Африка не располагает настоящей сетью железных дорог. Существует только два региональных железнодорожных объединения, одно – в северной Африке, с обычной шириной колеи, другое – в южной Африке, с шириной колеи 1067 мм.
Железнодорожная сеть Южной Африки представляет собой соединение железнодорожных линий, построенных в частных интересах во время колониальной администрации для транспортировки горнорудной продукции. Практически до освобождения управление этой сетью осуществлялось как управление интегрированным учреждением. Благодаря британскому предпринимателю Сесил Родес, который мечтал построить железнодорожную линию от Кейптауна до Каира, она имеет одинаковые характеристики и одинаковую ширину колеи 1,067 м.
Затем, на двух первых южно-африканских линиях, построенных с обычной шириной колеи, ширина колеи была изменена на более экономную узкую, выбранную для строительства продолжения этих линий. Кроме этого проекта, который не вышел за пределы Замбии и незаконченного проекта Средиземное море – Нигерия, других трансконтинентальных африканских линий, задуманных как таковые не существовало. Единственная по настоящему трансконтинентальная линия, которая пересекает Анголу, Демократическую Республику Конго, Замбию и Танзанию никогда не обеспечивала прямую связь из одного конца в другой: она представляет собой объединение национальных сетей с целью осуществления экспорта. Некоторые участки этого международного пути ненадежны, другие прерваны или разрушены конфликтами, гражданскими войнами или повстанцами.
1.Найчастіше — це атоли — коралові острови, що виникають на вершинах згаслих підводних вулканів, утворюючи кільце з мілководною лагуною всередині. В Океанії сотні атолів, окремі з яких об'єднуються в справжні архіпелаги
2.Коралові острова приклади: Мальдіви, острів Кілінг (Кокосові острови), Маршаллові острови, Лаккадівські острова, острів Туамоту
11.Найбільша глибина в океані становить приблизно 11000 м. Таким місцем в Тихому океані є Маріанська западина, що представляє собою найглибше місце світового океану
Африка не располагает настоящей сетью железных дорог. Существует только два региональных железнодорожных объединения, одно – в северной Африке, с обычной шириной колеи, другое – в южной Африке, с шириной колеи 1067 мм.
Железнодорожная сеть Южной Африки представляет собой соединение железнодорожных линий, построенных в частных интересах во время колониальной администрации для транспортировки горнорудной продукции. Практически до освобождения управление этой сетью осуществлялось как управление интегрированным учреждением. Благодаря британскому предпринимателю Сесил Родес, который мечтал построить железнодорожную линию от Кейптауна до Каира, она имеет одинаковые характеристики и одинаковую ширину колеи 1,067 м.
Затем, на двух первых южно-африканских линиях, построенных с обычной шириной колеи, ширина колеи была изменена на более экономную узкую, выбранную для строительства продолжения этих линий. Кроме этого проекта, который не вышел за пределы Замбии и незаконченного проекта Средиземное море – Нигерия, других трансконтинентальных африканских линий, задуманных как таковые не существовало. Единственная по настоящему трансконтинентальная линия, которая пересекает Анголу, Демократическую Республику Конго, Замбию и Танзанию никогда не обеспечивала прямую связь из одного конца в другой: она представляет собой объединение национальных сетей с целью осуществления экспорта. Некоторые участки этого международного пути ненадежны, другие прерваны или разрушены конфликтами, гражданскими войнами или повстанцами.
Объяснение:
1.Найчастіше — це атоли — коралові острови, що виникають на вершинах згаслих підводних вулканів, утворюючи кільце з мілководною лагуною всередині. В Океанії сотні атолів, окремі з яких об'єднуються в справжні архіпелаги
2.Коралові острова приклади: Мальдіви, острів Кілінг (Кокосові острови), Маршаллові острови, Лаккадівські острова, острів Туамоту
3. Ґренландія, Калімантан, Мадагаскар.
4.Гавайські острови, Канарські острови
5. Океанія.
6.Австрало-Азійське Середземне море , Берингове море , Внутрішнє Японське море , Жовте море , Коралове море , Море Банда , Море Флорес , Охотське море ,
Південнокитайське море , Східнокитайське море ,
Тасманове море , Філіппінське море , Яванське море , Японське море і багато більше.
7.Цунамі.
8. Назву Тихому океану дав відомий мореплавець і мандрівник Фернан Магеллан.
9.Водорості
10.Аляскинська течія , Каліфорнійська течія , Курильська течія , Куросіо (течія) , Перуанська течія , Південно-Пасатна течія , Північно-Тихоокеанська течія , Східноавстралійська течія , Течія Західних вітрів.
11.Найбільша глибина в океані становить приблизно 11000 м. Таким місцем в Тихому океані є Маріанська западина, що представляє собою найглибше місце світового океану
12.Акула-молот.
Зоряний морський лев.
Тихоокеанський білий односторонній Дельфін.
Гігантський кальмар.
Восьминіг.
Морський слимак.
Морська черепаха.
Калан.
Кашалот
Пінгвін
Cиній кит
Дюгонь
Касатка
Котик
Манта