Высокогорные степные ландшафты — субальпийские, альпийские овсецовые, типчаковые и птилагростисовые степи занимают участки южных склонов, сочетаясь с луговыми степями и лугами.
Горно-луговые (лугово-степные) ландшафты представлены в условиях достаточного увлажнения на горных склонах северных, западных и близких к ним экспозиций, пачипая от высот 1 600—1 800 м над ур. м. до нивальной зоны.
Среднегорные луговые и лугово-степные ландшафты формируются при средних температурах июля 15—20°С, зимой эти склоны имеют устойчивый снежный покров. В районах с мощным снежным покровом (хребты Киргизский, Тескей, Кюнгёй Ала-Тоо) образуются высокотравные луга, при малой мощности — средпетравные; коренные породы залегают близко к поверхности, и на крутых склопах распространены выходы скал
ответ:Язык народа по праву можно назвать его бессмертной душой. Язык хранит культуру своего народа и одновременно влияет и создает ее. Явления материального мира и культуры обязательно находят отражение в языке.
Иногда язык может пережить свой народ и сделать его в каком-то смысле бессмертным – о нем будут помнить всегда. У неандертальцев не было языка. Возможно, в их число входили разные народы, но мы об этом не знаем. Зато давно уже нет древних римлян или египтян, но благодаря тому, что сохранились письменные памятники, мы, современные люди, знаем о них очень много.
Римляне оставили после себя не только дороги, но и латинский язык. Он считается мертвым, но до сих пор широко используется в медицине и науке. Кроме того, латинский язык дал начало множеству современных языков, таких как итальянский и французский. Получается, что частичка римлян осталась в их потомках, а их алфавит – латиница, используется и во многих других языках.
Русский язык тоже имеет длинную и богатую историю. Многих вещей и явлений Киевской Руси или Российской Империи нет в современном мире, но письменность бережно хранит их.
Черты быта и стиль общения, массу других особенностей той или иной эпохи можно узнать, познакомившись с классиками литературы.
Так, внимательно читая описание дуэли между Онегиным и Ленским у А.С. Пушкина, можно составить себе представление о том, как на самом деле проходили дуэли в 19 веке в России. Что люди ели и как одевались, как разговаривали между собой и какие были должности на государственной службе – все это можно узнать из произведений Д.И. Фонвизина и Н.В. Гоголя, А.С. Грибоедова и Ю.М. Лермонтова.
В языке отражается не только материальная действительность, но и культура. Философские вопросы, которые волновали людей когда-то, волнуют их и сейчас. Вопросы добра и зла, любовь и ненависть остаются всегда актуальными и важными. Как темы, затронутые в «Ионыче» А.П. Чехова или «Анне Карениной» Л.Н. Толстого.
Мудрость и жизненный опыт, накопленный поколениями, живет в пословицах и поговорках. Устное народное творчество сохранило особенное, трепетное отношение русского человека к природе. Например, есть множество песен, где к разным видам деревьев обращаются, как к одушевленным существам.
Язык не только хранит культурное наследие, но и отражает все изменения, которые происходят в жизни его народа. Слова, которые сейчас совершенно обычны – интернет, принтер, сайт – еще совсем недавно были неизвестны русскому языку. Таких вещей еще просто не было. Не было и некоторых явлений, таких как онлайн-конференция и вебинар.
Кроме того, человек с языка познает мир, как будто рисует в сознании карту, он несвободен от влияния языка.
Таким образом, язык хранит память о том, как жил его народ когда-то давно и фиксирует все изменения, которые происходят в жизни его носителей. Но он не безмолвно сохраняет, он влияет на мировоззрение людей. Жизнь человека гораздо короче жизни всего народа, но с языка преодолеваются время и пространство. Поэтому язык по праву можно назвать душой народа и его бессмертие
информация с сайта
http://www.kirghiz.ru/enc/priroda_46/landshafty_134/landshafty_gornyh_sklonov_136/index.htm
Объяснение:
Высокогорные степные ландшафты — субальпийские, альпийские овсецовые, типчаковые и птилагростисовые степи занимают участки южных склонов, сочетаясь с луговыми степями и лугами.
Горно-луговые (лугово-степные) ландшафты представлены в условиях достаточного увлажнения на горных склонах северных, западных и близких к ним экспозиций, пачипая от высот 1 600—1 800 м над ур. м. до нивальной зоны.
Среднегорные луговые и лугово-степные ландшафты формируются при средних температурах июля 15—20°С, зимой эти склоны имеют устойчивый снежный покров. В районах с мощным снежным покровом (хребты Киргизский, Тескей, Кюнгёй Ала-Тоо) образуются высокотравные луга, при малой мощности — средпетравные; коренные породы залегают близко к поверхности, и на крутых склопах распространены выходы скал
Иногда язык может пережить свой народ и сделать его в каком-то смысле бессмертным – о нем будут помнить всегда. У неандертальцев не было языка. Возможно, в их число входили разные народы, но мы об этом не знаем. Зато давно уже нет древних римлян или египтян, но благодаря тому, что сохранились письменные памятники, мы, современные люди, знаем о них очень много.
Римляне оставили после себя не только дороги, но и латинский язык. Он считается мертвым, но до сих пор широко используется в медицине и науке. Кроме того, латинский язык дал начало множеству современных языков, таких как итальянский и французский. Получается, что частичка римлян осталась в их потомках, а их алфавит – латиница, используется и во многих других языках.
Русский язык тоже имеет длинную и богатую историю. Многих вещей и явлений Киевской Руси или Российской Империи нет в современном мире, но письменность бережно хранит их.
Черты быта и стиль общения, массу других особенностей той или иной эпохи можно узнать, познакомившись с классиками литературы.
Так, внимательно читая описание дуэли между Онегиным и Ленским у А.С. Пушкина, можно составить себе представление о том, как на самом деле проходили дуэли в 19 веке в России. Что люди ели и как одевались, как разговаривали между собой и какие были должности на государственной службе – все это можно узнать из произведений Д.И. Фонвизина и Н.В. Гоголя, А.С. Грибоедова и Ю.М. Лермонтова.
В языке отражается не только материальная действительность, но и культура. Философские вопросы, которые волновали людей когда-то, волнуют их и сейчас. Вопросы добра и зла, любовь и ненависть остаются всегда актуальными и важными. Как темы, затронутые в «Ионыче» А.П. Чехова или «Анне Карениной» Л.Н. Толстого.
Мудрость и жизненный опыт, накопленный поколениями, живет в пословицах и поговорках. Устное народное творчество сохранило особенное, трепетное отношение русского человека к природе. Например, есть множество песен, где к разным видам деревьев обращаются, как к одушевленным существам.
Язык не только хранит культурное наследие, но и отражает все изменения, которые происходят в жизни его народа. Слова, которые сейчас совершенно обычны – интернет, принтер, сайт – еще совсем недавно были неизвестны русскому языку. Таких вещей еще просто не было. Не было и некоторых явлений, таких как онлайн-конференция и вебинар.
Кроме того, человек с языка познает мир, как будто рисует в сознании карту, он несвободен от влияния языка.
Таким образом, язык хранит память о том, как жил его народ когда-то давно и фиксирует все изменения, которые происходят в жизни его носителей. Но он не безмолвно сохраняет, он влияет на мировоззрение людей. Жизнь человека гораздо короче жизни всего народа, но с языка преодолеваются время и пространство. Поэтому язык по праву можно назвать душой народа и его бессмертие
Объяснение: