Сочинение на тему как я побывал в дании. по плану.
план:
1. положение
2. приморские и соседние гп
3. природные ресурсы, численность населения, национальность, религии, крупные города.
4. промышленность, отрасли специализации, продукция на экспорт.
5. сх
6. на чем ездил по стране
7. достопримечательности
Задачи: систематизировать и углубить знания о закономерностях распределения тепла и влаги по сезонам года на территории России; сформировать понятие «коэффициент увлажнения», используя ранее усвоенные знания об испарении и испаряемости; показать ведущую роль тепла и увлажнения в развитии и размещении растительных и почвенных зон; сформировать умение характеризовать ход июльских и январских изотерм по территории России и вычислять коэффициент увлажнения для разных областей; развивать умение устанавливать связи между элементами климата по карте.
Северная и западная части материка имеют более низкий рельеф, чем Восточная и Южная Африка. В Северной и Западной Африке преобладают возвышенности. Встречаются нагорья, как, например, нагорья Ахаггар и Тибести в Сахаре. На Северо-Западе материка располагается горная система Атласских гор. Это - область молодой (кайнозойской) складчатости, по сути - продолжение пояса молодых гор Европы.
Восточная и Южная части более приподняты, здесь преобладают плоскогорья. Самые высокие точки Африки располагаются на Востоке материка: Эфиопское нагорье и Восточно-Африканское плоскогорье. Здесь располагается зона знаменитых Африканских разломов. Для этой территории характерна высокая сейсмичность. На Восточно-Африканском плоскогорье располагаются высочайшие вершины Африки: потухший вулкан Килиманджаро (5895 м) и гора Кения (5199 м) .
На крайнем юге и юго-востоке Африки расположены Капские и Драконовы горы.