В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
svetagrigorenko
svetagrigorenko
24.03.2020 09:56 •  География

РОССИЯ- 1)Как от возраста тектонической структуры зависит её высота?
2)К каким тектоническим структурам соответствуют какие формы рельефа?

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!​

Показать ответ
Ответ:
sigaretta
sigaretta
19.03.2022 21:02

Относительно высокая цена за перевозки по Транссибу компенсируется скоростью - глава РЖД
ТОКИО, 1 ноября. /БИЗНЕС-ТАСС/. Относительно высокая цена за доставку грузов по Транссибирской магистрали с Дальнего Востока в Европу в полной мере компенсируется скоростью. Такое мнение высказал в опубликованном сегодня интервью японскому информационному агентству Киодо президент ОАО РЖД Владимир Якунин. Беседа с ним состоялась в Хельсинки, где проходит международная конференция по вопросам развития железных дорог.

Глава РЖД не согласился с мнением о том, что тряска во время перевозки по Транссибу может причинить вред грузам. "Несколько компаний, связанных с автомобилестроением, проводили на этот счет специальные тесты, и никакого ущерба выявлено не было", - сказал Якунин. Он признал, что перевозка грузов по железной дороге обходится дороже, чем доставка судами через Суэцкий канал, однако, по его словам, доставка поездом осуществляется вдвое быстрее чем морем. "Такая скорость соответствует цене", - заявил Якунин, добавив, что "для расширения перевозок нам не хватает поддержки со стороны правительства Японии".

Глава РЖД подтвердил, что сейчас продвигается план сокращения времени доставки контейнеров с Дальнего Востока до границы ЕС с более чем 10 до 7 дней. Однако проблема, по его мнению, заключается в организации крупномасштабного грузопотока. Якунин высказался за то, чтобы пустить контейнерные и грузовые поезда по Транссибу, а длинные составы с обычными грузами направлять по Байкало-Амурской магистрали, которой потребуется модернизация.

0,0(0 оценок)
Ответ:
NastyaD05
NastyaD05
06.12.2021 10:46
Основной формой расселения людей все в большей степени становятся города. Они оказывают возрастающее влияние на всю окружающую их местность.
Город - населенный пункт, который отнесен согласно законодательству государства к категории городов с определенной населением, выполняющей специфические функции - административно-политические, промышленные, транспортные, культурные. Кроме показателя людности и значительной плотности населения для города характерна занятости населения не в сельском хозяйстве, специфическая компактная застройка и высокий уровень благоустройства.
К числу важнейших социально-экономических процессов относится урбанизация — процесс роста городов и городского населения, усиление их роли, широкое распространение городского образа жизни. Урбанизированные территории занимают чуть более 1% территории суши, но на них сосредоточено 45% всего населения мира. Современный процесс урбанизации, начавшийся во второй половине XX в. , характеризуется тремя чертами: 1) быстрыми темпами роста городского населения, особенно в развивающихся странах;
2) расползанием городов, формированием городских агломераций и мегалополисов, представляющих собой скопление агломераций и городов, слившихся друг с другом;
3) концентрацией населения и хозяйства в основном в больших городах и их наиболее быстрым ростом.
В настоящее время около 50% населения живет в городах. Особо выделяются города-миллионеры, число которых превысило 300. Близко расположенные города зачастую сливаются, образуя агломерации. Ядрами крупнейших городских агломераций становятся столицы, наиболее важные промышленные и портовые центры. Примером городских агломераций могут служить Мехико, Сан-Паулу, Токио, Нью-Йорк, Москва. Общим для мирового процесса урбанизации является его стихийное течение. Общие черты не исключают серьезных различий в странах разного типа. Это «возраст» урбанизации, ее уровень и темпы. В большинстве экономически развитых стран, достигших высокого уровня урбанизации, доля городского населения растет медленнее. Число жителей в столицах и других крупных городах даже уменьшается. Многие горожане теперь предпочитают жить не в центрах больших городов, а в пригородах и сельской местности. Это объясняется транспортными проблемами, ухудшением экологических условий в связи с концентрацией промышленности.
В развивающихся странах урбанизация приняла стремительный, неуправляемый характер. Выше всего доля городского населения в Латинской Америке — 2/3, в Африке — 30%, в зарубежной Азии — 27%. Безземелье и отсутствие шансов получить работу «выталкивает» миллионы людей в город. В результате возникают трущобные районы с антисанитарными условиями проживания, так называемая «ложная урбанизация» .

Несмотря на быстрый рост городов, половина населения мира проживает в сельской местности. Существует две формы расселения сельского населения — групповое и рассеянное. Групповая характерна для России, Европы, Китая, Японии, развивающихся стран. Рассеянная (фермы) — для США, Канады, Австралии
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота