Сравните хвойные и лиственные леса россии. 1. сравниваемые объекты или явления 2. цель сравнения 3. критерии, на основе которых происходит сравнение объектов или явлений 4. черты сходства объектов или явлений 5. черты отличий объектов или явлений 6. причины сходства объектов или явлений 7. причины отличий объектов или явлений 8. вывод по результатам сравнения
ответ:
1. что находится в центре солнечной системы
однозначно
с) солнце
правда были времена, когда считалось, что в центре системы находится земля.
2. что определяет осевое вращение земли?
земля, вращаясь как бы подставляет под солнечные лучи бока. там, где солнечные лучи - день.
в) смену дня и ночи
3. как объекты солнечной системы классифицируются по составу?
мутный вопрос. классификаций множество, например вот это:
1. звезда по имени солнце! - адын штук!
2. планет - меркурий, венера, земля, марс, юпитер, сатурн, уран, нептун - 8 штук. был еще плутон, но его недавно лишили статуса планеты, как грязнулю (не очистил свою орбиту от окружающих объектов пояса койпера)
3. спутники, перечислять не буду, но примеры луна, фобос, деймос, тритон, ио, европа, каллисто,
4. астероиды
5. кометы
есть еще разного рода мусор.
как говаривал козьма прутков "бди! ". как только речь заходит о классификации, любой разумный человек должен сразу насторожиться - классификация, это , которое удобно автору, который пишет на эту тему. а так как авторов множество, то и классификаций, даже по одному параметру, -тоже множество. запомните, законы всеобщи, классификации удобны и мало чего объясняют. зато позволяют автору убедительно доказать свою "кочку" зрения. законы не меняются от желаний автора, классификации удобный инструмент для любого ученого, который хочет внести в науку что-то новое. тот кто говорит о радиусах орбит, классифицирует по массам, тот кто говорит о составе говорит о количестве элементов или о молекулярном составе, тот кто говорит о возможности жизни говорит о веществах необходимых для возникновения и существования углеродной жизни.
поэтому, по составу тоже не все однозначно. есть такая:
1. силикатные, в которых преобладает кремний и его соединения. это планеты внутреннего пояса (меркурий, венера, земля, марс), астероиды, большинство спутников планет и тд.имеют большую плотность.
2. газовые, (водородные), к примеру сатурн, юпитер, некоторые спутники планет. большое магнитное поле.
3. ледяные, в состав которых входит не только лед, но и смерзшиеся газы. некоторые объединяют 2 и 3 пункты в один - ледяные.
4. комбинированные небесные тела, имеют признаки первых двух.
а есть и такая:
1. твердые
2. газообразные
3. плазменные(солнце)
4. укажите на рисунке положение земли, когда в казахстане:
решение на рисунке во вложении.
подробнее - на -
объяснение:
ответ:
приспособленность организмов к среде обитания формируется в результате:
а) взаимодействия наследственной изменчивости, борьбы за существование, искусственного отбора;
б) стремления особей к самоусовершенствованию;
в) видообразования;
г) взаимодействия наследственной изменчивости, борьбы за существование, естественного отбора
что из перечисленного не относится к формам приспособленности животных:
а) форма тела;
б) приспособительное поведение;
в) повышенная влажность;
г)покровительственная окраска.
внешнее сходство незащищенных животных с защищенными:
а) приспособленность;
б) мимикрия;
в) эволюция;
г) генофонд.
причины возникновения приспособленности организмов к среде обитания:
а) изменение среды обитания;
б) изменение организмов под влиянием среды обитания;
в) наследственная изменчивость и естественный отбор;
г) изменчивость организмов и искусственный отбор
5. какой тип покровительственной окраски называется мимикрией:
а) окраску, расчленяющую тело
б) яркую окраску, сигнализирующую о ядовитости и несъедобности;
в) подражание более защищённому виду;
г) приспособление, при котором животное не заметно на фоне окружающих предметов
6. результат действия эволюционных факторов в популяции:
а) вымирание видов и подвидов;
б) возникновение новых видов и подвидов;
в) увеличение численности видов;
г) стабильное положение в популяции
7. что из перечисленного не относится к формам приспособленности у растений:
а) приспособленность к опылению насекомыми;
б) приспособленность к опылению ветром;
в) предостерегающий вид;
г) приспособленность к повышенной сухости
8. чем характеризуется разрывающий результат действия отбора:
а) увеличение доли особей с крайним проявлением признака;
б) уменьшение доли особей с крайним проявлением признака;
в) увеличение доли особей, имеющих одностороннее отклонение признака;
г) увеличение доли особей со средним проявлением признака.
9. наличие у дятла длинного, тонкого языка, позволяющего добывать насекомых из под коры деревьев – это результат:
а) индивидуального развития животного;
б) движущих сил эволюции;
в) общей дегенерации;
г) биологического прогресса
10. определить форму приспособленности – форма тела у :
а) мимикрия;
б) маскировка;
в) покровительственная окраска;
г) окраска
объяснение:
ответов не знаю
прости
ответов не знаю