1) Какие реки протекают в окрестностях музея-заповедника.В окрестностях музея-заповедника протекают реки Ока и Скнижка.
Можно ли определить название ширину направление и скорость течения рек.Можно по топографической карте определить название, ширину, направление и скорость течения рек.Это всё указано на карте, которая дана в учебнике(на обложке)
2) Как называются населенные пункты расположенные на берегах рек? Бёхово, Поленово, Таруса.
В каких из них есть в церковь? В Бёхово и Таруса.
Можно ли определить количество домов и кварталов? Да, на топографической карте всё хорошо видно.
3)Можно ли определить типы растительности в окрестностях музея (лес, кустарник, луг и др.)? Да, можно.В окрестностях музея много лесов.
4)Между какими населенными пунктами проложены дороги что о них можно сказать.Дороги проложены между Кузьмищево и Игнатовское, между Игнатовское и Таруса, между Бехово и Поленово, между Поленово и Страхово.Это автодороги с твёрдым покрытием.
Исторически социально-экономическая география зародилась как экономическая география. Глобальные изменения в объекте её исследования привели в последней трети XX в. к формированию относительно самостоятельной социальной географии, позиции которой в западной географии стали доминирующими. Поэтому в отечественной географии используются иные термины: экономическая и социальная география, общественная география и др. В западной географии чаще всего используется термин «география человека» («Human Geography»). Понятие и определение социально-экономической географии различно в разных направлениях, научных парадигмах и школах. Основополагающим критерием до последнего времени служило признание места социально-экономической географии в рамках социально-экономических или географических наук. В последние десятилетия, в эпоху развития междисциплинарных исследований и господства идей постмодерна, понятие, объект и предмет изучения социально-экономической географии, как в западной, так и в отечественной географии, стали размываться. В результате она стала терять свою самоидентификацию и превращаться в дисциплину, «которой занимаются географы» (Р. Джонстон).
1) Какие реки протекают в окрестностях музея-заповедника.В окрестностях музея-заповедника протекают реки Ока и Скнижка.
Можно ли определить название ширину направление и скорость течения рек.Можно по топографической карте определить название, ширину, направление и скорость течения рек.Это всё указано на карте, которая дана в учебнике(на обложке)
2) Как называются населенные пункты расположенные на берегах рек? Бёхово, Поленово, Таруса.
В каких из них есть в церковь? В Бёхово и Таруса.
Можно ли определить количество домов и кварталов? Да, на топографической карте всё хорошо видно.
3)Можно ли определить типы растительности в окрестностях музея (лес, кустарник, луг и др.)? Да, можно.В окрестностях музея много лесов.
4)Между какими населенными пунктами проложены дороги что о них можно сказать.Дороги проложены между Кузьмищево и Игнатовское, между Игнатовское и Таруса, между Бехово и Поленово, между Поленово и Страхово.Это автодороги с твёрдым покрытием.
Исторически социально-экономическая география зародилась как экономическая география. Глобальные изменения в объекте её исследования привели в последней трети XX в. к формированию относительно самостоятельной социальной географии, позиции которой в западной географии стали доминирующими. Поэтому в отечественной географии используются иные термины: экономическая и социальная география, общественная география и др. В западной географии чаще всего используется термин «география человека» («Human Geography»). Понятие и определение социально-экономической географии различно в разных направлениях, научных парадигмах и школах. Основополагающим критерием до последнего времени служило признание места социально-экономической географии в рамках социально-экономических или географических наук. В последние десятилетия, в эпоху развития междисциплинарных исследований и господства идей постмодерна, понятие, объект и предмет изучения социально-экономической географии, как в западной, так и в отечественной географии, стали размываться. В результате она стала терять свою самоидентификацию и превращаться в дисциплину, «которой занимаются географы» (Р. Джонстон).