В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
панда1341
панда1341
30.11.2020 15:31 •  География

Іс Ал План местности Масштаб 1:500000 1) Найдите сколько километров 1см на карте (переведите масштаб вименнованный вид). 2) Путешественник от города А В посёлок Вехал на поезде по железной дороге. Дорога была прямая, Из города АВ город В путь длиной 45км шёл по направлению азимута в 30°. Вдоль дороги справа по ходу 3) В посёлке В путешественник вышел из поезда и от стации пошёл по грунтовой дороге к деревянному мосту через реку. От станции мосту дорога длиной 5км шла по направлению азимута в 450. 4) Путешественник перешёл через реку по деревянному мосту продолжил свой путь по шоссе на автобусе движения поезда тянулись линии связи, а слева был луг. Справа от дороги росли кусты, а слева тянулся овраг. вдоль дороги по направлению азимута 330° к деревне С. Расстояние от моста до деревни с 25 км были высажены деревья. 5) Изобразите расстояние 400м в масштабах: А) в 1см 100м Б) в 1 см 40 м

Показать ответ
Ответ:
анна2259
анна2259
09.11.2022 03:43

Springs 30015 Австралия Я живу в центре Австралии, и рядом с моим домом нет школы. Я использую свое радио и Интернет для учебы. Ко мне тоже иногда навещает учитель. Мне нравится делать проекты и разговаривать с другими детьми. Интернет - прекрасная вещь! У нас есть веб-камера, поэтому я могу наблюдать за научными экспериментами и прочим. Мне не нужно сидеть в классе и молчать. Через два года я пойду в школу-интернат и буду проводить больше времени с другими детьми. С наилучшими пожеланиями, Даниэль

0,0(0 оценок)
Ответ:
shkuta03
shkuta03
26.09.2021 23:49

Редагувати

Марикультура — промислове розведення та вирощування морських водних живих ресурсів (риб, безхребетних, водних рослин) або інших продуктів у спеціальних господарствах на відкритих ділянках океану, у його прибережних районах, у резервуарах, ставках, водогонах, що заповнені морською водою. Прикладом може бути вирощування морської риби, а також молюсків, креветок і водоростей у морських водоймах. Безпосередні продукти виробництва марикультури: риб'яча ікра, агар-агар, ювелірні вироби (наприклад перлини) та косметика.

Садкова культура морського вугра в Японії

В Україні марикультура — це різновид аквакультури, яка здійснюється у внутрішніх морських водах України — в Чорному і Азовському морях.

Розведення молодих риб:

Крім власне виробництва, людина займається відтворенням поголів'я риб. Спеціалізовані рибоводні заводи вирощують молодь лососевих, осетрових та інших риб.

Створюються штучні басейни в прибережних зонах для оселедця, сайри, тунця і для безхребетних.

Нові напрямки

Розвиток науки і техніки послужило причиною для виникнення нових напрямків марикультури. По-перше, стало можливим вирощування гідробіонтів, а по-друге, надзвичайно актуальною стала проблема очищення водного середовища від антропогенних забруднень.

Інтенсивна марикультура

Інтенсивна марикультура — це штучний вплив на одну або на всі стадії життєвого циклу об'єкта культивування.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота