• Сериша, раскрывая скобки. Затем напиши этот текст под диктовку в отдельной тетради.
(в)апрелби,e) (ва)пошки,e) ещё л(е, изжал снег. (В) март(и,е) была отт,туи,e)
пель. Но после отт,ти,елел(и,e) земля снова накрылась белым по,а)-
крывала,озм. (В) начал(и,e) второй недели,e) апреля природа вспомни-
Да (о)весе(ни,ней погода,). Все, исёлыми потока,о) ми побfe, иржала
(беренчки,e) талая то,аўда. Најдоланки,e) (не)солнечном мест(и,e) появи-
лись цветы. (В) том месяци,е) мы ме,изчтаем о лет(и,е) и радуемся каж-
дов пташ,жк(и,е) и бука(ш, жуки,е). (В)маси,e) ветк(ие) де,а)ревъи,еја
покрылись д(е, источка,о)ми. На свежей травки,e) паслись кіо,а)ровы.
Всё r(а,оворило облизости,е) лета.
2. Нужно улучшать механизм , с которого охраняется среда.
3. Требуется включать хозяйственный и административный ресурс, занимающийся вопросами экологии.
4. Стоит организовать работу в школах, техникумах, университетах по поводу охраны.
5. Привлечение международных организаций - также важный компонент в предотвращении экологического кризиса.
Все пути должны проходиться одновременно, так как природная среда едина.
При этом права человека на качественную природную среду должны соблюдаться. Природопользование должно быть рациональным , а в некоторых случаях не бесплатным. Экологическая экспертиза определить опасность или безопасность жизни. Каждый получит правдивую информацию об окружающей среде.