Вода не просто по рекам течет, она еще испаряется. Если нет регулярных дождей, то реки пересыхают. Если много дождей - то реки переполняются. Берега начинают размываться, вода мутной становится, и живности в ней плохо приходится. Рыба любит постоянные условия - ей плохо, когда воды стало слишком много, и плохо, когда стало слишком мало. Икру рыба мечет на постоянной глубине. А тут засуха. Икра оказывается на суше, ее птицы склевали.. Или паводок - тогда за дело берутся раки. Поэтому постоянный климат - залог нормального состояния рек и хороших уловов.
Начинаясь в Баренцевом море, Северная морская трасса далее проходит по морям: Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское. Ключевые порты – Мурманск, Архангельск, Нордвик, Амбарчик, Игарка, Дудинка, Диксон, Тикси, Певек, Провидения. Двигаясь на восток через Мурманск и Архангельск, суда попадают на Диксон, потом в районе Енисейского залива в Дудинку и Игарку. В районе моря Лаптевых — в Нордвик, в дельте реки Лены — в Тикси, далее в устье Колымы — в Амбарчик, и завершающий этап пути – Певек и Провидение.
Порты Северного морского пути в устьях крупных рек служат перевалочными пунктами для грузовых судов. Ледоколы обслуживают их по следующему принципу: Мурманск-Дудинка, приписанный к Мурманскому морскому пароходству, а от Дудинки до Чукотки (восточный сектор) ходят ледоколы Дальневосточного морского пароходства.
Рыба любит постоянные условия - ей плохо, когда воды стало слишком много, и плохо, когда стало слишком мало. Икру рыба мечет на постоянной глубине. А тут засуха. Икра оказывается на суше, ее птицы склевали.. Или паводок - тогда за дело берутся раки.
Поэтому постоянный климат - залог нормального состояния рек и хороших уловов.
Начинаясь в Баренцевом море, Северная морская трасса далее проходит по морям: Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское. Ключевые порты – Мурманск, Архангельск, Нордвик, Амбарчик, Игарка, Дудинка, Диксон, Тикси, Певек, Провидения. Двигаясь на восток через Мурманск и Архангельск, суда попадают на Диксон, потом в районе Енисейского залива в Дудинку и Игарку. В районе моря Лаптевых — в Нордвик, в дельте реки Лены — в Тикси, далее в устье Колымы — в Амбарчик, и завершающий этап пути – Певек и Провидение.
Порты Северного морского пути в устьях крупных рек служат перевалочными пунктами для грузовых судов. Ледоколы обслуживают их по следующему принципу: Мурманск-Дудинка, приписанный к Мурманскому морскому пароходству, а от Дудинки до Чукотки (восточный сектор) ходят ледоколы Дальневосточного морского пароходства.
Вот думаю