Составить рассказ по ключевым словам: тверь, афанасий никитин,каспийское море,волга,индия,аравийское море, персия,черное море,смоленск,"хождение за три моря". надо,заранее !
в числе первоочередных проблем по охране природы для а. наиболее актуальны растущие потери тропич. лесов, с.-х. земель и пастбищ, расширяющееся опустынивание, чрез-мерная эксплуатация ресурсов дикой природы, исчезновение целых видов фауны и флоры. в силу экологич. неустойчивости и уязвимости тропич. лесных формаций наибольшие потери как в численности видов, так и в биол. продуктивности экосистем в тропич. странах. результатом антропогенных воздействий на леса тропич. а. является непосредств. сокращение лесных площадей, развитие вто-ричных лесов и саванн, а также усиление эрозии почву, обмеление рек, сокращение численности животных и т. д. гл. причины продолжающегося сокращения лесов — подсечно-огневая система земледелия, лесоразработки в масштабах, истощающих лесные ресурсы, а также стр-во дорог и рост городов. ежегодно производится вырубка лесов на пл. 10—15 млн. га. сведение лесов связано также с энергетической проблемой. ок. 70% общего потребления энергии покрывается за счет древесного топлива. по оценкам специалистов, тропич. леса вост.
вырубка лесов и уничтожение естеств. растительности, леревыпас скота, чрезмерная обработка земли являются одной из причин опустынивания. пустыни и полупустыни занимают 40% площади континента. опустынивание в сахеле и др. зонах охватило св. 1 млн. к м² . дистанц. наблю-дения и мониторинг в р-нах, прилегающих к сахаре, позво-лили установить, что причиной опустынивания является не многолетнее уменьшение кол-ва осадков, а хищнич. исполь-ование природных ресурсов в аридных и семиаридных зонах. создан межгос. к-т по борьбе с засухой в сахеле, в к-рый вошли буркина-фасо, гамбия, мавритания, мали, острова зелёного мыса, сенегал и чад. в выполнении плана мероприятий по борьбе с опустыниванием большую странам судано-сахельского региона оказывает от имени юнеп служба оон по сахелю.
в 19 в. и особенно в нач. 20 в. резко снизилась численность многих крупных животных, а нек-рые виды (зебра- квагга, голубая лошадиная антилопа) полностью истреблены. для сохранения быстро исчезающей фауны и флоры ещё в колониальный период создано неск. нац. парков и заповедников: вирунга (быв. назв. киву) на границе заира и руанды (1925), серенгети в танзании (1940), цаво в кении (1948), рувензори (быв. назв. куин-элизабет) а уганде (1952). вопросы охраны фауны а. неоднократно были предметом обсуждения на совещаниях междунар. союза по охране природы. в нек-рых афр. странах отстрел диких животных разрешён только по лицензиям. новые охраняемые территории (в т, ч, нац. парки, заповедники, резерваты, ботанич. заказники, рекреационные парки). в 1982 в а. их насчитывалось более 140 общей площадью св. 45 млн. га, наибольшее их число находится в кении (17) — 2,1 млн. га и др. охраняемые территории играют важную роль не только в сохранении генофонда уникального растит, и животного мира а., но и являются важным источником доходов для многих стран (напр., ежегодный доход от туризма в кении составляет 100 млн. г. д. шадрина.
1 используя механический карандаш, напишите заметки теста на плотной полоске бумаги. используйте что-то более прочное, чем тетрадная бумага. подойдут печатная или альбомная бумага.
2 возьмите скотч и наклейте его поверх своих записей.
3 оторвите скотч от бумаги и накрутите его вокруг карандаша, который будете использовать во время теста. все, что вы должны будете делать, это вращать свой карандаш для того, чтобы читать пометки.
метод 2 механический карандаш метод 2
1 напишите свои заметки на плотном листке бумаги и поместите его внутрь механического карандаша. поскольку карандаш прозрачный, вы просто можете вращать карандаш в руках, чтобы легко списывать.
чтобы это выглядело менее заметно, напишите или напечатайте то, что вам нужно, в подобном цвете.
метод 3 механический карандаш метод 3
1 поместите свои заметки внутрь механического карандаша.
2 принесите в класс карандаш с маленьким грифом внутри. когда вы откроете карандаш, чтобы заменить гриф, вы можете вытащить свою шпаргалку.
как только вы списали, положите шпаргалку в обвертку от жвачки и избавьтесь от улики.
метод 4 колпачок
1 напишите шпаргалку на маленьком кусочке бумаги. убедитесь, что бумага поместится внутри колпачка.
2 сверните бумагу и поместите вовнутрь колпачка ручки, которую вы собираетесь использовать во время теста.
3 выньте шпаргалку во время теста. обратите внимание: возможно, это займет немного времени.
используйте несколько ручек, так у вас будет больше шпаргалок.
метод 5 карандаш белого цвета
1 если вам разрешено использовать черновик во время теста, напишите все свои заметки белым карандашом. убедитесь, что вы надавливаете на карандаш так, что остаются видимые отпечатки на бумаге. учителя не смогут заметить белые отметки на бумаге, особенно с расстояния.
белые чернила также могут подойти, но лучше всего попробовать это перед тестом.
не используйте корректор. он более заметный.
метод 6 черно-красная ручка
1 если тесты проверяются в классе, то вставьте черные чернила в красную ручку. напишите ответы, пока ваш учитель отвлечен и поменяйте черную ручку на настоящую красную ручку, когда учитель рядом.
метод 7 деревянный карандаш
1 напишите маленькие заметки на одной стороне карандаша. на вашем столе он будет лежать заметками вниз. просто прокручивайте карандаш, чтобы их читать.
метод 8 пенал
1 убедитесь, что вы взяли с собой пенал, желательно прозрачный.
2 напишите ответы и приклейте их скотчем к внутренней стороне крышки, так ответы будут видимыми.
3 возьмите пенал с собой в класс и используйте его во время теста. убедитесь, что он не находится в поле зрения учителя.
4 после всего выкиньте доказательства.
метод 9 ластик
1 некоторые ластики имеют картонную обвертку, вы можете ее использовать, чтобы спрятать ответы, сняв ее и написав на ней нужную информацию.
2 склейте концы обратно клеем или скотчем. когда будете писать тест, просто разделите их.
метод 10 стираемая ручка
1 используйте стираемую ручку, чтобы убрать неправильные ответы. иногда учителя позволяют ученикам оценивать свои тесты. если это ваш случай, то вы просто можете использовать стираемые чернила, чтобы изменить количество за тест.
списывание – форма нечестности. списывание несет серьезные последствия, такие как: автоматический провал теста или даже исключение
(не советую списывать лучше учить до тех пор пока из носа кровь не
охрана природы африки
в числе первоочередных проблем по охране природы для а. наиболее актуальны растущие потери тропич. лесов, с.-х. земель и пастбищ, расширяющееся опустынивание, чрез-мерная эксплуатация ресурсов дикой природы, исчезновение целых видов фауны и флоры. в силу экологич. неустойчивости и уязвимости тропич. лесных формаций наибольшие потери как в численности видов, так и в биол. продуктивности экосистем в тропич. странах. результатом антропогенных воздействий на леса тропич. а. является непосредств. сокращение лесных площадей, развитие вто-ричных лесов и саванн, а также усиление эрозии почву, обмеление рек, сокращение численности животных и т. д. гл. причины продолжающегося сокращения лесов — подсечно-огневая система земледелия, лесоразработки в масштабах, истощающих лесные ресурсы, а также стр-во дорог и рост городов. ежегодно производится вырубка лесов на пл. 10—15 млн. га. сведение лесов связано также с энергетической проблемой. ок. 70% общего потребления энергии покрывается за счет древесного топлива. по оценкам специалистов, тропич. леса вост.
вырубка лесов и уничтожение естеств. растительности, леревыпас скота, чрезмерная обработка земли являются одной из причин опустынивания. пустыни и полупустыни занимают 40% площади континента. опустынивание в сахеле и др. зонах охватило св. 1 млн. к м² . дистанц. наблю-дения и мониторинг в р-нах, прилегающих к сахаре, позво-лили установить, что причиной опустынивания является не многолетнее уменьшение кол-ва осадков, а хищнич. исполь-ование природных ресурсов в аридных и семиаридных зонах. создан межгос. к-т по борьбе с засухой в сахеле, в к-рый вошли буркина-фасо, гамбия, мавритания, мали, острова зелёного мыса, сенегал и чад. в выполнении плана мероприятий по борьбе с опустыниванием большую странам судано-сахельского региона оказывает от имени юнеп служба оон по сахелю.
в 19 в. и особенно в нач. 20 в. резко снизилась численность многих крупных животных, а нек-рые виды (зебра- квагга, голубая лошадиная антилопа) полностью истреблены. для сохранения быстро исчезающей фауны и флоры ещё в колониальный период создано неск. нац. парков и заповедников: вирунга (быв. назв. киву) на границе заира и руанды (1925), серенгети в танзании (1940), цаво в кении (1948), рувензори (быв. назв. куин-элизабет) а уганде (1952). вопросы охраны фауны а. неоднократно были предметом обсуждения на совещаниях междунар. союза по охране природы. в нек-рых афр. странах отстрел диких животных разрешён только по лицензиям. новые охраняемые территории (в т, ч, нац. парки, заповедники, резерваты, ботанич. заказники, рекреационные парки). в 1982 в а. их насчитывалось более 140 общей площадью св. 45 млн. га, наибольшее их число находится в кении (17) — 2,1 млн. га и др. охраняемые территории играют важную роль не только в сохранении генофонда уникального растит, и животного мира а., но и являются важным источником доходов для многих стран (напр., ежегодный доход от туризма в кении составляет 100 млн. г. д. шадрина.
метод 1 механический карандаш метод 1
1 используя механический карандаш, напишите заметки теста на плотной полоске бумаги. используйте что-то более прочное, чем тетрадная бумага. подойдут печатная или альбомная бумага.
2 возьмите скотч и наклейте его поверх своих записей.
3 оторвите скотч от бумаги и накрутите его вокруг карандаша, который будете использовать во время теста. все, что вы должны будете делать, это вращать свой карандаш для того, чтобы читать пометки.
метод 2 механический карандаш метод 2
1 напишите свои заметки на плотном листке бумаги и поместите его внутрь механического карандаша. поскольку карандаш прозрачный, вы просто можете вращать карандаш в руках, чтобы легко списывать.
чтобы это выглядело менее заметно, напишите или напечатайте то, что вам нужно, в подобном цвете.
метод 3 механический карандаш метод 3
1 поместите свои заметки внутрь механического карандаша.
2 принесите в класс карандаш с маленьким грифом внутри. когда вы откроете карандаш, чтобы заменить гриф, вы можете вытащить свою шпаргалку.
как только вы списали, положите шпаргалку в обвертку от жвачки и избавьтесь от улики.
метод 4 колпачок
1 напишите шпаргалку на маленьком кусочке бумаги. убедитесь, что бумага поместится внутри колпачка.
2 сверните бумагу и поместите вовнутрь колпачка ручки, которую вы собираетесь использовать во время теста.
наденьте колпачок, оставляя кончик бумаги доступным.
3 выньте шпаргалку во время теста. обратите внимание: возможно, это займет немного времени.
используйте несколько ручек, так у вас будет больше шпаргалок.
метод 5 карандаш белого цвета
1 если вам разрешено использовать черновик во время теста, напишите все свои заметки белым карандашом. убедитесь, что вы надавливаете на карандаш так, что остаются видимые отпечатки на бумаге. учителя не смогут заметить белые отметки на бумаге, особенно с расстояния.
белые чернила также могут подойти, но лучше всего попробовать это перед тестом.
не используйте корректор. он более заметный.
метод 6 черно-красная ручка
1 если тесты проверяются в классе, то вставьте черные чернила в красную ручку. напишите ответы, пока ваш учитель отвлечен и поменяйте черную ручку на настоящую красную ручку, когда учитель рядом.
метод 7 деревянный карандаш
1 напишите маленькие заметки на одной стороне карандаша. на вашем столе он будет лежать заметками вниз. просто прокручивайте карандаш, чтобы их читать.
метод 8 пенал
1 убедитесь, что вы взяли с собой пенал, желательно прозрачный.
2 напишите ответы и приклейте их скотчем к внутренней стороне крышки, так ответы будут видимыми.
3 возьмите пенал с собой в класс и используйте его во время теста. убедитесь, что он не находится в поле зрения учителя.
4 после всего выкиньте доказательства.
метод 9 ластик
1 некоторые ластики имеют картонную обвертку, вы можете ее использовать, чтобы спрятать ответы, сняв ее и написав на ней нужную информацию.
2 склейте концы обратно клеем или скотчем. когда будете писать тест, просто разделите их.
метод 10 стираемая ручка
1 используйте стираемую ручку, чтобы убрать неправильные ответы. иногда учителя позволяют ученикам оценивать свои тесты. если это ваш случай, то вы просто можете использовать стираемые чернила, чтобы изменить количество за тест.
списывание – форма нечестности. списывание несет серьезные последствия, такие как: автоматический провал теста или даже исключение
(не советую списывать лучше учить до тех пор пока из носа кровь не