Васко да Гама родился в 1460 году в семье дворянина в Португалии.Он вместе с братьями получил хорошее образование.Он прекрасно знал навигацию,математику и астрономию.
В те времена Португалии необходимо было найти морской путь в Индию,так как она находилась в стороне от мировых торговых путей и следовательно не могла участвовать в торговле.
Во время правления Мануэла 1 была создана экспедиция в составе четырёх кораблей,куда входил Васко да Гама. И в 1497 году корабли вышли из порта Лиссабона и направили свой курс вдоль берегов Европы и Африки.Через четыре месяца они обогнули мыс Доброй Надежды и взяли курс на северо-восток.Весной 1498 года они добрались до Индии в город Каликут.И только летом 1499 года Васко да Гама вернулся домой в Португалию.Из четырёх кораблей смогли вернуться только два (остальные два пришли в негодность из-за ураганов и штормов),а из экипажа только одна треть добралась до Лиссабона,остальные умерли от болезней,голода и штормов.
В 1502 году король Мануэль отправил Васко да Гама во вторую экспедицию в Индию.На этот раз король хотел подчинить себе страну и укрепить там свои позиции.Он направил туда 20 кораблей (целую эскадру).Вернулся назад в Португалию Васко да Гама только осенью 1503 года.
Весной 1524 году было третье плавание в Индию,где по прибытии Васко да Гама подхватил малярию и умер.
По моему мнению,качество,маленькое финансирование,ну и конечно же конуренция иностранных производителей,и есть главные проблемы перед отечественным машиностроением.Но есть и другие проблемы.И это проблема в отсутствии молодых грамотных конструкторов,инженеров,технологов,ну и,конечно,квалифицированных рабочих.Вскоре в отечественном машиностроении некому будет работать.Большинству людей,работающих в этой области,больше 40 лет.Конечно,зачем идти на предприятие,если в других местах больше зарабатываешь и работаешь в чистоте?Много молодежи предпочитает работать кем то вроде грузчиков...там думать не надо...
Васко да Гама родился в 1460 году в семье дворянина в Португалии.Он вместе с братьями получил хорошее образование.Он прекрасно знал навигацию,математику и астрономию.
В те времена Португалии необходимо было найти морской путь в Индию,так как она находилась в стороне от мировых торговых путей и следовательно не могла участвовать в торговле.
Во время правления Мануэла 1 была создана экспедиция в составе четырёх кораблей,куда входил Васко да Гама. И в 1497 году корабли вышли из порта Лиссабона и направили свой курс вдоль берегов Европы и Африки.Через четыре месяца они обогнули мыс Доброй Надежды и взяли курс на северо-восток.Весной 1498 года они добрались до Индии в город Каликут.И только летом 1499 года Васко да Гама вернулся домой в Португалию.Из четырёх кораблей смогли вернуться только два (остальные два пришли в негодность из-за ураганов и штормов),а из экипажа только одна треть добралась до Лиссабона,остальные умерли от болезней,голода и штормов.
В 1502 году король Мануэль отправил Васко да Гама во вторую экспедицию в Индию.На этот раз король хотел подчинить себе страну и укрепить там свои позиции.Он направил туда 20 кораблей (целую эскадру).Вернулся назад в Португалию Васко да Гама только осенью 1503 года.
Весной 1524 году было третье плавание в Индию,где по прибытии Васко да Гама подхватил малярию и умер.
По моему мнению,качество,маленькое финансирование,ну и конечно же конуренция иностранных производителей,и есть главные проблемы перед отечественным машиностроением.Но есть и другие проблемы.И это проблема в отсутствии молодых грамотных конструкторов,инженеров,технологов,ну и,конечно,квалифицированных рабочих.Вскоре в отечественном машиностроении некому будет работать.Большинству людей,работающих в этой области,больше 40 лет.Конечно,зачем идти на предприятие,если в других местах больше зарабатываешь и работаешь в чистоте?Много молодежи предпочитает работать кем то вроде грузчиков...там думать не надо...