Сравнивните определённый показатель или признак исследуемого объекта с аналогичным объектом. если это возможно, на основе сравнения постарайтесь создать график
Зависит от показателей рождаемости на этот показатель оказывает влияние:
1) уровень жизни населения. Чем выше уровень жизни населения, тем ниже рождаемость
2) детская смертность – уровень медицины в стране.
3) религия (в мусульманских странах много детей)
4) разрешение или запрет на ранние браки. (чем моложе вступающие в брак, тем больше детей в семье)
5) наличие в стране военных конфликтов.
6) политика государства (направленная на поддержку семьи, либо на уменьшение численности населения)
7) уклад жизни. (в сельской местности рождаемость выше в любой стране мира)
8) традиции (В некоторых странах Африки богатство определяется количество детей. Чем больше детей, тем «богаче» семья)
Показатели смертности.
1) Продолжительность жизни.
2) Уровень медицины.
3) Уровень образования. (Умение оказать первую Здоровый образ жизни)
4) Военные конфликты.
5) Уровень экономического развития в стране.
6) Уровень социальной поддержки.
7) Политика, проводимая в стране на уменьшение количества аварийности, соблюдение ПДД, техники безопасности.
8) Экологическая ситуация.
9) Кухня. (Разрешимый допуск использования в продуктах питания тяжелых металлов, нитратов, нитритов, консервантов, разнообразных пищевых химических добавок и т.д.)
С каждым годом георгафия нужна людям всё больше. Каждый человек ездит в разные страны и города,но чтобы правильно сарентироваться,ему необходимо знать местность этого населения. География так же нужна для расширения знаний ребёнка (ученика). С таких знаний, каждый сможет узнать больше о космосе, о жизни на нашей планете и многом другом. Можно представить что было бы,если бы не было географии. Возможно люди даже и не слышали бы о чудесах света или о явлений природы. Из всего этого можно сделать вывод - география так же необходима, как и другие предметы в школе.
А. Естественное движение населения.
- показатель естественного прироста.
Зависит от показателей рождаемости на этот показатель оказывает влияние:
1) уровень жизни населения. Чем выше уровень жизни населения, тем ниже рождаемость
2) детская смертность – уровень медицины в стране.
3) религия (в мусульманских странах много детей)
4) разрешение или запрет на ранние браки. (чем моложе вступающие в брак, тем больше детей в семье)
5) наличие в стране военных конфликтов.
6) политика государства (направленная на поддержку семьи, либо на уменьшение численности населения)
7) уклад жизни. (в сельской местности рождаемость выше в любой стране мира)
8) традиции (В некоторых странах Африки богатство определяется количество детей. Чем больше детей, тем «богаче» семья)
Показатели смертности.
1) Продолжительность жизни.
2) Уровень медицины.
3) Уровень образования. (Умение оказать первую Здоровый образ жизни)
4) Военные конфликты.
5) Уровень экономического развития в стране.
6) Уровень социальной поддержки.
7) Политика, проводимая в стране на уменьшение количества аварийности, соблюдение ПДД, техники безопасности.
8) Экологическая ситуация.
9) Кухня. (Разрешимый допуск использования в продуктах питания тяжелых металлов, нитратов, нитритов, консервантов, разнообразных пищевых химических добавок и т.д.)
10. Проводимая в стране вакцинация.
Б. Механическое движение населения.
Количество въезжающих в страну.
Количество выезжающих из страны.
С каждым годом георгафия нужна людям всё больше. Каждый человек ездит в разные страны и города,но чтобы правильно сарентироваться,ему необходимо знать местность этого населения. География так же нужна для расширения знаний ребёнка (ученика). С таких знаний, каждый сможет узнать больше о космосе, о жизни на нашей планете и многом другом. Можно представить что было бы,если бы не было географии. Возможно люди даже и не слышали бы о чудесах света или о явлений природы. Из всего этого можно сделать вывод - география так же необходима, как и другие предметы в школе.