Рефлексия Подведение итогов. Прочитав параграф, выпишите методы исследования и расставьте их в порядке: а) времени возникновения; б) места исследования (на местности, в классе). Рассмотрите рисунки и ответьте, к каким методам исследования Их можно отнести? даю-
Растения с плавающими листьями не могут расти в море, потому что сильные волны могут оборвать подводный стебель или вырвать растение с корнем.
Не знаю.
Надо по-чаще наблюдать море при лунном свете: Если ты увидишь серебристую мерцающую окраску на поверхности волн, то это при ночном освещении светятся колонии ядовитых водорослей. Они представляют угрозу человеческому здоровью, так как производят токсины, вызывающие раздражение кожи, слизистой оболочки глаз и носа.
Фотосинтез, пигменты... Связаны подумай свет то на дно моря не проникает.
Ну это не знаю, но думаю где нибудь в бухтах, заливах, фиордах.
Уйгу́ри (уйг. ئۇيغۇرلار, Уйғурлар, Uyghurlar; кит. 维吾尔, Wéiwú'ěr) — народ тюркського походження, корінний народ Східного Туркестану, тепер Синьцзян-Уйгурського автономного району Китайської Народної Респубілки. Загальна чисельність перевищує 10 млн. осіб, з яких приблизно 9,5 млн. осіб мешкає у Синьцзян-Уйгурському автономному районі, а також в інших регіонах Китаю, зокрема у великих містах. Розмовляють уйгурською мовою, що належить до карлукської (чагатайської) групи західної гілки тюркських мов.