В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Pacan4ikForever
Pacan4ikForever
13.10.2022 00:26 •  География

Сравни представленные модели вулкана (рис. 5). Определи «плюсы и «минусы» каждой модели.
Рис. 5. Различные модели вулкана

Показать ответ
Ответ:
женя1378
женя1378
30.12.2022 19:57

Объяснение:

Горная местность имеет свои специфические климатические условия. С увеличением

высоты понижается атмосферное и вместе с ним парциальное давление кислорода, а

также температура воздуха. Так, по мере подъема на каждые 100 м

температура воздуха снижается в среднем на 0,65°, атмосферное давление на 8—10

мм, плотность воздуха на 1,2%. Снежный покров в горах сохраняется на 8—10 дней

дольше, чем на равнине. Воздух в горах характеризуется чистотой и значительной

ионизацией.

Интенсивность солнечной радиации с увеличением высоты возрастает. Если на

равнине она не превышает 1,52 кал/см2 мин, то с подъемом на высоту

ультрафиолетовая радиация на каждые 100 м высоты увеличивается в среднем на

3—4%. Зимой в горах средняя годовая температура на одной и той же высоте

значительно ниже, чем летом, воздух более сухой (вследствие уменьшения

абсолютной влажности), скорость ветра больше в низко расположенных местах,

интенсивность солнечного излучения уменьшена.

Наибольшая облачность в горах наблюдается в начале лета, а наименьшая зимой.

Вышеперечисленные показатели горного климата в зависимости от конкретной горной

системы (южного или северного склона, ширины ущелья, наличия вблизи моря или

пустыни) изменяются. Начало зимы и лета, как правило, обусловлено высотой над

уровнем моря.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gv8ux
gv8ux
11.07.2020 22:49

Классификация организует наши знания, приводит их в систему и отражает их современный уровень, устанавливает взаимосвязи между объектами, объединяет их в группы, позволяющие наилучшим образом описывать их и использовать в практических целях экономии мышления и памяти, позволяет прогнозировать неизвестные объекты и явления, облегчает обмен информацией, является универсальным международным научным языком. От того,

как решается классификационная проблема, во многом зависит прогресс науки в

целом.

Каждая наука имеет классификацию объекта своего изучения, причем

классификация отражает уровень развития науки. Наука все время развивается и

соответственно совершенствуется и классификация. Само содержание понятия

«почва» и принципы, методы классификации почв эволюционировали и расширялись в соответствии с развитием почвоведения. В додокучаевский период изучали не почву (в современном представлении), а лишь отдельные ее свойства и

стороны, поэтому и классифицировали почву по ее свойствам – химическому составу, гранулометрическому составу и др.

В.В. Докучаев показал, что почва – это особое природное тело, которое

образуется в результате взаимодействия факторов почвообразования, и установил характерные черты строения почвенного профиля – это дало ему возможность разработать классификацию почв на совершенно иной основе.

В дальнейшем генетическая классификации почв развивалась и совершенствовалась многими учеными почвоведами, главная роль принадлежит русским

ученым. Почвоведение в мире называют российской наукой, так как именно наши ученые разработали основы классического почвоведения. Именно советские

почвоведы заставили обратить мировое сообщество на необходимость защищать

почвы и указали на их первостепенную роль в развитии экосистем и было предложено создание UNEP, экологической комиссии при UNESCO и других международных организаций.

Несмотря на то, что СССР официально не входила в ФАО (Россия вступила в ФАО в 2008 году), советские почвоведы участвовали в составлении мировой

классификации почв и картировании почвенных запасов мира. В дань уважения

и в качестве признания выдающейся роли российских и советских почвоведов, в

мировую классификацию были приняты названия почв или латинские или русские. Классификация и почвенная карта мира была составлена на 4-х языках

ФАО (английский, испанский, французский и арабский) и на русском языке, как

языке наиболее выдающихся почвоведов планеты.

Классификация – это язык науки, необходимое условие обмена информацией. На основе классификации производятся все работы по учету почвенных

ресурсов и их картографированию. Эти данные представляют собой основу государственной и глобальной почвенной политики.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота