Составьте пять предложений о строении земной коры и рельефа Африки используя перечисленные понятия литосферная плита древняя платформа плита щит возвышенность плоскогорье рифт вулканы землетрясения складчатый пояс гора.
География — одна из древнейших наук. Она дает человеку возможность выбираться из трудной ситуации без паники: например, заблудился в незнакомом месте, дает уверенность в жизни, не бес а широту взглядов во всем – география база для мировоззрения человека, она учит жить на Земле. Сейчас довольно регулярно передают сообщения о несчастных случаях - со студентами, взрослыми. Раньше этого было меньше именно из-за того, что люди были защищены знаниями о природе, природных явлениях – самодеятельный туризм с 60-х годов был широко распространен, не было несчастных случаев, хотя особо и не учились в туристских клубах, да и в школе не преподавали ОБЖ. Природоохранная деятельность человека вплотную связана с географией и форма ее ведения формируется при изучении природоведения с простых наблюдений за погодой. Только на этой можно сложить в своем сознании представление о том, что делает метеоролог, из чего складывается погода, как определяют силу ветра, облачность. На мой взгляд, незнание географии - это показатель невежества. И что самое интересное - оно нередко встречается у людей, которые были уже везде, где популярно бывать. ну вот так примерно
Методы исследования в географии на сегодняшний день остаются все теми же, что и раньше. Однако это вовсе не означает, что они не претерпевают изменения. Появляются новейшие методы географических исследований, позволяющие значительно расширить возможности человечества и границы непознанного. Но прежде, чем рассмотреть эти новшества, необходимо разобраться в привычной классификации. Методы географических исследований - это различные получения информации в рамках науки географии. Они подразделяются на несколько групп. Итак, картографический метод представляется собой использование карт, как основного источника информации. Они могут дать представление не только о взаиморасположении объектов, но и их размерах, о степени распространения различный явлений и еще массу полезной информации.
Природоохранная деятельность человека вплотную связана с географией и форма ее ведения формируется при изучении природоведения с простых наблюдений за погодой. Только на этой можно сложить в своем сознании представление о том, что делает метеоролог, из чего складывается погода, как определяют силу ветра, облачность.
На мой взгляд, незнание географии - это показатель невежества. И что самое интересное - оно нередко встречается у людей, которые были уже везде, где популярно бывать.
ну вот так примерно