В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
antoxor
antoxor
24.04.2020 10:30 •  География

СРЕДНЯЯ, СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ. ГОРЫ ЮГА СИБИРИ
1. К Северо-Восточной Сибири относится:
1) Колымское нагорье;
2) горы Бырранга;
3) плато Путорана;
4) Северо-Сибирская низменность?
2. Горы юга Сибири не включают в себя следующую тектоническую структуру:
1) байкальскую складчатость;
2) алданский щит;
3) сибирскую платформу;
4) каледонскую складчатость?
3. Для Восточной Сибири не характерен следующий тип климата:
1) арктический;
2) субарктический;
3) муссонный климат умеренного пояса;
4) резкоконтинентальный климат умеренного пояса?
4. К Средней и Северо-Восточной Сибири относится полюс холода:
1) Якутск;
2) Верхоянск;
3) Оймякон;
4) все, кроме 1?
5. Высота самой высокой точки Сибири составляет:
1) 4460 м; 2) 4506 м; 3) 5118 м; 4) 4970 м?
6. Самая большая по площади природная зона:
1) тундра; 2) лесотундра;
3) леса; 4) лесостепи?
7. Местные ветры, сформированные над Байкалом, называют:
1) фён; 2) бора;
3) бриз; 4) баргузин?
8. Укажите характерные признаки речной сети Средней и Северо- Восточной Сибири:
1) густота речной сети;
2) длительность ледостава;
3) образование наледей;
4) все ответы верны?
9. Большую часть Восточной и Северо-Восточной Сибири занимает
тайга, потому что:
1) для этой ПЗ здесь имеются благоприятные почвенные условия;
2) в Восточной Сибири очень холодные зимы и довольно короткое лето.
Такие условия лучше всего подходят для хвойных лесов;
3) для Восточной и Северо-Восточной Сибири характерно избыточное
увлажнение;
4) все, кроме 2?
10. В результате температурной инверсии летом воздух лучше
прогревается:
1) в котловинах; 2) в предгорьях;
3) высоко в горах; 4) все, кроме 3?
11. Среди внешних сил, проявляющихся в горах юга Сибири, можно
выделить:
1) водную эрозию;
2) выветривание;
3) древнее покровное оледенение;
4) все, кроме 3?

Показать ответ
Ответ:
VasG12
VasG12
26.11.2022 20:42

Всю геологическую историю формирования земной коры можно рассматривать как непрерывную связь событий, вызванных движением плит.

Сведения о возрасте изверженных пород дают возможность установить, что формирование земной коры на определенных этапах ее развития происходило с разной интенсивностью.

Короткие эпохи повышенной магматической и тектонической активности, сопровождающиеся интенсивным горообразованием (тектоно-магматические эпохи), менялись длительными периодами относительного покоя. За три последних эр таких эпох выделяют пять: байкальская, каледонская, герцинская, киммерийская и альпийская. их также отражают в геохронологической таблице.

На основе детального изучения доступной информации о периоде докембрия ученые достаточно полно описывают давнее развитие земной коры. Они считают, что 3,5 млрд лет назад происходил активный вулканизм, который сопровождался выделением значительных объемов газов.

Конце архея уже существовали литосферные плиты с небольшими материковыми массивами, которые со временем стали ядрами континентальных платформ, их размеры постепенно увеличивались за счет наращивания и объединения. Двигаясь навстречу, уже сформированы континенты конце протерозоя образовали единый материк - Мегагею. Но через некоторое время потоки магмы раскололи его на отдельные части, уже в значительной степени напоминали современные.

Позже в пределах платформ возникли участки плавного прогиба или раскалывание вдоль глубинных разломов. Активизация тектонических движений во второй половине палеозойской эры была связана с тем, что материки вновь объединились в суперматерик Пангею. Интенсивные горотворчи процессы обусловили возникновение крупных горных систем на окраинах древних платформ. К ним относятся Уральские горы, Гиндукуш, Каракорум, Тянь-Шань, Кунь-Лунь, Тибет,, горные системы Средней и Северной Европы, северо-запад Африки и Восточная Австралия. Тогда же сформировались и молодые платформы - Скифская, Туранская, Западно плиты.

Мезозойская эра ознаменовалась распадом Пангеи на Лавразию и Гондвану, образованием между ними океана Тетис. Горотворчи процессы оказались преимущественно на окраинах Лавразии (горы Крыма, Северо-Восточной Сибири). Постепенно раскололись и эти два больших материки. Рассев

ваючись в результате развития литосферных плит, они образовали материки и океаны в сегодняшних пределах.

Сегодня выделяют семь крупных литосферных плит: Североамериканское, южноамериканский, Евразийскую, Африканскую, Индо-Австралийскую, Антарктическую и Тихоокеанскую. Все они, за исключением Тихоокеанского, включают в себя материковые глыбы с соседними участками океанического дна.

0,0(0 оценок)
Ответ:
saschaalexandrova
saschaalexandrova
23.02.2021 03:24

1.Транспорт является важной составляющей хозяйственного комплекса России. Его доля в общем, числе занятых в экономике страны равна 6,1%, в производственных фондах - 18,4%. Федеральная служба государственной статистики (Росстат): Россия 2013. Статистический сборник. Москва 2013

Транспорт формированию межотраслевых, внутрирайонных, межрайонных и межгосударственных связей. В России, в связи с огромной протяженностью страны, неравномерностью распределения природных богатств, населения, производства по ее территории, роль транспорта в обеспечении нормального функционирования хозяйства неизмеримо возрастает.

Цель данной курсовой работы - определить роль транспортной системы России в развитии экономики страны, дать оценку текущему состоянию транспортной системы. Задачи для достижения настоящей цели включают в себя рассмотрение основных экономических показателей транспорта, анализ взаимодействя и взаимовлияния транспорта и экономического роста. Отдельное внимание уделено железнодорожному транспорту, основным проблемам и перспективам развития этой отрасли.

Актуальность темы определяется особой значимостью на современном этапе исторического развития государственной политики в сфере совершенствования транспортной системы. Состояние дел в данной сфере в немалой степени обуславливает успешность современной экономики. Лишь единое, соответствующее современным требованиям транспортное может гарантировать необходимый уровень мобильности всех категорий населения и транспортной доступности регионов. Поэтому, в конечном счете, оно является одним из ключевых условий, гармоничного развития единого национального экономического а также его интеграции в мировое хозяйство.

2.азахстан всегда занимал сильные позиции на постсоветском в во реформы экономики и обеспечения стабильного роста. Страна осуществила уже два этапа модернизации. Первый – после развала СССР, когда надо было строить новые экономические связи и новые отношения с инвесторами. Вторая модернизация ознаменовалась строительством новой столицы и началом выполнения экономической программы «2030».

Третья модернизация, поставившая целью глобальную конкуренто была объявлена президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым в январе 2017 года. Очевидно, что эффективная транспортная инфраструктура – это необходимое условие развития экономики Казахстана, в котором широкая география размещения экспортно-ориентированных производств сочетается с недостаточной плотностью транспортной сети. При этом координация транспортных коммуникаций с соседними странами приобретает все большее значение. В числе главных задач на период до 2020 года – увеличение (по сравнению с 2016 г.) годового объема транзитных перевозок в 7 раз, доходов от транзитных перевозок – в 5,5 раза, до 4 млрд долл. США в год, а объема грузов, перевозимых контейнерами, – до 2 млн контейнеров в год1.

Для достижения столь амбициозных целей потребуются ускоренные или опережающие темпы развития инфраструктуры, ведь нужно будет еще и закрыть разрыв, образовавшийся после распада Советского Союза, а со времени запуска программы «Нурлы Жол совсем немного времени.

Жизненно важно будет привлечь солидные капиталовложения, увеличив их вдвое по сравнению с текущим уровнем, чтобы решить стратегические задачи: создание единого оператора по содержанию и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры, интеграцию Казахстана в транспортно-коммуникационные потоки и формирование транспортного хаба для Северной и Центральной Евразии, в том числе авиационного хаба в Алматы. Уже сегодня через территорию Казахстана проходят 5 железнодорожных и 6 автомобильных международных транспортных коридоров, связывающих Китай и другие страны Азии с Европой через Россию, Каспийское и Черное моря, а также Иран и Турцию. Наконец, нужно создать благоприятные условия для частных инвесторов, а также определить, какие из лучших мировых практик и инструментов могут оказаться наиболее полезными и применимыми в условиях местной специфики.

вообщем так как то я сам казахстанец

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота