Ресурси
Объявляется тема урока и задание
855-56. Формы органитария сельскохозяйственного и промышленного
производства и среры услуг 79-83 страница
Работа с текстом,
1 Чтение - анализ, оценка содержания текста Выделяются основные мысли и
самостоятельное толкование полученных информации и выиолы
2 Разделить тетрадь на две части,
з в процессе чтения влевой части записать о фактах и ассоциации, в правой
написать комментарий почему удивил, на какие мысли католиуд
Как писать мнение:
1)Какие мысли появились, что заставил думать?
2)Прочитанному абзацу какие во Основные содержание текст
Мнение
И
E
2)Проект на тему:
«Вклад добывающих , обрабатывающих отраслей в развитие экономики страны»,
В конце урока учащиеся проводят рефлексню.
что узнал чему научился
« что осталось непонятным
- над чем необходимо работать
1) 555-56. Формы организации сельскохозяйственного и промышленного
производства и сферы услуг. 79-83 ст лица.
2) Подведи итоги: 1 2 3; 83 страница
2 вопрос: Берем линейку и по карте измеряем расстояние от Нью-Дели до Пекина. Полученные сантиметры умножаем на именованный масштаб карты (он обычно выглядит так : в 1 см 250 км, или в 1 см 200 км - смотрите свою карту). Например по линейке у вас вышло 10 см, а масштаб в 1 см 200 км: 10 х 200 = 2000 км.
3 вопрос: От Пекина Нью-Дели находится на юго-западе.
2 вопрос: Берем линейку и по карте измеряем расстояние от Нью-Дели до Пекина. Полученные сантиметры умножаем на именованный масштаб карты (он обычно выглядит так : в 1 см 250 км, или в 1 см 200 км - смотрите свою карту). Например по линейке у вас вышло 10 см, а масштаб в 1 см 200 км: 10 х 200 = 2000 км.
3 вопрос: От Пекина Нью-Дели находится на юго-западе.