозойской складчатости и глыбовые в областях всех более древних складчатостей. к глыбовым горам относятся скандинавские горы, урал, куньлунь и тянь-шань в евразии; аппалачи в северной америке; большой водораздельный хребет в австралии. образование гор связано с подвижками в земной коре, часто землетрясениями и вулканизмом.
объяснение: