Экваториальный пояс. Экваториальные воздушные массы (ЭВ) весь год, зона низкого давления. Климатические области внутри пояса не выражены. Температуры весь год высокие, увлажнение избыточное, осадков много. Сезонные колебания среднемесячных температур, давления и осадков незначительные, ветры слабые. Погода: до полудня - жаркая солнечная, после полудня - обильные дожди.
Субэкваториальные пояса. Сезонная смена воздушных масс: летом - экваториальные (ЭВ), зимой - тропические (ТВ). Летом климатические и погодные условия такие же, как в экваториальном поясе, зимой - как в тропическом, в области пустынного климата (кТВ). Зима немного прохладнее, чем лето, но отличается сухостью.
Тропические пояса. Тропические воздушные массы весь год (ТВ), преобладание континентального тропического воздуха (кТВ). Давление высокое, температура высокая, но зимой немного ниже, чем летом. Значительная годовая и суточная амплитуда колебаний температур. Осадков почти нет, увлажнение ничтожное, нередки сильные жаркие сухие ветры и пыльные бури. Такой сухой жаркий климат называют аридным, а те части тропических поясов, в которых типичны такие климатические условия - областями тропического, пустынного климата. Погода ясная, солнечная, сухая.
Субтропические пояса. Сезонная смена воздушных масс: тропические (ТВ) летом, умеренные (УВ или ПВ) - зимой. Давление летом высокое, зимой - относительно низкое. Значительные сезонные различия температур и осадков, но температура положительна в течение почти всего года. Хотя возможны кратковременные ее понижения до отрицательных значений и даже выпадение снега. На равнинах он быстро тает, в горах может сохраняться в течение нескольких месяцев. Летом преобладают пассаты, зимой - западные ветры.
Умеренные пояса. В течение всего года господствуют умеренные воздушные массы (УВ), но возможны вторжения ТВ (особенно летом) и АВ (обычно зимой). Большие сезонные различия температуры: лето теплое, иногда жаркое, зима холодная, морозная, продолжительная. Атмосферное давление в течение года относительно низкое, интенсивная циклоническая и фронтальная деятельность, порождающая неустойчивость климатических и погодных условий, особенно зимой. Западные ветры в течение всего года, зимой часто дуют северо-восточные ветры, а летом иногда - пассаты. Зимой во многих районах пояса наблюдается продолжительный и устойчивый снеговой покров.
Субарктический и субантарктический пояса. Летом - умеренные (УВ), а зимой - арктические и антарктические воздушные массы (АВ). Большие сезонные колебания температуры воздуха, сплошное распространение многолетней мерзлоты. Летом - западные ветры, зимой - северовосточные или юго-восточные.
Арктический и антарктический пояса. АВ в течение всего года, очень холодные зима и лето, осадков мало, сильные ветры (на севере - северо-восточные, на юге - юго-восточные).
Согласно государственной программе Санкт-Петербурга от 2011 года «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» к 2020 году[1] планируется увеличить эксплуатационную протяжённость линий метрополитена до 139,4 км, ввести в действие 13 новых станций и 2 электродепо. На создание этой инфраструктуры запланировано выделение 145,785 млрд руб., из которых 12,1 млрд руб. из федерального бюджета.
Однако реально по состоянию на 20 февраля 2016 года заключены контракты на строительство станций Новокрестовская (2018), Беговая (2018), Проспект Славы (2018), Дунайская (2018), Шушары (2018), Горный институт (2019) и электродепо Южное (2018), а также станций Юго-западная (2022), Путиловская (2022). Станция Театральная будет построена без выхода на поверхность, его доделают позже. Станции от Путиловской до Каретной и электродепо Красносельское скорее всего не будут сдавать до 2022 года, то есть раньше Юго-западной и Путиловской, поэтому и контракт скорее будет заключен со сроком сдачи не раньше 2022.
Резюмируя вышесказанное можно ожидать, что в случае выполнения контрактов к 2020 году будет открыто 6 станций (теоретически 7 вместе с Театральной, но пока это не очень вероятно, т.к. контракта нет и он не готов) и 1 электродепо.
Содержание [скрыть] 1Ввод новых станций1.12017—2021 годы1.22021—2025 годы1.3После 2025 года1.4Кольцевая линия1.5Станции на территории Ленинградской области2Примечания3СсылкиВвод новых станций[править | править вики-текст]2017—2021 годы[править | править вики-текст]Открытие второй очереди Фрунзенского радиуса со станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», а также депо «Южное».Открытие участка Правобережной линии от до «Горного института» с промежуточной станцией «Театральная».Продление Невско-Василеостровской линии от «Приморской» до «Беговой» с промежуточной станцией «Новокрестовская».2021—2025 годы[править | править вики-текст]Открытие первой очереди Красносельско-Калининской линии от станции «Юго-Западная» до станции «Каретной» и депо «Красносельское».
С учетом обещанного в 1990-ых годах завершения работ к 2005-2008 годам, сроки ожидания 2021-2025 год выглядят очень оптимистичными.
Открытие участка Правобережной линии от станции «Горный институт» до станции «Морской фасад» со станцией «Гавань».Продолжение Приморского радиуса от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект».Продление Невско-Василеостровской линии от «Беговой» до «Планерной».После 2025 года[править | править вики-текст]Открытие участка Правобережной линии от станции "Улица Дыбенко" до станции Юго-Восточная с промежуточной станцией Кудрово и депо Правобережное.Открытие участка Красносельско-Калининской линии от станции «Каретной» до станции «Пискарёвка».Открытие участка Фрунзенско-Приморской линии от станции «Шуваловский проспект» до станции «Коломяжская» и депо «Коломяжское»Открытие участка Красносельско-Калининской линии от станции «Юго-Западная» до станции «Петергофское шоссе» со станцией «Брестская».Открытие первой очереди Адмиралтейско-Охтинской линии (в виде ответвления от Красносельско-Калининской) от станции «Суворовская» до станции «Янино».Продление Правобережной линии в Лахту.Продление Кировско-Выборгской линии от станции «Проспект Ветеранов» до аэропорта «Пулково», а также строительство ответвления от «Политехнической» вдоль проспекта Культуры.Продление Правобережной линии из Лахты в Юнтолово со строительством депо.Продление Красносельско-Калининской линии до «Ручьёв» на северо-востоке (с депо «Ручьи») и до станции Стрельна на юго-западе.Продление Адмиралтейско-Охтинской линии от «Суворовской» через центр города и Канонерский остров до железнодорожной платформы Сосновая Поляна.Кольцевая линия[править | править вики-текст]
В Программе развития метрополитена 2011 года Кольцевая линия выделена отдельно от остальных, и ориентировочные сроки её ввода не указаны. Предположительные сроки проектирования после 2020 года, начало строительства после 2025 года, частичный ввод в эксплуатацию после 2030 года (отдельными участками), полный окончательный ввод после 2035 года (предположительно, но скорее всего не ранее этого срока).
Субэкваториальные пояса. Сезонная смена воздушных масс: летом - экваториальные (ЭВ), зимой - тропические (ТВ). Летом климатические и погодные условия такие же, как в экваториальном поясе, зимой - как в тропическом, в области пустынного климата (кТВ). Зима немного прохладнее, чем лето, но отличается сухостью.
Тропические пояса. Тропические воздушные массы весь год (ТВ), преобладание континентального тропического воздуха (кТВ). Давление высокое, температура высокая, но зимой немного ниже, чем летом. Значительная годовая и суточная амплитуда колебаний температур. Осадков почти нет, увлажнение ничтожное, нередки сильные жаркие сухие ветры и пыльные бури. Такой сухой жаркий климат называют аридным, а те части тропических поясов, в которых типичны такие климатические условия - областями тропического, пустынного климата. Погода ясная, солнечная, сухая.
Субтропические пояса. Сезонная смена воздушных масс: тропические (ТВ) летом, умеренные (УВ или ПВ) - зимой. Давление летом высокое, зимой - относительно низкое. Значительные сезонные различия температур и осадков, но температура положительна в течение почти всего года. Хотя возможны кратковременные ее понижения до отрицательных значений и даже выпадение снега. На равнинах он быстро тает, в горах может сохраняться в течение нескольких месяцев. Летом преобладают пассаты, зимой - западные ветры.
Умеренные пояса. В течение всего года господствуют умеренные воздушные массы (УВ), но возможны вторжения ТВ (особенно летом) и АВ (обычно зимой). Большие сезонные различия температуры: лето теплое, иногда жаркое, зима холодная, морозная, продолжительная. Атмосферное давление в течение года относительно низкое, интенсивная циклоническая и фронтальная деятельность, порождающая неустойчивость климатических и погодных условий, особенно зимой. Западные ветры в течение всего года, зимой часто дуют северо-восточные ветры, а летом иногда - пассаты. Зимой во многих районах пояса наблюдается продолжительный и устойчивый снеговой покров.
