С ГЕОГРАФИЕЙ
1. назвіть літосфери плити, що лежать в основі євразії
2. назвіть складчасті споруди, что розташована між Європою і Азією
3. до якіх меж території України доходив Льодовик
4. на яких островах розташован вулкана Кракатау
5. назвіть найвищу гірську систему в світі
6. наведіть приклад гір календонской і герцинськой складчастості
7.як називається стійка порівняно вирівняна дилянка суходолу
8.яка молода гірська система знаходиться в європі
2.География изучает поверхность земного шара, как местообитания человека, рассматривает живую и неживую природу в от ношении к человеческому обществу и тем самым знакомит с деятельностью людей, их нуждами и потребностями.
3.География раскрывает ученикам роль географической среды для развития общества и преобразующее воздействие людей на географическое окружение.
4.География как наука зародилась очень давно, в период становления человеческого общества. Землевладельцам она выбрать место для поля; мореплавателям – вести свои корабли по морям и океанам, открывать новые земли; купцам – успешно торговать с другими странами. Именно моряки и купцы были первыми открывателями новых земель. Но не только стремление к приобретению важных практических знаний или жажда наживы заставляли людей отправляться в путь, в неизведанные дальние страны, рисковать своей жизнью. Часто это было обычное человеческое любопытство – стремление познать что-то новое, неизвестное, интересное.
Ветровые волны
Трудно себе представить абсолютно спокойную гладь океана. Штиль — полное безветрие и отсутствие волн на его поверхности — большая редкость. Даже при тихой и ясной погоде на поверхности воды можно увидеть рябь.
И эта рябь, и бушующие пенные валы рождены силой ветра. Чем сильнее дует ветер, тем выше волны и больше скорость их движения. Волны могут перемещаться на тысячи километров от того места, где они возникли. Волны перемешиванию морских вод, обогащению их кислородом.