В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VadimButs
VadimButs
02.08.2021 11:47 •  География

СОЧ география сделать!​


СОЧ география сделать!​

Показать ответ
Ответ:
Кариночка78
Кариночка78
14.07.2021 14:41
Атлантический – это второй по площади океан на Земле. В отличие от Тихого он более вытянут в направлений север – юг, пересекает почти все широты, и поэтому природа его очень разнообразна. Береговая линия сильно расчленена в Северном полушарий, близ материков много островов, внутренних и окраинных морей.Атлантический океан стал осваиваться человеком еще во II веке до н. э. Первыми, как считают географы, Атлантику пересекли викинги. С эпохи Великих географических открытий океан стал главным водным путем на Земле. Началось его исследование (плавания Х. Колумба, Васко да Гаммы, Ф. Магеллана и др.). В XIX веке комплексные исследования в океане велись на "Челленджере", в середине XX веке много данных о природе океана было получено в период работ по программе Международного географического года. Изучение океана продолжается и в наши дни.Пока это самый изученный океан земли. Рельеф дна не очень сложен. Согласно теорий литосферных плит, Атлантический океан молод. Весь океан почти по меридиану пересекает гигантский Срединно-Атлантический хребет. Ложе океана занято океаническими равнинами.Климат Атлантического океана разнообразный преобладающая часть площади океана между 40 градусами с. ш. и 40 градусами ю. ш. расположена в поясах экваториального, тропического и субтропического климата. На севере и юге океана формируются районы сильного охлаждения и высокого атмосферного давления. Циркуляция атмосферы над океаном вызывает действие пассатов, в умеренных широтах – западных ветров, которые часто переходят в штормы. Особенности климата отражаются на свойствах водных масс.Температура поверхностных вод в этом океане ниже, чем в Тихом или Индийском, так как влияют холодные воды и льды, выносимые из Северного Ледовитого океана и из Антарктики. Средняя соленость Атлантики выше (37,5%), чем в мировом океане, что объясняется переносом испарившейся с океана влаги на соседние материки. Течения направлены не по широте, как в других океанах, а почти вдоль меридианов. Это объясняется вытянутостью океана с севера на юг и очертаниями береговой линий. Круговые движения поверхностных вод в Атлантике активнее, чем в других океанах, они перемещают воды из одних широт в другие, нарушая широтную зональность в распределении температуры. Течения влияют и на ледовые условия. Особенность океана – многочисленные айсберги и плавучий морской лед.Органический мир Атлантики беднее видами, чем органический мир Тихого океана. Причины этого – относительная геологическая молодость океана и сильное похолодание климата во время последнего оледенения. Однако в количественном отношений океан богат живыми организмами, что связано с большими по площади шельфами и поднятиями на дне, где обитает много придонных рыб.Как в Тихом океане, в Атлантическом есть почти все природные пояса. Внутри поясов выделяются природные комплексы морей, заливом и отдельных районов открытого океана. Таковы комплексы средиземного, Балтийского, Саргассова моря и др.Атлантический океан в большей степени, чем другие океаны, используется в хозяйственной деятельности человека. Интенсивно эксплуатируются его биологические, минеральные, энергетические и рекреационные ресурсы. Через океан проходят важнейшие морские дороги. На его берегах расположены крупнейшие порты мира. Активная хозяйственная деятельность привела к резкому ухудшению качества воды, воздуха, уменьшений запасов ценных промысловых рыб и других животных. Требуются международные усилия по охране природы этого океана. К бассейну Атлантического океана относится Азовское море.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fuzzy77
fuzzy77
11.04.2021 09:38
1)9298,2 км                                                                                                            2)Северный
Москва --- Ярославль --- Киров ---Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск--- Владивосток.
Новый
Москва --- Нижний Новгород --- Киров --- Пермь --- Екатеринбург --- Тюмень --- Омск --- Владивосток.
