Есть страны, которые через экономические международные организации мешают свободному мореплаванию, если дикари их африканских стран просто от нищеты и голода, то традиционные хозяева морских просторов очень хитро действуют через налоги и сборы за проводку судов и сложные правила оформления международного плавания . А причалы есть и все пересчитаны, но нет техники даже ремонтировать элементарно их, мало техники обслуживать порты и доки, потому, что всё уходит в лапы буржуев )) Тот же Лисин выкупил причалы - но не копейки не выделил на ремонт причалов, а ими сейчас из Москвы занимается у нас Росмортпорт И ЕСЛИ начальство в Москве - то можете представить себе сколько денег уходит на зарплату чиновникам и сколько на тот же грунт на укрепление берега и замены шнехтов .Объяснение:
Над большими площадями земной поверхности формируются обширные и разнообразные воздушные течения, из которых слагается общая циркуляция атмосферы.
В нижних слоях атмосферы выделяют воздушные массы, которые объединяются общим происхождением, сходными свойствами и движутся как одно целое. Они занимают большие пространства над материками и океанами. Каждая такая масса простирается на тысячи километров. Температура, влажность, прозрачность и другие свойства каждой воздушной массы меняются медленно. Но над водной поверхностью или влажной почвой воздух становится влажным, над пустынями или другими запыленными территориями — мутным и т. д. При движении воздушных масс из одних широт в другие, с океана на материк или наоборот их физические свойства изменяются весьма существенно. Идет преобразование, трансформация воздушных масс.
Перемещение воздушных масс определяет изменение погоды: теплые вызывают потепление, так как массы движутся с более теплой подстилающей поверхности; холодные — приносят похолодание, перемещаясь с более холодной поверхности на более теплую. Подстилающая поверхность — море, горы или равнины, лес или поле — влияет на состояние воздушных масс, так как каждая из этих поверхностей по-разному поглощает, накапливает и отражает лучистую энергию Солнца.
В зависимости от места формирования, т. е. от географического очага, различают 4 основных типа воздушных масс.
Есть страны, которые через экономические международные организации мешают свободному мореплаванию, если дикари их африканских стран просто от нищеты и голода, то традиционные хозяева морских просторов очень хитро действуют через налоги и сборы за проводку судов и сложные правила оформления международного плавания . А причалы есть и все пересчитаны, но нет техники даже ремонтировать элементарно их, мало техники обслуживать порты и доки, потому, что всё уходит в лапы буржуев )) Тот же Лисин выкупил причалы - но не копейки не выделил на ремонт причалов, а ими сейчас из Москвы занимается у нас Росмортпорт И ЕСЛИ начальство в Москве - то можете представить себе сколько денег уходит на зарплату чиновникам и сколько на тот же грунт на укрепление берега и замены шнехтов .Объяснение:
Над большими площадями земной поверхности формируются обширные и разнообразные воздушные течения, из которых слагается общая циркуляция атмосферы.
В нижних слоях атмосферы выделяют воздушные массы, которые объединяются общим происхождением, сходными свойствами и движутся как одно целое. Они занимают большие пространства над материками и океанами. Каждая такая масса простирается на тысячи километров. Температура, влажность, прозрачность и другие свойства каждой воздушной массы меняются медленно. Но над водной поверхностью или влажной почвой воздух становится влажным, над пустынями или другими запыленными территориями — мутным и т. д. При движении воздушных масс из одних широт в другие, с океана на материк или наоборот их физические свойства изменяются весьма существенно. Идет преобразование, трансформация воздушных масс.
Перемещение воздушных масс определяет изменение погоды: теплые вызывают потепление, так как массы движутся с более теплой подстилающей поверхности; холодные — приносят похолодание, перемещаясь с более холодной поверхности на более теплую. Подстилающая поверхность — море, горы или равнины, лес или поле — влияет на состояние воздушных масс, так как каждая из этих поверхностей по-разному поглощает, накапливает и отражает лучистую энергию Солнца.
В зависимости от места формирования, т. е. от географического очага, различают 4 основных типа воздушных масс.