В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
milaboit
milaboit
14.05.2023 03:27 •  География

Реши задачу. Запиши ответ. На занятиях по робототехнике школьники конструировали модели транспортных
средств. На изготовление автомобилей использовали 180 деталей конструктора,
затратив на каждый автомобиль пово деталей. А на конструирование самолетов
школьники использовали 240 деталей, затративна каждый самолет то же самое
Количество деталей, что и на автомобиль. Сколько всего машин и самолетов
сконструировали школьники?​

Показать ответ
Ответ:
milenabalayan
milenabalayan
19.11.2020 18:15

   Рельеф страны довольно разнообразный.На востоке расположен Синайский полуостров с самой высокой точкой страны горой Катерин (2642 м).На  востоке и северо-востоке есть небольшие горы (Синайские и горы Этбай).На севере страны расположена низменность в которой находится дельта самой большой реки материка Нил.Западнее от Нила расположена впадина Каттара (-133 м).

  Страна расположена в субтропическом климатическом поясе (небольшая часть на севере) и тропическом (большая часть страны).Климат на большей части страны тропический пустынный, лето очень жаркое, температура июля +35°, зима немного холоднее +20°.Осадков выпадает очень мало до 25 мм в год.Здесь наблюдаются большие суточные перепады температур.

 На побережье Средиземного и Красного морей климат средиземноморский тропический: лето сухое, средняя температура июля +25°, зима мягкая температура января +20°, воздух влажный, среднегодовое количество осадков около 250 мм.Суточные колебания температуры незначительные.

  Река Нил,озеро Насер.

  Почти вся территория это пустыни и полупустыни с очень жарким и сухим климатом.


Особенности рельефа,климата,внутренних вод и природных зон египта.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mickeymouse1958
mickeymouse1958
02.06.2023 04:27
Основная тема стихотворения Крестьянские дети и ее раскрытия. Отношение автора к персонажамОсновная тема стихотворения «Крестьянские дети» и ее раскрытия. Отношение автора к персонажамЛитвинцева Нина Александровна, учитель русского языка и литературы

Разделы: Русский язык, Литература

Учебник: «Литература. 5класс», часть 1. Г.С.Меркин, 2011 год.

Цели:

Выявление активной гражданской позиции автора в стихотворении.Формирование умений выразительного чтения, самостоятельной исследовательской работы с текстом.Воспитание патриотических и гражданских чувств школьников.

Ход урока

Анализ стихотворения по частям.

1 часть. Охотник возвращается в родную деревню

— Что узнаём из 1 части? ( Охотник рад возвращению в родную деревню, доволен ночлегом, радуется лучам солнца, воркующей голубке, крику грачей.)

— Как автор относится к крестьянским детям, которые рассматривают его через щели сарая? (С нежностью, с умилением говорит о них: » глазки смешались, как в поле цветы», » я детского глаза люблю выраженье». Поэт расстроган, он как будто встречается с детством.)

2 часть. Деревенские ребятишки разглядывают незнакомого охотника.

Выразительное чтение по ролям диалога ребят (шёпот 9 ребят).

— Каким показался детям охотник? Что они увидели? (Дети внимательные, всё увидели: бороду, длинные ноги, часы, золотую цепь, собаку, ружьё.)

— Что важно выявить детям? (Незнакомый охотник барин или нет?)

— Понравился детям барин? (Нет, они изрекли приговор: «Такому- то гусю уж что за охота! Лежал бы себе на печи!»





0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота