Мне нравится дождь, чтобы прям ливень. Стоишь под ним и никуда не спешишь, а спокойно думаешь. Потом он проходит и даёт ощущение свежести на улицах. Так же со снегопадом. Я люблю, чтобы были не просто снежинки, а целые хлопья. Так и гулять веселее. И зимнее настроение задаётся, стихи писать хочется. Погода вообще двигает меня в неизвестное, так и не поверишь, что кто-то мог придумать это. Тем более воплотить в столь упоительную картину. Года проходят, а я все радуюсь снегопаду. Пройдут недели, а мне также уютно под ливнем. Люблю я природу во время осадков. Тебя насыщает чем-то хорошим. Веселье играет в душе под лучами солнца, а под дождём тоска и ожидание его ухода.Зимой я люблю мороз и солнце и небо голубое, а еще густой снегопад. Весной здорово, когда все начинает распускаться и пробуждаться, когда солнышко начинает все теплее светить и когда не холодно уже и не жарко еще... Лето конечно вне конкуренции, но больше всего мне нравится ощущения свежести после ливня. Осенью люблю когда сухо, еще не морозно и под ногами желтые листья шуршат.
В статье рассматривается роль мифа в современном обществе. Цель статьи — показать, что миф как культурная универсалия, несмотря на привычное негативное отношение к нему, играет в обществе важную и во многом уникальную роль. Связана она с тем, что миф формирует смысловое поле культуры, которое отвечает за ценности и смыслы народов и социумов, от которых зависит нравственное здоровье общества и людей. Так миф обслуживает наше сознание, предлагая нужные нам образы и формируя желаемые мотивации. С их он устанавливает рамки и правила, нормализует и ритуализирует жизнь, внося в социум необходимую для его функционирования гармонию. Благодаря мифу происходит социализация личности и духовная самоорганизация общества через выявление и утверждение таких смыслов и ценностей, которыми люди будут жить, соотнося себя с и формируя такой образ будущего, который будет мотивировать их на новые свершения. Как следствие, возникает такая странная ситуация, когда миф, выступая смыслопорождающим механизмом для социума, определяет, в рамках какой смысловой матрицы общество будет жить, и закладывает программу моделей поведения людей в соответствии с утвердившимися в обществе смыслами и ценностями. Как следствие, миф разворачивается в сложную и иерархически выстроенную кодирующую человека структуру, посредством которой постоянно осуществляется социальная, национальная и культурная идентификация. И этот процесс сейчас становится слишком важным, чтобы обществу не контролировать его.
В статье рассматривается роль мифа в современном обществе. Цель статьи — показать, что миф как культурная универсалия, несмотря на привычное негативное отношение к нему, играет в обществе важную и во многом уникальную роль. Связана она с тем, что миф формирует смысловое поле культуры, которое отвечает за ценности и смыслы народов и социумов, от которых зависит нравственное здоровье общества и людей. Так миф обслуживает наше сознание, предлагая нужные нам образы и формируя желаемые мотивации. С их он устанавливает рамки и правила, нормализует и ритуализирует жизнь, внося в социум необходимую для его функционирования гармонию. Благодаря мифу происходит социализация личности и духовная самоорганизация общества через выявление и утверждение таких смыслов и ценностей, которыми люди будут жить, соотнося себя с и формируя такой образ будущего, который будет мотивировать их на новые свершения. Как следствие, возникает такая странная ситуация, когда миф, выступая смыслопорождающим механизмом для социума, определяет, в рамках какой смысловой матрицы общество будет жить, и закладывает программу моделей поведения людей в соответствии с утвердившимися в обществе смыслами и ценностями. Как следствие, миф разворачивается в сложную и иерархически выстроенную кодирующую человека структуру, посредством которой постоянно осуществляется социальная, национальная и культурная идентификация. И этот процесс сейчас становится слишком важным, чтобы обществу не контролировать его.