Южный
Москва --- Муром --- Арзамас --- Канаш --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток.
Исторический
Москва --- Рязань --- Рузаевка --- Самар --- Уфа --- Челябинск --- Омск --- Владивосток.                                                                                                            3)Сооружение Транссибирской магистрали осуществлялось в суровых природно- климатических условиях. Почти на всем протяжении трасса прокладывалась по малозаселенной или безлюдной местности, в непроходимой тайге. Она пересекала могучие сибирские реки, многочисленные озера, районы повышенной заболоченности и вечной мерзлоты (от Куэнги до Бочкарево, ныне Белогорск). Исключительные трудности для строителей представлял участок вокруг Байкала (станция Байкал — станция Мысовая). Здесь приходилось взрывать скалы, прокладывать тоннели, возводить искусственные сооружения в ущельях горных речек, впадающих в озеро Байкал.                                                                          4)Большие транспортные узлы, такие как Верхний Баскунчак, Бекасово, Свердловск-Сортировочный и Шарташ                                                                    3335) Магистраль проходит по территории 20 субъектов Российской Федерации и 5 федеральных округов. На Транссибе расположено 87 городов с населением от 300 тысяч до 15 миллионов человек. 14 городов, через которые проходит Транссибирская магистраль, являются центрами субъектов Российской Федерации. Эти богатые природными ресурсами регионы располагают значительным экспортным и импортным потенциалом.                                       На востоке, через пограничные станции Хасан, Гродеково, Забайкальск, Наушки Транссиб обеспечивает выход на сеть железных дорог Северной Кореи, Китая и Монголии, а на западе, через российские порты и погранпереходы с бывшими республиками Советского Союза - в европейские страны. 
По Транссибу перевозится более 50% внешнеторговых и транзитных грузов. Технические возможности Транссиба позволяют сейчас перевозить до 100 млн. тонн грузов в год, в том числе 200 тыс. контейнеров (ДФЭ) международного транзита. В перспективе объем транспортировки последних может составлять до 1 миллиона единиц в год.Сегодня через Транссибирскую магистраль уже проложено более 30 маршрутов контейнерных поездов внутреннего и международного сообщения. Основные маршруты, пролегающие через Транссиб: ст. Находка-Восточная - ст. Марцево (доставка комплектующих "Hyundai Motors Co." из Пусана на автосборочный завод в Таганроге), Находка - Москва, Находка - Брест, Забайкальск/Находка - Калининград/Клайпеда, Пекин - Москва, Калининград/Клайпеда - Москва ("Меркурий"), Хельсинки – Москва ("Северное сияние"), Берлин - Москва ("Восточный ветер"), Брест – Улан-Батор ("Монгольский вектор – 1"), Хух-Хото – Дуйсбург ("Монгольский вектор – 2"), страны Балтии – Казахстан/Центральная Азия ("Балтика - Транзит"), Находка – Алматы/Узбекистан, Брест – Алматы ("Казахстанский вектор").                                             6)  Преимущества перевозок по Транссибу по сравнению с морским путем 
Сокращение времени следования грузов более чем в 2 раза: время прохождения контейнерного поезда следованием из Китая в Финляндию через Транссибирскую магистраль составляет менее 10 суток, а время следования морским путем составляет 28 суток. 
Низкий уровень политических рисков: до 90% маршрута проходит по территории Российской Федерации – государства с устойчивой демократической системой государственной власти, стабильным политических климатом и уверенно растущей экономикой. 
Сокращение до минимума числа перевалок груза, что уменьшает расходы грузовладельцев и предотвращает риск случайного повреждения грузов при перевалке. В настоящее время значительная часть грузопотоков в направлении Восток – Запад идет по морю. Доминирующее или почти монопольное положение морских перевозчиков на данном направлении не позволяет грузоотправителям рассчитывать на снижение транспортной составляющей в их расходах. В этой связи железнодорожные перевозки являются разумной экономической альтернативой перевозкам морским.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота