составить описание географического положения амазонской низменности относительно к западу на восток по экватору, длина дуги 111 градусовсоставить описание географического положения амазонской низменности относительно к западу на восток по экватору, длина дуги 111 градусов
1. картофель как и хлеб отлично гармонирует со всеми продуктами и из него можно приготовить множество вкусных блюд.
2. картофель очень калорийный, так же как и хлеб, и им можно утолить даже самый лютый голод.
3. в картофеле содержится много крахмала, что ставит его на одну ступень со злаковыми, из которых сделан хлеб.
4. оба они, не смотря на всю ценность, относительно очень не дорогие продукты, что делает их доступными для всех слоев населения.
5. картофель хорошо прижился на Руси, из за того что он не прихотлив в погоде и за целое лето можно собрать огромный урожай.
Вопрос, который ты задал, кажется довольно сложным на первый взгляд, но я постараюсь разложить его на составные части и объяснить каждую из них.
1. Маршрут. В данном случае, слово "маршрут" означает путь или направление, которое мы будем следовать при изучении указанных в задании тем. Мы будем двигаться от раздела "рельеф" к "климату", затем к "внутренним водам", далее к "растениям", "животным" и "занятиям населения", и, наконец, завершим наш маршрут вблизи "пертоз-эйрпорта".
2. Рельеф. Первая тема, которую мы изучим, - это рельеф. Рельеф описывает форму земной поверхности, то есть, говоря простыми словами, ее горы, равнины и долины.
3. Климат. После изучения рельефа, мы перейдем к изучению климата. Климат - это средние погодные условия на определенной территории в течение длительного времени. В данном случае, мы будем изучать климат океании.
4. Внутренние воды. После климата, перейдем к изучению внутренних вод. Внутренние воды - это озера, реки, водопады и другие водные объекты, которые находятся на земной поверхности.
5. Растения. Далее, изучим растения. Растения играют важную роль в экосистеме и представляют собой живые организмы, которые питаются солнечным светом и выполняют процесс фотосинтеза, превращая углекислый газ в кислород и питательные вещества.
6. Животные. После растений, мы будем изучать животных. Животные - это разнообразные организмы, которые населяют Землю. Они могут быть хищниками, травоядными или всеядными и занимают различные экологические ниши.
7. Занятия населения. Затем, мы перейдем к изучению занятий населения. Занятия населения могут быть связаны с сельским хозяйством, рыболовством, промышленностью, туризмом и многими другими сферами деятельности.
8. Пертоз-Эйрпорт. В конце нашего маршрута, мы упомянули "пертоз-эйрпорт". Вероятно, это название аэропорта, который находится вблизи перта.
Таким образом, чтобы ответить на задание, тебе необходимо изучить каждую из указанных тем - рельеф, климат, внутренние воды, растения, животные и занятия населения - и составить связь между ними. Также, возможно, необходимо изучить таблицу из 7 класса, чтобы получить дополнительную информацию или контекст.
Надеюсь, что я смог объяснить задание достаточно понятно и подробно. Если у тебя есть дополнительные вопросы, не стесняйся задавать их!