В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AsiyaEkb
AsiyaEkb
13.09.2021 12:23 •  География

Ржака снова географический диктант х))
ДОПИСАТЬ: (записывать только ответ)
1. В начале антропогенного периода на территории Европы существовали только две природные зоны….
2. Современные природные комплексы начали формироваться после…
3. Разные по размерам участки с определенными физико-географическими условиями…
4. Учение о природно-территориальных комплексах было основано в конце ХІХ века…
5. При формировании одних природных комплексов главную роль играет…
6. Природные комплексы, сформировавшиеся под влиянием рельефа…
7. Природные комплексы, сформировавшиеся под влиянием климата называют…
8. Все ПТК области можно разделить на …
9. В результате использования человеком разных видов природных ресурсов постепенно сформировались… ландшафты.
10. Человек создал новые природные комплексы…

Показать ответ
Ответ:
Щкх
Щкх
12.08.2021 07:47

28 ю.ш. 138 в.д. – оз. Эйр-Норд,

4 с.ш. 10 в.д. – влк. Камерун,

1 ю.ш. 78 з.д. – влк. Котопахи,

63 с.ш. 151 з.д. – г. Мак-Кинли.

Основная часть:

2. Практическая часть урока.

1) Есть ли на Земле места с такими координатами?

0 ш. и 0 д. – да,

180 ш. и 180 д. – нет,

0 ш. 180 д. – да,

105 с.ш. и 10 з.д. – нет,

30 ю.ш. и 270 з.д. – нет.

2)Работа по вариантам у доски. Два ученика выполняют задания на определение географических координат.

1 ученик:

- оз. Виктория – 1 ю.ш. 33 в.д

- влк. Везувий -41 с.ш. 16 в.д.

2 ученик:

- г. Джомолунгма -2 с.ш. 87 в.д.

- озеро Чад - 10 с.ш 12 в.д.

3) Что это за географический объект?

1.Самый высокий водопад мира низвергается с высоты 1054 метра. Если поднять голову вверх, то все равно не увидишь где начинается этот водопад и, кажется, что вода падает прямо с неба. Как называется этот водопад? Его координаты: 6* с.ш. 62*з.д. (Анхель)

2. Этот остров известен своими гигантскими статуями, он имеет несколько названий: Рапандун, Райгу, но чаще его обозначают под другим названием. Координаты этого острова 27*ю.ш. 109*з.д. (Пасхи)

3. Это удивительный вулкан, который возвышается среди открытого пространства и у его подножья царит вечное лето, а на вершине сверкают снега и льды, местные жители думали, что вершина состоит из драгоценных камней и даже снаряжали экспедиции для их добычи. Что это за вулкан? Его координаты: 4*ю.ш 38*в.д. (Килиманджаро)

4. Древние греки дали название этой горе «Этна», что означает «Я пылаю», они считали этот вулкан священным. По их преданиям внутри находилась кузница бога огня Гефеста. - 38* с.ш 15*в.д. (влк. Этна)

5. Это очень удивительная река во всех отношениях: это самая полноводная река, местами ее ширина достигает 15 км. Здесь водятся удивительные рыбы, например пираруку длиной 5 метров, весом 90 кг. И страшный хищник пиранья, устье этой реки 0*ш. 50* з.д. (р. Амазонка)

6. В1856 году английский путешественник Давид Ливингстон совершил открытие замечательного объекта, африканцы называли его «шумящий дым» потому, что мелкие водяные брызги клубятся над ним подобно дыму от большого пожара. Найдите его по координатам 18*ю.ш. 26*в.д. (Виктория)

7. Название этого водопада переводится как «Грохочущая вода», огромное облако водяной пыли висит над ним, со специальной смотровой башни можно проследить весь путь водопада. – 43 с.ш. 79 з.д . (Ниагарский)

4) Игра: «Кто быстрее?»

Преподаватель показывает карточку с координатами, дети определяют объект.

Карточки с заданиями.

1. 31 с.ш. 31 в.д. – город Каир,

2. 56 с.ш. 38 в.д. – город Москва,

3. 32 с.ш. 71 з.д.- г. Сантьяго,

4. 64 с.ш. 21 з.д – о. Исландия

5. 33 ю.ш. 70 з.д. – г. Аконкагуа,

6. 23 ю.ш. 44 в.д. – город Рио-де-Жанейро.

5) Взаимопроверка.

Учащиеся, сидящие за одной партой, обмениваются карточками с заданиями, подготовленными дома. Учитель определяет время – 5-7 минут. Дети пишут в тетрадях, затем обмениваются тетрадями, проверяют и ставят оценку.

На доске критерии оценок:

4-5 заданий выполнено правильно – «5»,

3 задания – «4»,

2 задания – «3»,

1 задание – «2».

6) Физкульминутка.

Встанем прямо, руки в боки,

Солнце всходит на Востоке -

Дружно тянем к солнцу руки

И не прячем руки в брюки!

Солнце катится на Запад,

Мы за ним "гусиным шагом",

Мы за ним с носка на пятку

И в припрыжку, и в присядку!

Проводили солнце прямо

Мы до кромки океана -

Стоп! Нам дальше нет пути,

Запад, Юг, Восток и Север!

7) Кроссворд «Географические координаты».

По горизонтали:

5. 70 с.ш. 40 з.д. (остров)

6. 25 с.ш. 103 з.д. (п-ов)

7. 55 с.ш. 70 з.д. (п-ов)

8. 14.с.ш. 14 в.д.(озеро)

По вертикали:

1. 36 с.ш. 52 в.д. (город)

2. 20 с.ш. 77 в.д. (п-ов)

3. 39 с.ш. 78 з.д. (город)

4. 65 с.ш. 170 з.д. (пролив)

6. 5 с.ш. 9 в.д. (вулкан)

Завершающая часть:

3. Итог урока.

Задание по физической карте России.

1. Определите координаты:

1. г. Волгоград – 48 с.ш. 45 в.д.

2. г. Ереван – 40 с.ш. 45 в.д.

3. г. Ташкент – 41 с.ш. 70 в.д.

2. Из города Уфы вам нужно попасть на самое глубокое озеро на Земле, в нем самая чистая вода, в него впадают 550 рек, а вытекает одна.

Где находится это озеро? Как оно называется? Определите его координаты. В каком направлении от нашего города оно находится?

(53*с.ш 107*в.д., на востоке)

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
lagodaviktoria2
lagodaviktoria2
20.04.2021 02:31
Джу́нгли   — древесно-кустарниковые заросли в сочетании с высокими грубостебельными злаками, а также непроходимые густые  тропические   илисубтропические  леса   и кустарники, перевитые деревянистыми лианами .  этимология   слова уходит в  санскрит, в котором слово «джангал» означает непроходимые заросли (дебри ). жившие в  индии    позаимствовали это слово из  хинди, сделав из него «jungle » и используя его в начале только по отношению к  бамбуковым   болотистым рощам  индостана   и  дельты  реки  ганг .деревья в джунглях имеют несколько общих характеристик, которые не у растений менее влажных климатов.основание ствола у многих видов имеет широкие, дровянистые выступы. ранее предполагалось, что эти выступы дереву удерживать равновесие, сейчас же считают, что по этим выступам вода с растворёнными питательными веществами стекает к корням дерева. широкие листья также являются обычным делом у деревьев, кустарников и трав нижних ярусов леса. высокие молодые деревья, ещё не достигшие верхнего яруса, также имеют более широкую листву, которая затем уменьшается с высотой. широкие листья растениям лучше усваивать солнечный свет под кромками деревьев леса, и они сверху защищены от воздействия ветра. листья верхнего яруса, образующие навес, обычно меньше размером и сильно изрезаны, чтобы уменьшить давление ветра. на нижних этажах листья часто сужены на концах так, что это способствует быстрому стеканию воды и препятствует размножению на них микробов и мха, разрушающих листья. верхушки деревьев часто хорошо связаны между собой с   лиан  либо растений  —  эпифитов, закрепляющихся на них. другими характеристиками джунглей могут служить необычайно тонкая (1—2 мм) кора деревьев, иногда покрытая острыми шипами либо колючками; наличие цветов и фруктов, растущих прямо на стволах деревьев; большое разнообразие сочных фруктов, привлекающих  птиц,  млекопитающих  и даже  рыб, питающихся распылёнными частицами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота