Современная географическая наука играет важную роль в решении задач развития страны. Она дает более полные знания о природе, населении и хозяйстве, необходимые для разработки политики ее развития; обеспечивает контроль за состоянием природы, участвует в разработке системы мероприятий по борьбе с негативными последствиями воздействия человека на природу; дает прогнозы изменения и развития отдельных территорий. Географическое образование является надежной основой для воспитания рачительного хозяина своей страны и Земли как общего дома человечества. Оно может действенно участвовать в воспитании патриотизма и интернационализма, в осознании современного мира и человечества в его многообразии и единстве. Возрастающий интерес к изучению географии можно объяснить несколькими факторами: -География как наука находится на стыке естественных и общественных наук, что обеспечивает связь получаемых знаний не только между собой, но и с природными, экономическими и социальными процессами и окружением, что создает основу для выработки у учащихся оценочных суждений, выбора критериев оценки и т. п. ; -Ориентация только на умственное развитие учащихся в настоящее время признается недостаточным. Вполне очевидно, что в учебном процессе знание должно идти рука об руку с переживанием. -В изучении современной географии особое внимание уделяется человеку, миру людей, культуре отдельных народов, особенности их быта, религий, отношение к природе, то есть усиливается гуманитарное крыло географии; усиливается цивилизованное направление в познании и настоящего в географии, возрастает интерес к явлениям исторической географии. Но нельзя составить прогноз изменения природы без учета данных о хозяйственной деятельности людей, и ее влиянии на природу. Нельзя определить политику развития региона без учета особенностей его природы и населения. Таким образом, решение этих задач требует всестороннего, комплексного изучения территории страны в целом и отдельных ее регионов, т. е. взаимосвязанного изучения их природы, населения, хозяйства и взаимосвязей между ними.
НА ВСЕ ОТВЕТ НЕ ЗНАЮ! 1)Когда Джеймс Кук приехал в Австралию, он увидел странное животное и спросил у местных жителей:"как называется это животное", а в ответ они ему сказали: "Кенгуру", что значит "мы не знаем". Кук подумал что это название зверя и так его и начали называть. 3)Эвкалипт. Их корни опускаются на 30 метров под землю, и осушают подземные воды. 5)Бумернг- оружие предуманое оборегенами для охоты, в случае неудачного броска, орудие всегда вернётся. 6)В Австралии много пастбищ для овец, и овец там тоже много, и даже сейчас из Австралии перевозят шерсть овцы в другие страны. 10) Крики- так австарлийцы называют пересохшие реки
1)Когда Джеймс Кук приехал в Австралию, он увидел странное животное и спросил у местных жителей:"как называется это животное", а в ответ они ему сказали: "Кенгуру", что значит "мы не знаем". Кук подумал что это название зверя и так его и начали называть.
3)Эвкалипт. Их корни опускаются на 30 метров под землю, и осушают подземные воды.
5)Бумернг- оружие предуманое оборегенами для охоты, в случае неудачного броска, орудие всегда вернётся.
6)В Австралии много пастбищ для овец, и овец там тоже много, и даже сейчас из Австралии перевозят шерсть овцы в другие страны.
10) Крики- так австарлийцы называют пересохшие реки