Середня густота населення світу становила 42 особи/км2 у 1992 р. і 57 осіб/км2 у 2016 р. Що зумовило таку зміну показника середньої густоти населення світу? Виберіть одну відповідь:
демографічний вибух в окремих регіонах планети
збільшення кількості країн на політичній карті світу
зменшення площі суходолу внаслідок глобального потепління
створення значних за площею штучних ділянок суходолу
Ответ: b. Французский.
Обоснование: Французский язык является официальным во многих странах Африки, таких как Алжир, Бенин, Буркина-Фасо, Бурунди, Габон, и других. Французский был введен в эти страны в период колониального господства Франции, и с тех пор он остается одним из официальных языков в этих странах.
Пояснение: Французский язык используется в образовательных и административных учреждениях, в деловых коммуникациях и в официальных документах во многих странах Африки. Его изучение обеспечивает доступ к международным коммуникациям и может повысить шансы на получение высокооплачиваемой работы в международной сфере.
Шаги решения: Прочитайте вопрос и приведите четыре варианта ответа. Объясните, что "официальный язык" означает, что французский язык используется в официальных документах и коммуникациях в этих странах. После этого попросите школьника выбрать правильный вариант ответа "b. Французский".
Вопрос 2: В Африке проживает более?
Ответ: c. 1,5 млрд. человек.
Обоснование: По последним оценкам, население Африки составляет около 1,3-1,5 миллиарда человек. Это делает Африку вторым по населению континентом после Азии.
Пояснение: Население Африки является одним из самых быстрорастущих в мире. Рост населения в Африке может быть связан с высоким уровнем рождаемости и сниженной смертностью. Это создает как вызовы, так и возможности для развития и устойчивого экономического роста в регионе.
Шаги решения: Прочитайте вопрос и приведите четыре варианта ответа. Объясните, что население Африки очень большое и насчитывает примерно 1,5 миллиарда человек. Попросите школьника выбрать правильный вариант ответа "c. 1,5 млрд. человек".
Вопрос 3: В какой стране в середине XX века в результате конфликта между племенами погибло несколько миллионов человек?
Ответ: c. Руанда.
Обоснование: В середине XX века в Руанде возник конфликт между племенами Хуту и Тутси, который привел к гражданской войне и геноциду. В ходе этого конфликта погибли несколько миллионов человек.
Пояснение: Руанда стала символом одного из самых страшных конфликтов на континенте, который вылился в геноцид в 1994 году. Геноцид в Руанде стал одним из самых крупномасштабных и быстро развивающихся в истории.
Шаги решения: Прочитайте вопрос и приведите четыре варианта ответа. Объясните, что Руанда является страной, в которой в середине XX века произошел жестокий конфликт между племенами Хуту и Тутси, в результате которого погибло много людей. Попросите школьника выбрать правильный вариант ответа "c. Руанда".
Вопрос 4: В Южной Африке преобладающей религией является?
Ответ: c. Христианство.
Обоснование: В Южной Африке преобладает христианство, которое является наиболее распространенной религией в этом регионе.
Пояснение: Христианство было распространено в Южной Африке еще в период колониального господства, а также через миссионерскую деятельность. Сегодня протестантизм, католичество и некоторые другие ветви христианства существуют в Южной Африке.
Шаги решения: Прочитайте вопрос и приведите четыре варианта ответа. Объясните, что Южная Африка имеет преобладающее число христиан. Попросите школьника выбрать правильный вариант ответа "c. Христианство".
Вопрос 5: Выберите вариант, в котором у стран очень высокий естественный прирост населения?
Ответ: d. Сомали, Нигерия.
Обоснование: Сомали и Нигерия относятся к странам с очень высоким естественным приростом населения.
Пояснение: Естественный прирост населения - это разница между рождаемостью и смертностью на 1000 человек в течение определенного периода времени. Сомали и Нигерия имеют высокий рождаемость и низкую смертность, что приводит к высокому естественному приросту населения.
Шаги решения: Прочитайте вопрос и приведите четыре варианта ответа. Объясните, что Сомали и Нигерия - это страны с очень высоким естественным приростом населения, то есть они имеют высокую рождаемость и низкую смертность. Попросите школьника выбрать правильный вариант ответа "d. Сомали, Нигерия".
Вопрос 6: Выберите вариант, в котором указаны страны с крупнейшими в Африке городами?
Ответ: a. Алжир, Нигерия.
Обоснование: Алжир и Нигерия являются странами с крупнейшими городами в Африке.
Пояснение: В Алжире крупнейший город - Алжир, а в Нигерии - Лагос. Оба города являются крупнейшими по населению и экономическому значению в Африке.
Шаги решения: Прочитайте вопрос и приведите четыре варианта ответа. Объясните, что Алжир и Нигерия - это страны, в которых находятся крупнейшие города Африки. Попросите школьника выбрать правильный вариант ответа "a. Алжир, Нигерия".
Вопрос 7: Выберите вариант, где верно указаны страны с развитой нефтедобывающей промышленностью?
Ответ: c. Алжир, Габон, Нигерия.
Обоснование: Алжир, Габон и Нигерия являются странами с развитой нефтедобывающей промышленностью.
Пояснение: В этих странах находятся крупные нефтяные запасы и существенная часть экономики зависит от нефтяной промышленности.
Шаги решения: Прочитайте вопрос и приведите четыре варианта ответа. Объясните, что Алжир, Габон и Нигерия - это страны, где разв
В тексте параграфа у нас есть две группы животных - сумчатые и птахи. Давайте начнем с животных высокогорий.
В первом столбце таблицы у нас есть название животного. Первое животное из параграфа - это горчак. Запишем его в первую строку таблицы.
Во втором столбце у нас указано место обитания. В параграфе сказано, что горчак живет в горах. Заполним вторую строку столбца.
Далее у нас в столбце "особливості" указаны особенности или особые черты каждого животного. В параграфе написано, что горчак имеет длинные уши, грубую шерсть и особую структуру задних ног. Запишем эти особенности в соответствующую строку столбца "особливості".
Перейдем к следующему животному - козодой. Согласно параграфу, козодой также живет в горах. Запишем это во вторую строку столбца "місце обитання". Козодой имеет крупную шерсть и голову с широкими длинными рогами. Запишем эти особенности в столбец "особливості", в соответствующую строку.
Следующие два животных из параграфа - цибулянка и трясогузка. Они также обитают в горах. Заполним второй столбец "місце обитання" соответствующим образом.
Цибулянка имеет округлую форму тела, короткие лапы и крупные уши. Заполним строку "особливості" в соответствии с этими особенностями.
Трясогузка, как указано в тексте, обладает длинной и тонкой шеей, белой шерстью и широкими лапами. Запишем эти особенности в таблицу.
Перейдем к птицам.
Первая птица в параграфе - горобець. Он обитает в містах різних країн. Запишем его место обитания в соответствующую строку таблицы.
У горобца маленький розмір тіла, короткі шия и клюв, который позволяет птице приспособиться к питанию. Эти особенности запишем в таблицу.
Следующая птица - фазан. Фазаны обитают в лісах, парках і степах різних країн. Заполним вторую строку столбца "місце обитання". У фазана ярка расцветка пера і крупный розмір тіла. Эти особенности тоже запишем в таблицу.
Таким образом, мы заполнили все строки таблицы 4, используя информацию из текста.