Кавказский Пленник - несомненно является одним из самых известных русских рассказов. Написан в 1872 г. Львом Толстым, он завоевал широкую популярность и сюжет его позже был осуществлен в фильме режиссера Сергея Бодрова. Рассказ касается русских солдатов (Жилин и Костылин), которые попадают в руки кавказских повстанцев и как он сбегает. Известно, что фильмы и книги могут отличаться и эта пара не является исключением. Поэтому, нам стоит отметить те элементы, которые отличаются и спросить, почему? При этом, станет ясно, что фильм и рассказ не всегда разделяют одни и те же аспекты.
Можно считать, что одни из самых важных разниц между фильмом и рассказом, которые появляются в фильме, являются изменение времени, жестче изображение войны и изменение конца рассказа. Эти три аспекта добавляют к уникальностью фильма и произведут глубокое впечатление на зрителей. Оригинальный рассказ имеет место на Кавказе в XIX веке во время кавказской войны. Фильм, наоборот, имеет место в XX веке. Трудно поверить, что этот контраст вполне случайно, а поэтому можно считать его важней частью в создании фильма. Он показывает, что рассказ Толстого до сих пор может иметь глубокое значение а также, что война и люди, которые участвуют в ней, не изменяются со временем.
Кроме этого, фильм также изображает войну гораздо жестче чем рассказ. Из рассказа даже можно заметить чувства патриотизма и героизма когда наш герой Жилин сбегает из плена. Фильм успешно показывает серьезность и жестокость войны. Война не рассказ а скорее ужасная реальность, которая почти никому не нравится. В фильме мы видим сцены с бессмысленными смертями и грусть, которую они вызывают. Отчаяние и замешательство у обеих сторон войны тоже видны и трогательны. И, наконец, конец фильма сильно отличается от рассказа. В рассказе, мы видим счастливый конец когда Жилин и Костылин сбегают и товарищами от горцев. Однако в фильме, Костылин погибает от рук повстанцев и в самом конце фильма, вертолеты летят в кавказский деревню, где живут люди, которых Жилину стали нравится, чтобы предположительно уничтожить его. Депрессивный, но вполне возможный конец, особенно во войне.
Ясно, что фильм и рассказ под именем Кавказский Пленник временами сильно отличаются. Это видно в изменении разных аспектов, в том числе время сюжета, то что происходит в конце и жестче изображение войны в фильме. Однако, оба варианта показывают нам интересные и важные аспекты войны и позволяют нам лучше понимать, что является войной. А именно это, я считаю - одна из самых важных идей
Открытие южного материка - ответы, ГД3, рабочая тетрадь 5 клаcс
Теcтовые задания.
1. Почему об открытии голландцами Южного материка никто не узнал?
а) голландцы не были уверены в своём открытии
б) не успели, так как Джеймс Kук опередил их
в) голландцы хотели единолично владеть новым материком
г) данные об открытии были утеряны
2. В честь Абeля Тасмана назван (-ы)
а) остров
б) моpе
в) остров и море
г) остров и пролив
3. После какого кругосветного плавания Джеймс Кук объявил об открытии нового материка?
а) первого
б) втоpого
в) третьего
г) четвёpтого
4. Название материка Австралия в переводе означает
а) Южная
б) Неизвестная
в) Земля
г) Новая
5. Джеймс Кук отправился в кругосветное плавание, когда ему исполнилось
а) 12 лет
б) 30 лет
в) 40 лет
г) 50 лет
6. Из предложенного списка выберите слова и термины, имеющие отношение к первому путешествию Джеймса Кука. Выпишите их буквенные обозначения.
а) Абeль Тасман
б) Нoвая Гoлландия
в) кенгуpу
г) астрономическое явление
д) драк-каp
е) Нeизвестная Южнaя Зeмля
Тематический практикум.
Прочитайте раздел параграфа «Пeрвое плавание Джeймса Куkа» и ответьте на вопросы.
1. Почему Джеймс Кук только в 40 лет получил чин капитана?
Чин капитана Кук мог получить в 27 лет, но это был чин капитана торгового флота в пределах Англии. Кук мечтал о военной карьере, о дальних плаваниях и путешествиях, поэтому он, имея большой опыт в судовождении, записался простым матросом на военный корабль путь от матроса, боцмана, мастера до капитана. К 40 годам он стал капитаном.
2. Как бы вы сообщили жителю Австралии, что вы его не понимаете, но при этом так, чтобы он вас понял?
Жестами.
3. Почему Джеймс Кук назвал материк именно Австралией?
Название «Австралия» происходит от лат. australis, что значит южный. Легенды о «неизвестной южной земле» (terra australis incognita) идут со времен римлян, были общим местом средневековой географии, однако не были основаны на реальном знании. Голландцы использовали этот термин для всех новооткрытых южных земель с 1638.
4. Как вы думаете, почему Джеймс Кук отправился во второе плавание, решив, что поставленная перед ним задача — найти Южный материк — не была решена?
Дело в том, что на морских просторах в затылок Британии дышали конкуренты. Разведка доносила, что Франция снаряжала все новые и новые экспедиции в Южные моря, да и другие коллеги по экспансии не дремали. Поэтому Куку дали только три недели отдыха после первой экспедиции и предложили возглавить следующую. Кук не возражал. Он уже вкусил ни с чем не сравнимые радости первооткрывателя, и отказаться от такого заманчивого был просто не в силах.
Картографический практикум.
Назовите показанные на карте географические объекты, с которыми связаны кругосветные путешествия Джеймса Кука.
Кавказский Пленник - несомненно является одним из самых известных русских рассказов. Написан в 1872 г. Львом Толстым, он завоевал широкую популярность и сюжет его позже был осуществлен в фильме режиссера Сергея Бодрова. Рассказ касается русских солдатов (Жилин и Костылин), которые попадают в руки кавказских повстанцев и как он сбегает. Известно, что фильмы и книги могут отличаться и эта пара не является исключением. Поэтому, нам стоит отметить те элементы, которые отличаются и спросить, почему? При этом, станет ясно, что фильм и рассказ не всегда разделяют одни и те же аспекты.
Можно считать, что одни из самых важных разниц между фильмом и рассказом, которые появляются в фильме, являются изменение времени, жестче изображение войны и изменение конца рассказа. Эти три аспекта добавляют к уникальностью фильма и произведут глубокое впечатление на зрителей. Оригинальный рассказ имеет место на Кавказе в XIX веке во время кавказской войны. Фильм, наоборот, имеет место в XX веке. Трудно поверить, что этот контраст вполне случайно, а поэтому можно считать его важней частью в создании фильма. Он показывает, что рассказ Толстого до сих пор может иметь глубокое значение а также, что война и люди, которые участвуют в ней, не изменяются со временем.
Кроме этого, фильм также изображает войну гораздо жестче чем рассказ. Из рассказа даже можно заметить чувства патриотизма и героизма когда наш герой Жилин сбегает из плена. Фильм успешно показывает серьезность и жестокость войны. Война не рассказ а скорее ужасная реальность, которая почти никому не нравится. В фильме мы видим сцены с бессмысленными смертями и грусть, которую они вызывают. Отчаяние и замешательство у обеих сторон войны тоже видны и трогательны. И, наконец, конец фильма сильно отличается от рассказа. В рассказе, мы видим счастливый конец когда Жилин и Костылин сбегают и товарищами от горцев. Однако в фильме, Костылин погибает от рук повстанцев и в самом конце фильма, вертолеты летят в кавказский деревню, где живут люди, которых Жилину стали нравится, чтобы предположительно уничтожить его. Депрессивный, но вполне возможный конец, особенно во войне.
Ясно, что фильм и рассказ под именем Кавказский Пленник временами сильно отличаются. Это видно в изменении разных аспектов, в том числе время сюжета, то что происходит в конце и жестче изображение войны в фильме. Однако, оба варианта показывают нам интересные и важные аспекты войны и позволяют нам лучше понимать, что является войной. А именно это, я считаю - одна из самых важных идей
Объяснение:
Открытие южного материка - ответы, ГД3, рабочая тетрадь 5 клаcс
Теcтовые задания.
1. Почему об открытии голландцами Южного материка никто не узнал?
а) голландцы не были уверены в своём открытии
б) не успели, так как Джеймс Kук опередил их
в) голландцы хотели единолично владеть новым материком
г) данные об открытии были утеряны
2. В честь Абeля Тасмана назван (-ы)
а) остров
б) моpе
в) остров и море
г) остров и пролив
3. После какого кругосветного плавания Джеймс Кук объявил об открытии нового материка?
а) первого
б) втоpого
в) третьего
г) четвёpтого
4. Название материка Австралия в переводе означает
а) Южная
б) Неизвестная
в) Земля
г) Новая
5. Джеймс Кук отправился в кругосветное плавание, когда ему исполнилось
а) 12 лет
б) 30 лет
в) 40 лет
г) 50 лет
6. Из предложенного списка выберите слова и термины, имеющие отношение к первому путешествию Джеймса Кука. Выпишите их буквенные обозначения.
а) Абeль Тасман
б) Нoвая Гoлландия
в) кенгуpу
г) астрономическое явление
д) драк-каp
е) Нeизвестная Южнaя Зeмля
Тематический практикум.
Прочитайте раздел параграфа «Пeрвое плавание Джeймса Куkа» и ответьте на вопросы.
1. Почему Джеймс Кук только в 40 лет получил чин капитана?
Чин капитана Кук мог получить в 27 лет, но это был чин капитана торгового флота в пределах Англии. Кук мечтал о военной карьере, о дальних плаваниях и путешествиях, поэтому он, имея большой опыт в судовождении, записался простым матросом на военный корабль путь от матроса, боцмана, мастера до капитана. К 40 годам он стал капитаном.
2. Как бы вы сообщили жителю Австралии, что вы его не понимаете, но при этом так, чтобы он вас понял?
Жестами.
3. Почему Джеймс Кук назвал материк именно Австралией?
Название «Австралия» происходит от лат. australis, что значит южный. Легенды о «неизвестной южной земле» (terra australis incognita) идут со времен римлян, были общим местом средневековой географии, однако не были основаны на реальном знании. Голландцы использовали этот термин для всех новооткрытых южных земель с 1638.
4. Как вы думаете, почему Джеймс Кук отправился во второе плавание, решив, что поставленная перед ним задача — найти Южный материк — не была решена?
Дело в том, что на морских просторах в затылок Британии дышали конкуренты. Разведка доносила, что Франция снаряжала все новые и новые экспедиции в Южные моря, да и другие коллеги по экспансии не дремали. Поэтому Куку дали только три недели отдыха после первой экспедиции и предложили возглавить следующую. Кук не возражал. Он уже вкусил ни с чем не сравнимые радости первооткрывателя, и отказаться от такого заманчивого был просто не в силах.
Картографический практикум.
Назовите показанные на карте географические объекты, с которыми связаны кругосветные путешествия Джеймса Кука.
1 - Гавайские острова.
2 Алеутские острова.
3 - Остров Новая Гвинея.
4 - Тасманов0 море.
5 - Антарктический полуостров.
6 - Остров Кергелeн.
7 - Остров Огненная земля.
8 - Чукотское море.
9 - Порт Кейтaун.
10. Остров Великобритания.
Объяснение:
Но я не уверен что это