Объект изучения географии — законы и закономерности размещения и взаимодействия компонентов географической среды и их сочетаний на разных уровнях. Сложность объекта исследования и широта предметной области обусловили дифференциацию единой географии на ряд специализированных (отраслевых) научных дисциплин, образующих систему географических наук. В её рамках выделяются естественные (физико-географические) и общественные (социально-экономические) географические науки. Иногда отдельно выделяют географическую картографию, как отдельную географическую дисциплину
Большой страстью художника Сергея Виноградова было рисование старинных усадеб. Подобным пейзажам посвящен целый период его творчества, охвативший без малого двадцать лет его жизни. Вместе со Станиславом Жуковским Виноградов стал основатель целого направления в русской живописи, которое так и назвали "усадебным". Помимо собственно усадеб, Виноградов изображал дворцы, парки, дворцовые интерьеры. В те годы живопись Виноградова была невероятно популярной – богатые люди становились в очередь, чтобы заказать ему картину с интерьерами собственного дома или пейзаж с изображением сада.
Всем картинам Виноградова этого периода присуще приподнятое настроение; достигается оно в первую очередь за счет ощущения солнечного дня, который художник изображал на всех своих картинах. В жизни художник был настолько же позитивен и активен – организовывал выставки, знакомил людей между собой, был отчасти меценатом в сфере искусства. В последний период жизни, во времена Советской власти, эмигрировал в Латвию.
На картине "Усадьба" изображен старинный особняк в окружении цветов и зелени. Судя по цвету, особняк сложен из кирпича; к входу с высокими застекленными дверьми ведет парадная лестница, увитая плющом. На втором этаже – очаровательный балкончик, выходящий в сад. Подъездная дорожка петляет между аккуратно подстриженных кустов и клумб с яркими цветами. Прозрачный воздух, солнце, заливающее всю картину, разноцветье красок – по замыслу художника, картина неизменно должна была поднимать настроение каждому, кто смотрит на нее.
Объект изучения географии — законы и закономерности размещения и взаимодействия компонентов географической среды и их сочетаний на разных уровнях. Сложность объекта исследования и широта предметной области обусловили дифференциацию единой географии на ряд специализированных (отраслевых) научных дисциплин, образующих систему географических наук. В её рамках выделяются естественные (физико-географические) и общественные (социально-экономические) географические науки. Иногда отдельно выделяют географическую картографию, как отдельную географическую дисциплину
Подробнее - на -
Большой страстью художника Сергея Виноградова было рисование старинных усадеб. Подобным пейзажам посвящен целый период его творчества, охвативший без малого двадцать лет его жизни. Вместе со Станиславом Жуковским Виноградов стал основатель целого направления в русской живописи, которое так и назвали "усадебным". Помимо собственно усадеб, Виноградов изображал дворцы, парки, дворцовые интерьеры. В те годы живопись Виноградова была невероятно популярной – богатые люди становились в очередь, чтобы заказать ему картину с интерьерами собственного дома или пейзаж с изображением сада.
Всем картинам Виноградова этого периода присуще приподнятое настроение; достигается оно в первую очередь за счет ощущения солнечного дня, который художник изображал на всех своих картинах. В жизни художник был настолько же позитивен и активен – организовывал выставки, знакомил людей между собой, был отчасти меценатом в сфере искусства. В последний период жизни, во времена Советской власти, эмигрировал в Латвию.
На картине "Усадьба" изображен старинный особняк в окружении цветов и зелени. Судя по цвету, особняк сложен из кирпича; к входу с высокими застекленными дверьми ведет парадная лестница, увитая плющом. На втором этаже – очаровательный балкончик, выходящий в сад. Подъездная дорожка петляет между аккуратно подстриженных кустов и клумб с яркими цветами. Прозрачный воздух, солнце, заливающее всю картину, разноцветье красок – по замыслу художника, картина неизменно должна была поднимать настроение каждому, кто смотрит на нее.