Согласно геохронологической таблицы, стр. 289 учебника по географии 8 класс И.И. Баринова, с более давних времен используются следующие природные ресурсы:
Торф, золото, алмазы, драгоценные камни (неоднократные оледенения, появление человека), бурый уголь, нефть, янтарь (господство покрытосеменных растений), фосфориты, бурый уголь бокситы (развитие птиц и млекопитающих), горючие сланцы, мел, уголь (вымирание гигантских пресмыкающихся- рептилий), каменный уголь (появление примитивных птиц), каменная соль, калийная соль, гипс (появление голосеменных растений), уголь (расцвет земноводных, рыбы, наземные растения, появление беспозвоночных животных), слюда, графит (время бактерий и водорослей), железные руды (примитивные одноклеточные бактерии).
Согласно геохронологической таблицы, стр. 289 учебника по географии 8 класс И.И. Баринова, с более давних времен используются следующие природные ресурсы:
Торф, золото, алмазы, драгоценные камни (неоднократные оледенения, появление человека), бурый уголь, нефть, янтарь (господство покрытосеменных растений), фосфориты, бурый уголь бокситы (развитие птиц и млекопитающих), горючие сланцы, мел, уголь (вымирание гигантских пресмыкающихся- рептилий), каменный уголь (появление примитивных птиц), каменная соль, калийная соль, гипс (появление голосеменных растений), уголь (расцвет земноводных, рыбы, наземные растения, появление беспозвоночных животных), слюда, графит (время бактерий и водорослей), железные руды (примитивные одноклеточные бактерии).