морской транспорт считается самым дешёвым среди всех других видов. как бы вы не считали стоимость перевозки, если между пунктами получения и отправки имеется прямое речное (морское) сообщение — такой способ перевозки будет дешевле иных. именно поэтому на долю речного транспорта сегодня приходится до 75% от мировых. необходимость морского транспорта очевидна. а есть ли преимущества у морского транспорта? есть: • более низкая себестоимость по сравнению с другими транспорта. строительство крупных специализированных судов, использование новейших технологических достижений, в том числе для организации погрузочно-разгрузочных работ в портах, за последние годы снизило долю транспортировки в конечной цене товаров с 11% до 2%. строительство крупнотоннажных судов дает «эффект масштаба»: чем больше грузоподъемность судна, тем дешевле доставка единицы товара. • высокая грузоподъемность. ни один вид наземного или воздушного транспорта не в состояние за один раз перевезти столько грузов, как морское судно. норвежский супертанкер «knock nevis» одновременно перевозил свыше 0,5 млн. тонн нефти. • практическое отсутствие ограничений на габариты грузов и пропускную способность морского транспорта. даже если параметры портов (например, глубина) не позволяют крупнотоннажному судну подойти к берегу, используются современные технологии перегрузки товаров в открытом море или на рейде. • унифицированные стандарты. современные судна строятся по единым нормативам, что существенно ускоряет процессы погрузки и разгрузки. • использование контейнеров для морских перевозок защищает груз не только от преступных посягательств и случайных повреждений, но и от неблагоприятных воздействий природы. • высокая безопасность. в целом в мире убытки от доставки морским транспортом составляют всего 1 – 1,5% от стоимости грузов. на морском транспорте самая низкая доля катастроф и аварий. • единое правовое поле. морские транспортные перевозки регулируются едиными международными документами – брюссельской и афинской конвенциями.
Итальянцы являются одним из малочисленных народов современного Крыма. В настоящее время численность людей, имеющих полное или частичное итальянское происхождение, составляет порядка 300—500 человек, действуют две общественных организации, объединяющие потомков итальянских семей. Согласно данным переписи населения Крыма 2014 года, в Крыму итальянцами себя назвали 77 человек.
История
В большинстве своём современные крымские итальянцы являются потомками моряков, портовых работников, крестьян и строителей и их семей, которые прибыли несколькими волнами (крупнейшая и самая первая была в 1820 году, отдельные семьи продолжали переселение впроть до 1900 года) в поисках работы и дальнейшего постоянного поселения на территории российского полуострова Крым из итальянских городов Бари, Трани, Бишелье, Битонто и Молфетта (область Апулия на Адриатике). Часть семей прибыла из областей Кампания, Венеция и Лигурия. Стимулом к переселению в этот период служил и интенсивный отток крымских татар в Османскую империю (мухаджирство), в ходе которого высвободилось много пригодных для ведения сельскохозяйственных земель и имеющих схожий с Италией средиземноморский климат.
Долгое время наиболее остро стояла проблема реабилитации репрессированных итальянцев. В период суверенной Украины преследования народов Крыма по политическим мотивам официально не признавались, в том числе и из-за нехватки средств на реституцию[10][11]. Благодаря действию итальянской журналистке Стефании Дзини - председателя комиссии этнографии и антропологии Московского центра Русского Географического Общества и оператора Никиты Хохлова был снят сюжет об итальянской диаспоре Крыма, который был представлен в программе "Россия, любовь моя!".
морской транспорт считается самым дешёвым среди всех других видов. как бы вы не считали стоимость перевозки, если между пунктами получения и отправки имеется прямое речное (морское) сообщение — такой способ перевозки будет дешевле иных. именно поэтому на долю речного транспорта сегодня приходится до 75% от мировых. необходимость морского транспорта очевидна. а есть ли преимущества у морского транспорта? есть: • более низкая себестоимость по сравнению с другими транспорта. строительство крупных специализированных судов, использование новейших технологических достижений, в том числе для организации погрузочно-разгрузочных работ в портах, за последние годы снизило долю транспортировки в конечной цене товаров с 11% до 2%. строительство крупнотоннажных судов дает «эффект масштаба»: чем больше грузоподъемность судна, тем дешевле доставка единицы товара. • высокая грузоподъемность. ни один вид наземного или воздушного транспорта не в состояние за один раз перевезти столько грузов, как морское судно. норвежский супертанкер «knock nevis» одновременно перевозил свыше 0,5 млн. тонн нефти. • практическое отсутствие ограничений на габариты грузов и пропускную способность морского транспорта. даже если параметры портов (например, глубина) не позволяют крупнотоннажному судну подойти к берегу, используются современные технологии перегрузки товаров в открытом море или на рейде. • унифицированные стандарты. современные судна строятся по единым нормативам, что существенно ускоряет процессы погрузки и разгрузки. • использование контейнеров для морских перевозок защищает груз не только от преступных посягательств и случайных повреждений, но и от неблагоприятных воздействий природы. • высокая безопасность. в целом в мире убытки от доставки морским транспортом составляют всего 1 – 1,5% от стоимости грузов. на морском транспорте самая низкая доля катастроф и аварий. • единое правовое поле. морские транспортные перевозки регулируются едиными международными документами – брюссельской и афинской конвенциями.
Итальянцы являются одним из малочисленных народов современного Крыма. В настоящее время численность людей, имеющих полное или частичное итальянское происхождение, составляет порядка 300—500 человек, действуют две общественных организации, объединяющие потомков итальянских семей. Согласно данным переписи населения Крыма 2014 года, в Крыму итальянцами себя назвали 77 человек.
История
В большинстве своём современные крымские итальянцы являются потомками моряков, портовых работников, крестьян и строителей и их семей, которые прибыли несколькими волнами (крупнейшая и самая первая была в 1820 году, отдельные семьи продолжали переселение впроть до 1900 года) в поисках работы и дальнейшего постоянного поселения на территории российского полуострова Крым из итальянских городов Бари, Трани, Бишелье, Битонто и Молфетта (область Апулия на Адриатике). Часть семей прибыла из областей Кампания, Венеция и Лигурия. Стимулом к переселению в этот период служил и интенсивный отток крымских татар в Османскую империю (мухаджирство), в ходе которого высвободилось много пригодных для ведения сельскохозяйственных земель и имеющих схожий с Италией средиземноморский климат.
Долгое время наиболее остро стояла проблема реабилитации репрессированных итальянцев. В период суверенной Украины преследования народов Крыма по политическим мотивам официально не признавались, в том числе и из-за нехватки средств на реституцию[10][11]. Благодаря действию итальянской журналистке Стефании Дзини - председателя комиссии этнографии и антропологии Московского центра Русского Географического Общества и оператора Никиты Хохлова был снят сюжет об итальянской диаспоре Крыма, который был представлен в программе "Россия, любовь моя!".