В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lanaruden
lanaruden
25.07.2021 14:44 •  География

с географией План работы с климатограммой:

1.На основе обозначений, используемых на климатограмме, определите, какие параметры можно узнать с её использованием.

2.Максимальное значение температуры и месяц, на который оно приходится.

3.Минимальное значение температуры и месяц, на который оно приходится.

4.Годовая амплитуда температуры.

5.Месяцы года с положительными температурами.

6.Месяцы года с отрицательными температурами.

7.Наибольшее месячное количество осадков иметь, на которой оно выпадает.

8.Наименьшее месячное количество осадков и месяц, на которое оно выпадает.

9.Сезоны года с наибольшим количеством выпадающих осадков.

10.Сезоны года с наименьшим количеством выпадающих осадков.

11.Годовое количество осадков.

12.Климатический пояс.

13.Климатическая область

14.Название объектов, для которых характерен данный режим температуры и выпадения осадков.


с географией План работы с климатограммой: 1.На основе обозначений, используемых на климатограмме, о

Показать ответ
Ответ:
margaRita2281
margaRita2281
30.05.2020 06:09
1.          знайти ічну довготу пунктів: а) київ – 30°34' сх. д.; б) донецьк – 37°49' сх. д.; в) львів – 24°03' сх. д. 2.          встановити різницю довгот між пунктами (у градусах і мінутах): а) між донецьком і києвом – 37°49' – 30°34' = 7°15' сх. д.; б) між києвом і львовом – 30°34' – 24°03'    = 6°31' сх. д. 3.          перевести різницю довгот (з градусів і мінут) у різницю в часі (у години, хвилини і секунди): а) 7°15'    = 7 x 4  хв  + 15 х 4 с = 29  хв; б) 6°31' = 6 х 4  хв  + 31 х 4 с = 26  хв  4 с.знайдені величини показують різницю у місцевому часі на меридіанах, проведених через київ, львів і донецьк. 4.          до відомого нам часу в києві (12  год) додати (у випадку з донецьком, що лежить на схід від києва) або ж від нього відняти (у випадку зі львовом, що знаходиться на захід від києва) отриману величину: а) якщо у києві 12  год, то місцевий час у донецьку становитиме 12  год  + 29  хв  = 12  год  29  хв; б) якщо у києві 12  год, то місцевий час у львові становитиме     12  год  – 26  хв  4 с = 11  год  33  хв  56 с.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lera1062
lera1062
10.03.2021 05:15

Я на практике постаралась определить стороны горизонта по нескольким местным признакам (муравейник, мох на деревьях, подсолнух, кора берёзы), параллельно сравнивая данные с компасом.

Итак, по порядку.

1. Муравейник.

Признак №1: муравейник возле дерева располагается с южной стороны.

Признак №2: У отдельно стоящего муравейника более пологая сторона располагается в сторону юга, а крутая – в северную сторону.

Я смогла проверить только признак №1.

Муравейник, который я нашла, располагается вокруг половины ствола дерева. Я сделала две проверки:

1. Я условно провела линию по середине муравейника (на иллюстрации обозначена красным, соответствует «красный» компас).

2. Я так же условно провела линию через, как мне показалось, более плотную постройку (на иллюстрации обозначена синим, соответствует «синий» компас).

В результате средина муравейника показывает более точный результат.

Вывод №1: муравейник со стороны дерева действительно указывает на южную сторону, лучше ориентироваться на средину муравейника, если он расползается вокруг ствола дерева, есть небольшая погрешность.

2. Мох на дереве.

Признак: мох на дереве растёт с северной стороны, т.е. указывает на север.

К ответу прикреплена иллюстрация, на которой мы видим точность определения севера по мху, растущему на дереве. Наиболее точно показания на деревьях, где мха меньше, и он более явно расположен в «одну полосу». В случае, где мох занимает более широкую часть ствола - я ориентировалась по верхней линии, где полоса мха растёт «выше». Не каждое дерево с мхом может быть ориентиром, болезненные стволы дерева могут быть покрыты мхом и лишайником, однако в этом случае он или разбросан в разных местах дерева или по всему стволу.

Вывод №2: мох, растущий на стволе дерева, действительно указывает на север, не каждое дерево, на котором растёт мох может быть ориентиром, есть небольшая погрешность.

3. Подсолнух.

Признак: созревший подсолнух указывает на восток.

К ответу прикреплена иллюстрация. Фото и проверку на компасе я сделала в разное время в течении дня, стрелка компаса всегда указывала на восток. Хочу обратить внимание, что именно зрелый подсолнух указывает на восток, незрелый подсолнух следует за солнцем. На последней фотографии, которая сделана незадолго до заката, видно, что незрелый подсолнух указывает на запад.

Вывод №3: созревший подсолнух действительно указывает на восток, есть небольшая погрешность.

4. Кора берёзы.

Признак: кора берёзы с южной её стороны белее и чище, чем с северной, а с северной более тёмная и грубая.

Я рассматривала кору нескольких берёз разного возраста, и у меня получилось, что на молодых берёзах лучше видно более белую и чистую сторону, однако всё равно погрешность определения сторон горизонта была слишком высокой, а направления слишком разные.

Вывод №4: определение сторон горизонта по коре берёзы требует большей внимательности при этом погрешность выше, по сравнению с предыдущими признаками, лично я вряд ли буду полагаться на этот признак.

Общий вывод:

- определить стороны горизонта по местным признакам можно;

- определение сторон горизонта по местным признакам имеет некоторую погрешность по сравнению с компасом, т.е. можно определить общее направление, что выйти к крупном объекту (например, дорога, река, поселение), если знать в каком направлении нужно идти, но вряд ли можно будет найти небольшой объект (например, домик лесника, колодец, источник);

- для более точного определения сторон горизонта лучше использовать несколько местных признаков;

- во время передвижения, как и в случае с компасом, время от времени нужно проверять направление, в котором вы идёте.

Объяснение:

Учитель же объяснил для чего и в каких случаях это может понадобиться? Если нет - спросите, а также подумайте над этим сами.


Определите стороны горизонта по местным признакам и с использованием компаса. сравните полученные ре
Определите стороны горизонта по местным признакам и с использованием компаса. сравните полученные ре
Определите стороны горизонта по местным признакам и с использованием компаса. сравните полученные ре
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота