ответ:Человек как очень многочисленный биологический вид оказывает влияние на природу. Конечно, 7 миллиардов людей, населяющих планету, просто не могут своими продуктами жизнедеятельности не оказывать никакого воздействия. Природа для человека является средой обитания, источником необходимых для существования ресурсов.
Это кажется преувеличением, однако чуть более 100 лет назад развитие промышленности, транспорта, энергетики, сельского хозяйства было куда более низким и не оказывало на экологию столь колоссального влияния.
2. Какой механический состав имеют почвы, которые содержат 58% песка? Супесь.
3. Биологические остатки перегнивают под воздействием живущих в земле: бактерий и грибков.
удерживать перегной обладают: известняки.
5. Найдите соответствие типа почв природной зоне:
1) тундра-тундрово-глеевые
2) тайга-подзолистые
3) степь-черноземы
II. ответьте на вопросы:
1. Кто основатель науки о почвах? Докучаев В.В.
2. Как различаются почвы по механическому составу? По соотношению минеральных обломков, в зависимости от горной породы (глинистые, суглинистые, супесчаные, песчаные).
III. Вставьте пропущенные слова.
Главное в живой природе -растительность.
Богаче видовой состав -у животных.
Среди растений богаче видовой состав -у трав.
Среди животного мира преобладают -насекомые.
На разнообразие флоры и фауны влияют -климат, рельеф, почвы.
Закономерности в размещении видов растений и животных -широтная зональность и высотная поясность.
IV. Каким терминам даны определения:
1.Растительное сообщество с преобладанием хвойных деревьев-это тайга.
2. Растительное сообщество состоящее из разнотравья, формируется на чернозёмах при недостаточном увлажнении-это степь.
3. Эти ресурсы делятся на ресурсы растительного и животного мира-биологические ресурсы.
4. Природные богатства, которые использует человек в хозяйственной деятельности-природные ресурсы.
5. Ресурсы восстановлению здоровья человека-рекреационные ресурсы.
V. ответьте на вопросы:
1. Как при к условиям среды обитания животные тайги? У них есть длинный и густой мех, защитный окрас, многие впадают в спячку.
2. Почему животные лесов не собираются в стада, как животные тундры и степей? В лесу поодиночке легче прятаться от хищников.
3. Что дают человеку животные?Мясо, шерсть, шкуру, молоко, яйца, жир, шёлк, транспортные услуги.
VI. Дайте определения понятиям:
Почва-это верхний плодородный слой земли.
Почвенный разрез-это вертикальный срез почвы, по которому легко можно описать слои почвы, их границы.
Плодородие-это почвы обеспечивать растения питательными веществами.
Структура почвы-это строение твёрдых частиц почвы и их соединяться в комочки с гумуса и других составляющих.
Земельные ресурсы-это часть земли, которая пригодна для проживания и ведения хозяйственной деятельности человеком.
Мелиорация земель-это комплекс мероприятий, направленный на улучшение земель с целью получения высоких урожаев.
Почвенные ресурсы-это часть земельных ресурсов, которая используется в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве.
ответ:Человек как очень многочисленный биологический вид оказывает влияние на природу. Конечно, 7 миллиардов людей, населяющих планету, просто не могут своими продуктами жизнедеятельности не оказывать никакого воздействия. Природа для человека является средой обитания, источником необходимых для существования ресурсов.
Это кажется преувеличением, однако чуть более 100 лет назад развитие промышленности, транспорта, энергетики, сельского хозяйства было куда более низким и не оказывало на экологию столь колоссального влияния.
Объяснение:
1. Лучшей структурой почвы является: зернистая.
2. Какой механический состав имеют почвы, которые содержат 58% песка? Супесь.
3. Биологические остатки перегнивают под воздействием живущих в земле: бактерий и грибков.
удерживать перегной обладают: известняки.
5. Найдите соответствие типа почв природной зоне:
1) тундра-тундрово-глеевые
2) тайга-подзолистые
3) степь-черноземы
II. ответьте на вопросы:
1. Кто основатель науки о почвах? Докучаев В.В.
2. Как различаются почвы по механическому составу? По соотношению минеральных обломков, в зависимости от горной породы (глинистые, суглинистые, супесчаные, песчаные).
III. Вставьте пропущенные слова.
Главное в живой природе -растительность.
Богаче видовой состав -у животных.
Среди растений богаче видовой состав -у трав.
Среди животного мира преобладают -насекомые.
На разнообразие флоры и фауны влияют -климат, рельеф, почвы.
Закономерности в размещении видов растений и животных -широтная зональность и высотная поясность.
IV. Каким терминам даны определения:
1.Растительное сообщество с преобладанием хвойных деревьев-это тайга.
2. Растительное сообщество состоящее из разнотравья, формируется на чернозёмах при недостаточном увлажнении-это степь.
3. Эти ресурсы делятся на ресурсы растительного и животного мира-биологические ресурсы.
4. Природные богатства, которые использует человек в хозяйственной деятельности-природные ресурсы.
5. Ресурсы восстановлению здоровья человека-рекреационные ресурсы.
V. ответьте на вопросы:
1. Как при к условиям среды обитания животные тайги? У них есть длинный и густой мех, защитный окрас, многие впадают в спячку.
2. Почему животные лесов не собираются в стада, как животные тундры и степей? В лесу поодиночке легче прятаться от хищников.
3. Что дают человеку животные?Мясо, шерсть, шкуру, молоко, яйца, жир, шёлк, транспортные услуги.
VI. Дайте определения понятиям:
Почва-это верхний плодородный слой земли.
Почвенный разрез-это вертикальный срез почвы, по которому легко можно описать слои почвы, их границы.
Плодородие-это почвы обеспечивать растения питательными веществами.
Структура почвы-это строение твёрдых частиц почвы и их соединяться в комочки с гумуса и других составляющих.
Земельные ресурсы-это часть земли, которая пригодна для проживания и ведения хозяйственной деятельности человеком.
Мелиорация земель-это комплекс мероприятий, направленный на улучшение земель с целью получения высоких урожаев.
Почвенные ресурсы-это часть земельных ресурсов, которая используется в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве.