сдесь опечатки потому кодировал
… Захарова пела мне песни очень древние, очень величавые -ы рекрутокие, 151 плачи, и песни невест. А невдалеке от Заонежья слепой певец Перцев пел недавно руны «Калевалы». Он ходил из избы в избу, садился на скамью, брал за руки хозяина и так, глядя перед собой тусклыми, невидящими глазами, пел великолепную сагу, рождёнпую среди валунов, водопадов и белых ночей.
(_в) Я пою сказала она когда родина во мне зат . .скует. Я (н . .)
понял. Ну как тебе это раст . .лковать жела(н‚ны)ый огорчилась Захарова. Вот так иной раз к вечеру выйд . .шь на озеро. Лежит оно перед `пазами, как серебр . .(н‚нн)ый плат. Лист на осине и тот (н. )трепещ . ‚т. И так(то) сладко станет на сердце зат . .скуег редина :о мне и я запою.
(9) Как-то ранним летом я приехал в одну из заонежских херевепь к сказительнице Захаровой. Цвела черемуха, и было ‹олодно. Летние холода на Севере всегда совпадают с этим \ цветением. Поэтому у многих, кто побывал в северных местах, надолго остается странное представление, что черемуха _= холодный цветок.
(10) И я понял, насколько сильно в человеческой душе это! чувство, как органичны и глубоки в этом краю истоки народной ] поэзии. ‘
(| |) Я догадался. Сказытелы-шца называла тоской по родине то | чувсгво‚ которое мы, горожане, называем любовью. «Род:на во ] мпезатоскует». Очевидно, это означает, что чувство родной страны & доходит до такой остроты, что требует немедленного выражения
№) В деревне мне пок. ‚залп срубл . . (н‚нн)ую из толстой сосны
высокую избу Захароёой с рез . ‚бой на око(н‚нн)ых наличн . .ках . Во дворе румя(н‚нн)ая старуха катана вапьком белье. Это и была Захарова. Она увид. ‚ла меня, отл жила валекпвыт. .рла потное
4151,19 . На вальке были вьюез. ‚(н, нн)ы цветы тзавы колосья
№№,
Д/‘З Ипюсматрнте отделычые абзацы текста, затем выполните задания.
… Захарова пела мне песни очень древние, очень величавые -ы рекрутокие, 151 плачи, и песни невест. А невдалеке от Заонежья слепой певец Перцев пел недавно руны «Калевалы». Он ходил из избы в избу, садился на скамью, брал за руки хозяина и так, глядя перед собой тусклыми, невидящими глазами, пел великолепную сагу, рождёнпую среди валунов, водопадов и белых ночей.
(_в) Я пою сказала она когда родина во мне зат . .скует. Я (н . .)
понял. Ну как тебе это раст . .лковать жела(н‚ны)ый огорчилась Захарова. Вот так иной раз к вечеру выйд . .шь на озеро. Лежит оно перед `пазами, как серебр . .(н‚нн)ый плат. Лист на осине и тот (н. )трепещ . ‚т. И так(то) сладко станет на сердце зат . .скуег редина :о мне и я запою.
(9) Как-то ранним летом я приехал в одну из заонежских херевепь к сказительнице Захаровой. Цвела черемуха, и было ‹олодно. Летние холода на Севере всегда совпадают с этим \ цветением. Поэтому у многих, кто побывал в северных местах, надолго остается странное представление, что черемуха _= холодный цветок.
(10) И я понял, насколько сильно в человеческой душе это! чувство, как органичны и глубоки в этом краю истоки народной ] поэзии. ‘
(| |) Я догадался. Сказытелы-шца называла тоской по родине то | чувсгво‚ которое мы, горожане, называем любовью. «Род:на во ] мпезатоскует». Очевидно, это означает, что чувство родной страны & доходит до такой остроты, что требует немедленного выражения
№) В деревне мне пок. ‚залп срубл . . (н‚нн)ую из толстой сосны высокую избу Захароёой с рез . ‚бой на око(н‚нн)ых наличн . .ках . Во дворе румя(н‚нн)ая старуха катана вапьком белье. Это и была Захарова. Она увид. ‚ла меня, отл жила валекпвыт. .рла потное
4151,19 . На вальке были вьюез. ‚(н, нн)ы цветы тзавы колосья
какие(то)
птицы. Захарова (н...)сразу согл..сИЛдСЬ_ (К
Пауспювский) Задания
1.
2. З
Восстановите ТЕКСТ, РЗСПОЛОЖИВ абзацы В НУЭКНОЙ последовательности.
Определите тему и основную мысль текста.
Укажите, какие средства связи предложений, абзацев использованы в тексте.
Зашашите абзацы 2 и б, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания. Записывая данные абзацы, учитывайте их местоположеъше в тексте.
Найдите в тексте предложения, передающие диалогическую речь. Объясните постановку знаков препинания при оформлении диалога (составьте схемы предложений). Объясните орфограммы в словах с пропущенными буквами: укажите часть речи, выделите соотвегствующую морфему. Воспользуйтесь толковым словарём, чтобы объяснить лексическое значение слова валек.
Выпишите из текста по одному слову, образованному приставочным, суффиксальным, приставогпю-суффшссалы-кым Выполните их словообразователъный разбор. Выполните морфологический разбор частицы, союза, предлога
(по ВЬ1бору)_
\ А
\
Это город древней Америки находится на данный момент в Перу.Археологи предполагают что этот город был создан как священный горный приют.Великим правителям инков.В городе в основном храмы,склады и другие помещения для общественных нужд.В основном это храмы, резиденции, склады и другие помещения для общественных нужд. Большей частью они сложены из хорошо обработанного камня, плотно пригнанных друг к другу плит. Полагают, что в нём и вокруг него проживало до 1200 человек, которые поклонялись там богу Солнца инти ю.Более чем на 400 лет этот город был забыт и прибывал в запустении.
Это город древней Америки находится на данный момент в Перу.Археологи предполагают что этот город был создан как священный горный приют.Великим правителям инков.В городе в основном храмы,склады и другие помещения для общественных нужд.В основном это храмы, резиденции, склады и другие помещения для общественных нужд. Большей частью они сложены из хорошо обработанного камня, плотно пригнанных друг к другу плит. Полагают, что в нём и вокруг него проживало до 1200 человек, которые поклонялись там богу Солнца инти ю.Более чем на 400 лет этот город был забыт и прибывал в запустении.