Составить единую схему: состав почвы и почвообразующих факторов, чтобы в ней были отражены взаимосвязи между следующими составляющими: почва, климат, растения, животные, бактерии, горные породы минеральные вещества органические вещества.
чем выше двигаться вверх от земли, тем холоднее стает температура воздуха. Существует такая закономерность, что при поднятии вверх на 100 метров, температура понижается на 0,6 °C (1 км — 6 °C).
2.Определите температуру на вершине горы, если ее высота 2,5 км, а температура у подножья 24 градуса.
У подножья 24 градуса
высота горы 2,5 км
значит 2,5*6 = 15 градусов разница вершины с подножьем в сторону уменьшения температуры
24-15=9 градусов
ответ: на вершине горы 9 градусов
3.Определите высоту горы, если перепад температур между подножьем и вершиной составляет 21 градус.
Ресурсы мирового океана:1) Прежде всего это сама вода - питьевую воду получают из морской в странах ближнего востока, также из воды выпариваю различные соли.2) В океане много биологических ресурсов, употребляемых человеком в пищу - Рыбы, моллюски, водоросли.3) В океане много полезных ископаемых - конкреции на дне океана, нефтегазовые районы на материковом шельфе4) Также океан имеет огромные энергетические ресурсы, которые в наши дни мало используются - Приливные электростанции.5) И конечно же - это транспорт, больше всего грузов перевозят именно по океану.
чем выше двигаться вверх от земли, тем холоднее стает температура воздуха. Существует такая закономерность, что при поднятии вверх на 100 метров, температура понижается на 0,6 °C (1 км — 6 °C).
2.Определите температуру на вершине горы, если ее высота 2,5 км, а температура у подножья 24 градуса.
У подножья 24 градуса
высота горы 2,5 км
значит 2,5*6 = 15 градусов разница вершины с подножьем в сторону уменьшения температуры
24-15=9 градусов
ответ: на вершине горы 9 градусов
3.Определите высоту горы, если перепад температур между подножьем и вершиной составляет 21 градус.
21:6 = 3,5 км
ответ: высота горы 3,5 км