Субарктический и субантарктический пояса. Летом - умеренные (УВ), а зимой - арктические и антарктические воздушные массы (АВ). Большие сезонные колебания температуры воздуха, сплошное распространение многолетней мерзлоты. Летом - западные ветры, зимой - северовосточные или юго-восточные.
Арктический и антарктический пояса. АВ в течение всего года, очень холодные зима и лето, осадков мало, сильные ветры (на севере - северо-восточные, на юге - юго-восточные).
Согласно государственной программе Санкт-Петербурга от 2011 года «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» к 2020 году[1] планируется увеличить эксплуатационную протяжённость линий метрополитена до 139,4 км, ввести в действие 13 новых станций и 2 электродепо. На создание этой инфраструктуры запланировано выделение 145,785 млрд руб., из которых 12,1 млрд руб. из федерального бюджета.
Однако реально по состоянию на 20 февраля 2016 года заключены контракты на строительство станций Новокрестовская (2018), Беговая (2018), Проспект Славы (2018), Дунайская (2018), Шушары (2018), Горный институт (2019) и электродепо Южное (2018), а также станций Юго-западная (2022), Путиловская (2022). Станция Театральная будет построена без выхода на поверхность, его доделают позже. Станции от Путиловской до Каретной и электродепо Красносельское скорее всего не будут сдавать до 2022 года, то есть раньше Юго-западной и Путиловской, поэтому и контракт скорее будет заключен со сроком сдачи не раньше 2022.
Резюмируя вышесказанное можно ожидать, что в случае выполнения контрактов к 2020 году будет открыто 6 станций (теоретически 7 вместе с Театральной, но пока это не очень вероятно, т.к. контракта нет и он не готов) и 1 электродепо.
Содержание [скрыть] 1Ввод новых станций1.12017—2021 годы1.22021—2025 годы1.3После 2025 года1.4Кольцевая линия1.5Станции на территории Ленинградской области2Примечания3СсылкиВвод новых станций[править | править вики-текст]2017—2021 годы[править | править вики-текст]Открытие второй очереди Фрунзенского радиуса со станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», а также депо «Южное».Открытие участка Правобережной линии от до «Горного института» с промежуточной станцией «Театральная».Продление Невско-Василеостровской линии от «Приморской» до «Беговой» с промежуточной станцией «Новокрестовская».2021—2025 годы[править | править вики-текст]Открытие первой очереди Красносельско-Калининской линии от станции «Юго-Западная» до станции «Каретной» и депо «Красносельское».С учетом обещанного в 1990-ых годах завершения работ к 2005-2008 годам, сроки ожидания 2021-2025 год выглядят очень оптимистичными.
Открытие участка Правобережной линии от станции «Горный институт» до станции «Морской фасад» со станцией «Гавань».Продолжение Приморского радиуса от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект».Продление Невско-Василеостровской линии от «Беговой» до «Планерной».После 2025 года[править | править вики-текст]Открытие участка Правобережной линии от станции "Улица Дыбенко" до станции Юго-Восточная с промежуточной станцией Кудрово и депо Правобережное.Открытие участка Красносельско-Калининской линии от станции «Каретной» до станции «Пискарёвка».Открытие участка Фрунзенско-Приморской линии от станции «Шуваловский проспект» до станции «Коломяжская» и депо «Коломяжское»Открытие участка Красносельско-Калининской линии от станции «Юго-Западная» до станции «Петергофское шоссе» со станцией «Брестская».Открытие первой очереди Адмиралтейско-Охтинской линии (в виде ответвления от Красносельско-Калининской) от станции «Суворовская» до станции «Янино».Продление Правобережной линии в Лахту.Продление Кировско-Выборгской линии от станции «Проспект Ветеранов» до аэропорта «Пулково», а также строительство ответвления от «Политехнической» вдоль проспекта Культуры.Продление Правобережной линии из Лахты в Юнтолово со строительством депо.Продление Красносельско-Калининской линии до «Ручьёв» на северо-востоке (с депо «Ручьи») и до станции Стрельна на юго-западе.Продление Адмиралтейско-Охтинской линии от «Суворовской» через центр города и Канонерский остров до железнодорожной платформы Сосновая Поляна.Кольцевая линия[править | править вики-текст]В Программе развития метрополитена 2011 года Кольцевая линия выделена отдельно от остальных, и ориентировочные сроки её ввода не указаны. Предположительные сроки проектирования после 2020 года, начало строительства после 2025 года, частичный ввод в эксплуатацию после 2030 года (отдельными участками), полный окончательный ввод после 2035 года (предположительно, но скорее всего не ранее этого срока).