Рассуждая сегодня о формировании в "новой общности" - советского народа, носителя советской цивилизации и советской культуры, мы вспоминаем страницы относительно близкого к нашему времени периода развития и становления родного нам государства. союз советских социалистических республик во времена так называемой стабильности впечатлял своей мощью, территориальным размахом, демографическими и природными ресурсами. а еще уникальность проявлялась в иной, по сравнению с западом, идеологии. идеологию формировали коммунистическая партия, молодежные пионерская и комсомольская организации, четко прокладывая политический путь советской власти. советская идеология пронизывала все сферы общественно-культурной жизни. посмотрите фильмы тех лет, перечитайте книги, детскую . творчество советского времени отличается от сегодняшнего. да, в чем-то оно, как говорится, "утопично" и гротескно. но обратите внимание на лица людей, мелькающих на старых кинопленках. какие это типажи! они "светятся" каким-то особенным светом, они оптимистичны, красивы в большинстве своем. а идеи тех времен? народ верит в светлое будущее, в советские (не западные) идеалы.да, сейчас жизнь сильно переменилась. мы снова понимаем, что не стоит игнорировать, что идеологию нужно возродить - иначе нельзя. при этом, в российском народе по-прежнему жива генетическая память о том, что народ - стойкий, сильный, выноливый и гордый. о том, что наша страна прошла долгий путь войн и лишений, выдержав все испытания. мы, (в понятие "" я вкладываю смысл "рожденные на территории бывшего ", их потомки), что родом из советского союза, сильны своим прошлым, как ни парадоксально для кого-то это прозвучит. и какой-то ценный опыт того, советского, прошлого мы перенесем в будущее своей страны!
Религии и верования оказывают большое влияние на политическую и жизнь, быт, обычаи и культуру, нормы морали людей, демографические и этнические процессы. религиозный состав населения – распределение людей по конфессиональной принадлежности. в отличие от структур населения по другим признакам, он охватывает не всех жителей, а лишь их верующую часть. доля атеистов в мире чаще всего оценивается в 25 – 30 %. в большинстве стран религиозная принадлежность считается личным делом граждан, поэтому официального учета населения по вероисповеданию не ведется, а самостоятельные оценки числа различными религиозными организациями всегда завышены. религии делятся на примитивные, национальные (местные) и мировые. примитивные или «языческие» верования (магия, тотемизм, фетишизм, анимизм, шаманизм и др.) типичны для родоплеменных обществ. люди обожествляют идолы, талисманы, силы природы, культ предков и т. д. ныне они сохранились у некоторых народов тропической африки, индейцев амазонии, части жителей океании. местные религии распространены преимущественно в одной стране или среди одного народа, например иудаизм – среди евреев, синтоизм – среди японцев, индуизм – в индии и т. д.