Урок окружающего мира в 4-м классе с использованием кейс-технологии на тему "Тундра" Иванова Виктория Евгеньевна, учитель начальных классов
Разделы: Преподавание в начальной школе, Конкурс «Презентация к уроку» Презентация к уроку Назад Вперёд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Загрузить презентацию (1,74 МБ)
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа загрузите полную версию.
Цель урока: сформировать у учащихся представление о природной зоне тундры.
Задачи урока:
1. образовательные:
Познакомить с географическим положением тундры, климатическими условиями, растительным и животным миром и деятельностью человека.
2. развивающие:
Развивать познавательный интерес учащихся, умение сравнивать, работать с карты и атласа-определителя "От земли до неба".
3. воспитывающие: воспитание аккуратности; воспитание заботливого отношения к товарищам; воспитание адекватной самооценки; воспитание коммуникативности; воспитание интереса к предмету.
Планируемые результаты:
Личностные определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить организовать и упорядочить знания; принимать самостоятельные решения и выдвигать идеи; отстаивать свои права.
Метапредметные
Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с учителя; - учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им; - учиться работать в группе, брать на себя ответственность.
Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию; преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Предметные получить представление о природной зоне тундры; познакомиться с географическим положением тундры; познакомиться с климатическими условиями зоны; узнать особенности растительного и животного мира тундры; познакомиться с населением тундры и его деятельностью.
Оборудование: карта природных зон; кейсы с материалами и заданиями; атласы-определители "От земли до неба; игровое табло (ватманА1); жетоны для распределения по группам; презентация "Тундра"; кроссворд.
Основные этапы урока.
1. Организационная деятельность. Слово учителя. Распределение по группам.
2. Сообщение темы и целей урока (определяют дети ).
3. Проверка знаний (Тест "Арктика").
4. Работа над новой темой по группам с использованием кейсов.
5. Физминутка.
6. Анализ работы в группах.
7. Закрепление материала. Просмотр презентации "Тундра".
8. Итоги работы в группах. Рефлексия (синквейн).
9. Домашнее задание.
Ход урока
1. Организационная деятельность. Слово учителя. Распределение по группам.
При входе в кабинет учащиеся берут жетоны и рассаживаются по группам за столы, на которых лежит выбранный ими жетон.
Учитель знакомит детей с ходом работы на уроке. Группа определяет своего лидера, который возьмёт на себя руководство группой.
2. Сообщение темы и целей урока.
Сегодня на уроке мы познакомимся с новой природной зоной, с её географическим положением, климатическими условиями, растительным и животным миром и деятельностью человека.
Иванова Виктория Евгеньевна, учитель начальных классов
Разделы: Преподавание в начальной школе, Конкурс «Презентация к уроку»
Презентация к уроку
Назад
Вперёд
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Загрузить презентацию (1,74 МБ)
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа загрузите полную версию.
Цель урока: сформировать у учащихся представление о природной зоне тундры.
Задачи урока:
1. образовательные:
Познакомить с географическим положением тундры, климатическими условиями, растительным и животным миром и деятельностью человека.
2. развивающие:
Развивать познавательный интерес учащихся, умение сравнивать, работать с карты и атласа-определителя "От земли до неба".
3. воспитывающие:
воспитание аккуратности;
воспитание заботливого отношения к товарищам;
воспитание адекватной самооценки;
воспитание коммуникативности;
воспитание интереса к предмету.
Планируемые результаты:
Личностные
определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)
в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить
организовать и упорядочить знания;
принимать самостоятельные решения и выдвигать идеи;
отстаивать свои права.
Метапредметные
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с учителя;
- учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;
- учиться работать в группе, брать на себя ответственность.
Познавательные УУД:
перерабатывать полученную информацию;
преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Предметные
получить представление о природной зоне тундры;
познакомиться с географическим положением тундры;
познакомиться с климатическими условиями зоны;
узнать особенности растительного и животного мира тундры;
познакомиться с населением тундры и его деятельностью.
Оборудование:
карта природных зон;
кейсы с материалами и заданиями;
атласы-определители "От земли до неба;
игровое табло (ватманА1);
жетоны для распределения по группам;
презентация "Тундра";
кроссворд.
Основные этапы урока.
1. Организационная деятельность. Слово учителя. Распределение по группам.
2. Сообщение темы и целей урока (определяют дети ).
3. Проверка знаний (Тест "Арктика").
4. Работа над новой темой по группам с использованием кейсов.
5. Физминутка.
6. Анализ работы в группах.
7. Закрепление материала. Просмотр презентации "Тундра".
8. Итоги работы в группах. Рефлексия (синквейн).
9. Домашнее задание.
Ход урока
1. Организационная деятельность. Слово учителя. Распределение по группам.
При входе в кабинет учащиеся берут жетоны и рассаживаются по группам за столы, на которых лежит выбранный ими жетон.
Учитель знакомит детей с ходом работы на уроке. Группа определяет своего лидера, который возьмёт на себя руководство группой.
2. Сообщение темы и целей урока.
Сегодня на уроке мы познакомимся с новой природной зоной, с её географическим положением, климатическими условиями, растительным и животным миром и деятельностью человека.
Название природной зоны
топкое ,зелёное,
затягивает, булькает ,цветёт
топкая тресина
топь